Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться

Успокаивать-то меня не нужно, проще не драконить. Почитайте темы, где реальные люди просят реальной помощи, в том числе и я таким был!! И что, кто-нибудь помог?!?! А знаете почему? Думаю, прекрасно знаете!! Потому что здесь народ находится для зарабатывания денег, и любая ценная информация в помощь к самостоятельному ремонту - это потеря потенциального клиента. Мне не пять лет, давно живу и думаю, что говорю, чего и вам искренне советую.
А про 50000 руб, которые я приплюсовывал - это стоимость самого блока, который скорее всего, в порядке! И я советовал человеку разобрать мотор для начала, а потом только делать выводы о необходимости чего-либо.

про то кто здесь зачем находится развивать не буду, я с вами не согласен.

про 50 т.р.
вот я сразу понял, что вы так и посчитали. отдельно блок действительно стоит столько, но эта цифра не имеет прямого отношения к данному вопросу.
шорт блок уже собран и готов к установке. а восстановление старого блока и сборка низа на его основе стоит денег, это почему то вы не учитываете
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
про то кто здесь зачем находится развивать не буду, я с вами не согласен.

про 50 т.р.
вот я сразу понял, что вы так и посчитали. отдельно блок действительно стоит столько, но эта цифра не имеет прямого отношения к данному вопросу.
шорт блок уже собран и готов к установке. а восстановление старого блока и сборка низа на его основе стоит денег, это почему то вы не учитываете

Как же не имеет-то?!.. Говорю же, я капиталил свою машину не так давно, и рассматривал все варианты развития событий. Меня опередил немного RS_Coupe сказал, что я хотел озвучить. Эти шорт-блоки нужно разбирать обязательно, и смотреть!! Это зап. часть, неизвестно где собранная! И его примеры очень наглядны и показательны!! И разница в разборке-сборке этого материала покроет расходы по расточке, если не все, то большую половину. И пусть, в этой связи, сам блок будет стоить не 50 тыс, а 46-47, это не так уж и важно!!
А по поводу несогласия, я серьезно говорю, почитайте повнимательнее темы про СВАП механических коробок, про проблемы с автоматами, про распиновку мозгов и прочей электроники. А потом зайдите на Альтезза клуб и посмотрите там для сравнения. Ни за что не агитирую и не навязываю свою точку зрения, просто это очевидные вещи, которые нельзя не заметить, если есть глаза.
 
Юрбан

Юрбан

Новичок
Июн
0
0
насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го

Откуда такая информация вообще?!?! Чем блок 255 крепче 257-го, да еше и на 40%?! В чем вообще разница между ними?????

Поддерживаю. Блоки 255 и 257 абсолютно одинаковые как 2 капли воды. В шорт-блоках разница только в колене, а в моторе еще в головах.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го

Откуда такая информация вообще?!?! Чем блок 255 крепче 257-го, да еше и на 40%?! В чем вообще разница между ними?????

Поддерживаю. Блоки 255 и 257 абсолютно одинаковые как 2 капли воды. В шорт-блоках разница только в колене, а в моторе еще в головах.
ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
 
valek

valek

Новичок
Окт
1
0
насколько мне известно только на 257-ом их есть 3 типа:черный цветной и золотой
 
Юрбан

Юрбан

Новичок
Июн
0
0
ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
тож интересно, а у 255 и 257 одинаковый коленвал?
ну по каталогам да... Но не на всех...
У меня был 255 и по вину и в реале белое колено. Сейчас поставил 255 со сти-форя он же 257, по вину 330 колено. А поршня на обоих одинаковые. Вроде бы только на стишных 2.0 поршня отличаются от остальных 2.0
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Т.е понятно что встанет, но какие нюансы?
имею ввиду двигатель от врх
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
205 намного надежнее ... Их с пробегами за 200 полно. 257 ни одного не знаю с таким пробегом, 255 по пальцам одной руки. Да и вообще 2 литра надежнее, это факт
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
205 намного надежнее ... Их с пробегами за 200 полно. 257 ни одного не знаю с таким пробегом, 255 по пальцам одной руки. Да и вообще 2 литра надежнее, это факт
Максим, НЕ совсем корректное сравнение, я вот например не знаю ни одного 255 -257 мотора в стоке (а это уже тюнинг с кованной поршневой которая сильно сокращает ресурс естественно, если над этим не думать по крайней мере), тогда как 205 все эти будут стоковыми скорее всего! Лучше уж перечислять слабые места блока в этом случае. ДА сам блок по жиже, но сейчас нет ни каких проблем же с сухой гильзовкой так что эту проблему можно нивелировать легко, тем более в москве.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
сложно и смысла нет :) больше гемора с проводкой схватишь, по надежности 205ый думаю не лучше будет 255-257го :)

так какой гемор с проводкой? в моем понимании отличается только низ и часть навесного или я ошибаюсь?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Максим, НЕ совсем корректное сравнение, я вот например не знаю ни одного 255 -257 мотора в стоке (а это уже тюнинг с кованной поршневой которая сильно сокращает ресурс естественно, если над этим не думать по крайней мере), тогда как 205 все эти будут стоковыми скорее всего! Лучше уж перечислять слабые места блока в этом случае. ДА сам блок по жиже, но сейчас нет ни каких проблем же с сухой гильзовкой так что эту проблему можно нивелировать легко, тем более в москве.

тут вопрос в другом, как дешево и надежно восстановить 2.5 форестер
вот я и предложил купить во владике 205 от врх, можно даже без большей части навесного.
по прикидкам, вместе с работами выйдет 60т, что дешевле капиталки значительно
 
Сверху