Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
так и выйдет, примерно. Прибавь: грм+термостат, прокладки, патрубки и прочее ведро мелочевки+ремонт голов+работа+жижи итд.

ну тогда давайте так, капиталка такая не 100, а 130 как минимум
в приличных сервисах
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ну тогда давайте так, капиталка такая не 100, а 130 как минимум
в приличных сервисах
наверное по-разному. От и до. Позапрошлым летом вскрыли 255 моего по причине продува голов. Так что ремонт+попутная замена некоторых железяк в блоке в итоге встала в ок 90000р.. ГРМ не менял, даже маслонасос родной оставил. Это в плеяде. 60тык отбегал на 1,2 давке(1,4пик), ттт.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Есть в наличии лонг блок(мотор в сборе без коллекторов, но с ГРМ), новый. Цена бросовая 150 тыс.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
наверное по-разному. От и до. Позапрошлым летом вскрыли 255 моего по причине продува голов. Так что ремонт+попутная замена некоторых железяк в блоке в итоге встала в ок 90000р.. ГРМ не менял, даже маслонасос родной оставил. Это в плеяде. 60тык отбегал на 1,2 давке(1,4пик), ттт.

о чем и речь, нужно сравнивать сопоставимые вещи
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
короче все таки я хочу свап 257, скажите насколько это может быть проблемно?
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
да сти мотор с мозгами полюбому будет ехать лучше моего, а бюджет в принципе тот же
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
походу нереально найти 257 мотор, целимся на более приземленное, 255, кто ставил на европу от япии, скок проблем будет?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
походу нереально найти 257 мотор, целимся на более приземленное, 255, кто ставил на европу от япии, скок проблем будет?

как я писал выше, 255 в японии ставился только на форестер сти, фактически он идентичен 257 для американского рынка тех лет
думаю проблем с установкой быть не должно, только прошиться нужно будет обязательно.
для справки, там в стоке 265 лс на АИ98, ЧВН дает 320-330
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
как я писал выше, 255 в японии ставился только на форестер сти, фактически он идентичен 257 для американского рынка тех лет
думаю проблем с установкой быть не должно, только прошиться нужно будет обязательно.
для справки, там в стоке 265 лс на АИ98, ЧВН дает 320-330
Легаси S402. Аутбэк с 2008 года. Тоже 2.5 турбо ЖДМ)
 
I

ivandolgorukov

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет Меня зовут Иван.
Посоветуйте!! Можно ли устанавливать фазный мотор вместо нефазного на Субару Импреза WRX? Купил фазный двигатель с подкапотной проводкой и мозгами. Ребята, что еще надо. Какие могут быть нюансы при установке? Первый раз с таким сталкиваюсь. Дают в довесок только косу, но она от праворульной машины. Подскажите, какие сложности возникают при этом, кто с таким сталкивался? Пожалуйста, помогите. Посылка с Владика формируется, очень срочный вопрос.
На subaru-faq.ru посоветовали спросить у вас.
Буду очень признателен.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Всем привет Меня зовут Иван.
Посоветуйте!! Можно ли устанавливать фазный мотор вместо нефазного на Субару Импреза WRX? Купил фазный двигатель с подкапотной проводкой и мозгами. Ребята, что еще надо. Какие могут быть нюансы при установке? Первый раз с таким сталкиваюсь. Дают в довесок только косу, но она от праворульной машины. Подскажите, какие сложности возникают при этом, кто с таким сталкивался? Пожалуйста, помогите. Посылка с Владика формируется, очень срочный вопрос.
На subaru-faq.ru посоветовали спросить у вас.
Буду очень признателен.
можно поставить . Нужен мозг от того двигателя . У тебя какого года вырик ?
 
Юрбан

Юрбан

Новичок
Июн
0
0
Мотор с японца встанет легко.
255 японский со строгого форя, он же 257 европейский. Только одно но, на нем нет ЕГР, поэтому надо шиться, отключать его и выкидывать.
Сам себе 5-7 тыс км назад поставил мотор, полет нормальный.
 
valek

valek

Новичок
Окт
1
0
насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го ,к нему все расходники,головы уже перебирал поэтому их останется только шлифануть и прикрутить ,заодно 12-й насос,в планах покататся на стоке но при надобности я уверен что данный конфиг без напрягов переварит вф-48 на 340-360 лошадей,если сравнивать с переборкой на ковку то цена такаяже выходит,но сколько тем на форуме что после переборов моторы и масло начинают жрать и накрываются в ближайшее время,а про шортблоки еще не видел так еще и блок новый получается без ремонтов постелей расточек и тд,ставить контрактник исключено!!! покрайней мере на субару точно.это тоже самое что колодки б\ушные поставить,и ценник чуть ли не такойже получится только навесное прозапас останется,мой голос за шортблок
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться[/QUOTE]

Успокаивать-то меня не нужно, проще не драконить. Почитайте темы, где реальные люди просят реальной помощи, в том числе и я таким был!! И что, кто-нибудь помог?!?! А знаете почему? Думаю, прекрасно знаете!! Потому что здесь народ находится для зарабатывания денег, и любая ценная информация в помощь к самостоятельному ремонту - это потеря потенциального клиента. Мне не пять лет, давно живу и думаю, что говорю, чего и вам искренне советую.
А про 50000 руб, которые я приплюсовывал - это стоимость самого блока, который скорее всего, в порядке! И я советовал человеку разобрать мотор для начала, а потом только делать выводы о необходимости чего-либо.
 
Последнее редактирование:
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го

Откуда такая информация вообще?!?! Чем блок 255 крепче 257-го, да еше и на 40%?! В чем вообще разница между ними?????
 
Сверху