Вот это да!! Договорились, блин... Откуда предрассудки-то эти берете о бешеной крепости двух-литровых моторов?!.. Ложатся они также, как и любые другие!! 205-е моторы появились раньше 255-х, и делались в том числе и на внутренний рынок, поэтому по Япии прошли гораздо больше на более качественных расходных и горюче-смазочных материалах, и приходили сюда уже с пробегом 80-90 тыс., а то и более. Поэтому, общий пробег у них и выше!! А 255-е, за редким исключением (СТИ-Фори), приезжали новыми в Россию, и бегали на нашей горючке и нашем масле, уровень которого, кстати говоря, многие, уложившие моторы, промухивали. Вот вам и все объяснение. А то вбили себе в голову непонятно откуда взявшиеся лже-истины. Мой 255-й мотор на втором Форьке был прошит и установлена новая турбина гораздо большей производительности на 128 тыс. пробега. Плюс вместе с этим произведен СВАП на механ. Так вот, у него сейчас 180 тыс. с копейками, и капиталкой не пахнет!! Нет никаких посторонних звуков ни при заводке нахолодную, ни при прогреве, ни при эксплуатации.
Обслуживать нужно машину вовремя и качественно, и будет счастье в виде долгой и надежной эксплуатации!!))))))