Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У нас тут с классами все плохо, пока на классы не кто не делит... Да и делить то не кого особо )
бюджет 100 ттр постепенно, мощность в диапазоне 320-350,

Штатная турбина получается, с орошением летом на топе можно снять или вон 18 прндлагали выше. Зашить можно дистанционно по этапам не проблема, шнурок нужен!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
из этих 100 половина уйдет сразу на резину и колодки.... выбей каты и прошей.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
У нас тут с классами все плохо, пока на классы не кто не делит... Да и делить то не кого особо )
бюджет 100 ттр постепенно, мощность в диапазоне 320-350,
За эти деньги вы мотор под кольцо не соберете. Лучше эти деньги потратить на то, чтобы машина стояла на ногах и не болталась как сарделька и тормозила правильно, так вы получите результат лучше, чем от за 100р доработанного мотора. Удачи всем!
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Давайте уточимся- кольцо зимнее !!
соответственно резина уже стоит- гвозди
тормоза только штат ,тк диски Макс 16 , с колодками как нибудь разберемся ))
подвеска уже куплена ohlins
Шнурок тоже заказал, к кому можно обратится для удаленной зашивки?

18 можно точную маркировку турбины?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
я конечно на спец, но по-моему для зимы нужен не мотор мощный, а скорее прямые руки + хорошая резина..... Ну и блокировки с подвеской.....
Умеющие рулить люди на атмо, объезжают турбовые машины
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
да для зимних спринтов тд04л - вф30 за глаза, главное резина и руки, если кольцо - лед, то можно и без турбы совсем, 350лс на льду даже на гвоздях не поедет, и зависеть будет все от рук)) имхо
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Третий раз пишу турбина все равно сдохла , менять надо!
Не знаю уж кто тут на гвоздях сильно накатали, но разница
в ощущениях о возможности мотора, после установки гвоздей
сильно поменялась , на внешнем радиусе при заходе на 110-120 второй много а на
третьей не вытаскивает
может из за турбы мертвой , может из за рук, может еще из за чего
Может настроить нужно , но одно точно турбину менять и ставить то же самое не хочу
И спул нужен ниже
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
после установки гвоздей
сильно поменялась , на внешнем радиусе при заходе на 110-120 второй много а на
третьей не вытаскивает
может из за турбы мертвой
И спул нужен ниже
норм кольцо) так всеж написали тебе выше, твинскролл и турбу vf37 (если не найдешь 36 шарик), дальше чвн, в 100ку войдешь, может еще на распорки останется :) и будет тебе спул

зы: если тачан только под такие нужды без частой езды по трассе, можно поискать еще коробку короткую с блоками
 
Саня_Краснозерец

Саня_Краснозерец

Новичок
Дек
0
0
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп :)

Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки :)[/QUOTE
Спасибо и над этим подумаю, хотя и тормозов 4под хватает, а коробка так вообще устраивает, она не стандартная.
Есть одно но ни вф 48 ни 30 найти не могу.
 
Саня_Краснозерец

Саня_Краснозерец

Новичок
Дек
0
0
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп :)

Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки :)
Спасибо и над этим подумаю, хотя и тормозов 4под хватает, а коробка так вообще устраивает, она не стандартная.
Есть одно но ни вф 48 ни 30 найти не могу.
 
Саня_Краснозерец

Саня_Краснозерец

Новичок
Дек
0
0
А на 95 ничего так 1,4 бара и в пиках 1,58 сейчас закладывает? Столько хватит на сток поршнях? Я НЕ знаю лично кто такой Петров что называется и не знаю что у него получается, я могу лишь сказать о себе.......
П. С. Q16 улыбнуло!
Судя по изученному потенциалу, в нашем городе, если поставить впрыск метанола, то родные внутренности ходят 70000 уверенно на 1.5 барах и при сингле, если все правильно работает, у меня друзья на таком надуве езддят и с таким пробегом. много факторов и много настройщиков, а иногда люди и по 500руб вкладывают, а быстрее 13.2 ехать не могут. каждый случай индивидуален, поэтому и советуюсь.
 
Саня_Краснозерец

Саня_Краснозерец

Новичок
Дек
0
0
Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.
Но вообще тут речь про нормальные моторы 205/207, а не какие-то старые.
Желание ездить на 92 на турбо субару - это п...ечально.
Да кстати напоминаю загвозку, тюнить свой 205 или поставить твин 207
 
Саня_Краснозерец

Саня_Краснозерец

Новичок
Дек
0
0
мой мозг не шьется в отличии от вас. вы походу любитель потрындеть и из рода переберу и настрою мотор не отходя от компа. таких полно специалистов которые якобы все знают. поэтому перезагрузитесь или прошейтесь чтобы двадцать раз не писать здесь одно и тоже.
Чет уже совсем на конфликт похожее. в принципе люди и 400 с внутренностей родных давят, и возникает вопрос почему япы с завода такие не выпускают, наверное опасаются за ресурс, и делают все с запасом, чтобы репутацию марки не уронить.
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Машина Спека , блоки все стоят и 6кпп
и еще много что сделано...
Значит конкретизируем:
1) турбина 36 шарик или 18г?
2) коллектор от легаси какой точно ? Маркировка двс? Еще варианты Kakumei?
3) катализатор выбиваем?
4) где порошить удаленно ????
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Если вф36, то ставь сти коллектор,если 18Г то легаси твинскролл коллектор + 1.5скролл аппайп
Каты удаляй 100%
По настройке хз. Ты сам то откуда?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Судя по изученному потенциалу, в нашем городе, если поставить впрыск метанола, то родные внутренности ходят 70000 уверенно на 1.5 барах и при сингле, если все правильно работает, у меня друзья на таком надуве езддят и с таким пробегом. много факторов и много настройщиков, а иногда люди и по 500руб вкладывают, а быстрее 13.2 ехать не могут. каждый случай индивидуален, поэтому и советуюсь.
С водо-метанолом 2,2 наддув и пробеги в разы больше ваших и турбины большие на 500 сил ;) Покупайте шнурок, ищите турбину.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Павел sl350
Твинскролл ставь, турбы в порядке предпочтения: 53,36,49,37. В каком состоянии найдешь и цене. Проще всего найти живую 49. Дешевле 37. 53,36 шарики спул лучше оборотов на 200. 18г зимой не нужен.
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
53 я дешевле 49й - это фантастика)!
 
Сверху