
aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
так какой гемор с проводкой? в моем понимании отличается только низ и часть навесного или я ошибаюсь?
ты говорил про мотор в целом (на 205ом ждм кроме того 16битные мозги, а на 255ом 32х)... а они разные по датчикам... если шотблок подменить, то надо со степенью не пролететь...
лонг по датчикам не подходит. нафиг 2,0 ставить, все кто на 205 моторе ездит, думают как 2,5 сделать, а ты наоборот.не шорт - лонг как минимум
ну а датчики старые нельзя оставить?лонг по датчикам не подходит. нафиг 2,0 ставить, все кто на 205 моторе ездит, думают как 2,5 сделать, а ты наоборот.
ну а датчики старые нельзя оставить?лонг по датчикам не подходит. нафиг 2,0 ставить, все кто на 205 моторе ездит, думают как 2,5 сделать, а ты наоборот.
зачем - написано выше
кстати мне 2.5 никогда не нравился. он хорош, когда в него вложишь тыщ 200
2.0 - хорош в стоке
Чем не нравился? И что будет за 200 тыс?
А 204 мотор еще надежнее, только неедет)не нравился надежностью, в остальном конечно он хорош. нельзя взять стоковый 2.5 и жарить на нем 100тыс км
мне нравится ездить и не думать, что движок может внезапно приехать
не знаю что вдруг все начали любить 2.5 неимоверно, пару лет назад его все ненавидели как раз из-за надежности
чтобы 2.5 нормально ездил без забот нужно как минимум заменить поршни, а лучше сразу гильзы или пластины ставить и остальное на уровне. это стоит немалых денег, ну не 200, а 150. хотя если добавить всякие толстые радиаторы и маслокулеры то как раз к 200 и выйдем.
суть одна, в стоке 2.5 - ненадежен
а вот 2.0 в стоке просто сказка, не считая спула
А 204 мотор еще надежнее, только неедет)
х.з. конечно, но лично я бы себе 2.0 не поставил, если делать - то делать, и совсем не обязательно, что понадобится новый блок, этого ведь никто не знает, мотор не вскрывали, дефектовку не делали. Моё мнение - нужно вскрывать мотор, оценивать повреждения, и дейстовать отталкиваясь от конкретики. А то начали про новый блок, и пришли уже к 205 мотору, а почему нет речи о том как и где лучше капиталить движок на старом блоке за вменяемые деньги?
ну а 2.0 и 2.5 на одинаковой турбине едут то одинаково, так что не аргумент (не считая спула конечно)
Это с какой бы радости?!?!
Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!
Это сразу предлагали. Но некоторым тут не понравилась эта идея. Они сначала шорт-блок предлагали за сотку , а потом ваще 205-й мотор втулить вместо 255-го!!
объясните почему нет, на конкретных автомобилях
все уже поняли, что ваше безоговорочное предложение это капиталка. также все поняли, что шорт блок нужно собирать - разбирать перед тем как ставить и поэтому в нем нет смысла, если свой блок цел.
пожалуйста, дайте высказаться другим хотя бы по 205 мотору. мне вот действительно это интересно
Вот это да!! Договорились, блин... Откуда предрассудки-то эти берете о бешеной крепости двух-литровых моторов?!.. Ложатся они также, как и любые другие!! 205-е моторы появились раньше 255-х, и делались в том числе и на внутренний рынок, поэтому по Япии прошли гораздо больше на более качественных расходных и горюче-смазочных материалах, и приходили сюда уже с пробегом 80-90 тыс., а то и более. Поэтому, общий пробег у них и выше!! А 255-е, за редким исключением (СТИ-Фори), приезжали новыми в Россию, и бегали на нашей горючке и нашем масле, уровень которого, кстати говоря, многие, уложившие моторы, промухивали. Вот вам и все объяснение. А то вбили себе в голову непонятно откуда взявшиеся лже-истины. Мой 255-й мотор на втором Форьке был прошит и установлена новая турбина гораздо большей производительности на 128 тыс. пробега. Плюс вместе с этим произведен СВАП на механ. Так вот, у него сейчас 180 тыс. с копейками, и капиталкой не пахнет!! Нет никаких посторонних звуков ни при заводке нахолодную, ни при прогреве, ни при эксплуатации.
Обслуживать нужно машину вовремя и качественно, и будет счастье в виде долгой и надежной эксплуатации!!))))))
205-й мотор на TD05-16G не сможет нормально ездить - он ее просто не раздует!! Это про несток. А что касается стока, то 255-й на TD04-L с места уйдет от от 205-го, как от стоячего, т.к. он тяговитее гораздо на низах, и на верхах будет, как минимум, не хуже и не сдастся, потому что у него достаточно мощности и момента.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?