Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
так какой гемор с проводкой? в моем понимании отличается только низ и часть навесного или я ошибаюсь?

ты говорил про мотор в целом (на 205ом ждм кроме того 16битные мозги, а на 255ом 32х)... а они разные по датчикам... если шотблок подменить, то надо со степенью не пролететь...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ты говорил про мотор в целом (на 205ом ждм кроме того 16битные мозги, а на 255ом 32х)... а они разные по датчикам... если шотблок подменить, то надо со степенью не пролететь...

не шорт - лонг как минимум
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
лонг по датчикам не подходит. нафиг 2,0 ставить, все кто на 205 моторе ездит, думают как 2,5 сделать, а ты наоборот.
ну а датчики старые нельзя оставить?
зачем - написано выше
кстати мне 2.5 никогда не нравился. он хорош, когда в него вложишь тыщ 200
2.0 - хорош в стоке
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Чем не нравился? И что будет за 200 тыс?

лонг по датчикам не подходит. нафиг 2,0 ставить, все кто на 205 моторе ездит, думают как 2,5 сделать, а ты наоборот.
ну а датчики старые нельзя оставить?
зачем - написано выше
кстати мне 2.5 никогда не нравился. он хорош, когда в него вложишь тыщ 200
2.0 - хорош в стоке
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Чем не нравился? И что будет за 200 тыс?

не нравился надежностью, в остальном конечно он хорош. нельзя взять стоковый 2.5 и жарить на нем 100тыс км
мне нравится ездить и не думать, что движок может внезапно приехать
не знаю что вдруг все начали любить 2.5 неимоверно, пару лет назад его все ненавидели как раз из-за надежности
чтобы 2.5 нормально ездил без забот нужно как минимум заменить поршни, а лучше сразу гильзы или пластины ставить и остальное на уровне. это стоит немалых денег, ну не 200, а 150. хотя если добавить всякие толстые радиаторы и маслокулеры то как раз к 200 и выйдем.
суть одна, в стоке 2.5 - ненадежен

а вот 2.0 в стоке просто сказка, не считая спула
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
не нравился надежностью, в остальном конечно он хорош. нельзя взять стоковый 2.5 и жарить на нем 100тыс км
мне нравится ездить и не думать, что движок может внезапно приехать
не знаю что вдруг все начали любить 2.5 неимоверно, пару лет назад его все ненавидели как раз из-за надежности
чтобы 2.5 нормально ездил без забот нужно как минимум заменить поршни, а лучше сразу гильзы или пластины ставить и остальное на уровне. это стоит немалых денег, ну не 200, а 150. хотя если добавить всякие толстые радиаторы и маслокулеры то как раз к 200 и выйдем.
суть одна, в стоке 2.5 - ненадежен

а вот 2.0 в стоке просто сказка, не считая спула
А 204 мотор еще надежнее, только неедет)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
была у моего друга сти 2.0 му05 европа
двигатель до 100т ездил без проблем, машина была ЧВН
на машине ездили только газ в пол со спринтам, кольцами и прочей фигней
на сти 2.5 это просто невозможно, причем после переборки машина явно сотку не проедет

может я что-то не понимаю, но вижу это ровно так
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ну так что, кто напишет что нужно сделать, чтобы поставить 205 вместо 255? без снятия голов и вообще с мин. переделками
прошу отделить вопрос "нафига" от вопроса "как"
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
х.з. конечно, но лично я бы себе 2.0 не поставил, если делать - то делать, и совсем не обязательно, что понадобится новый блок, этого ведь никто не знает, мотор не вскрывали, дефектовку не делали. Моё мнение - нужно вскрывать мотор, оценивать повреждения, и дейстовать отталкиваясь от конкретики. А то начали про новый блок, и пришли уже к 205 мотору, а почему нет речи о том как и где лучше капиталить движок на старом блоке за вменяемые деньги?
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
х.з. конечно, но лично я бы себе 2.0 не поставил, если делать - то делать, и совсем не обязательно, что понадобится новый блок, этого ведь никто не знает, мотор не вскрывали, дефектовку не делали. Моё мнение - нужно вскрывать мотор, оценивать повреждения, и дейстовать отталкиваясь от конкретики. А то начали про новый блок, и пришли уже к 205 мотору, а почему нет речи о том как и где лучше капиталить движок на старом блоке за вменяемые деньги?

Это сразу предлагали. Но некоторым тут не понравилась эта идея. Они сначала шорт-блок предлагали за сотку , а потом ваще 205-й мотор втулить вместо 255-го!!
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!

Вот это да!! Договорились, блин... Откуда предрассудки-то эти берете о бешеной крепости двух-литровых моторов?!.. Ложатся они также, как и любые другие!! 205-е моторы появились раньше 255-х, и делались в том числе и на внутренний рынок, поэтому по Япии прошли гораздо больше на более качественных расходных и горюче-смазочных материалах, и приходили сюда уже с пробегом 80-90 тыс., а то и более. Поэтому, общий пробег у них и выше!! А 255-е, за редким исключением (СТИ-Фори), приезжали новыми в Россию, и бегали на нашей горючке и нашем масле, уровень которого, кстати говоря, многие, уложившие моторы, промухивали. Вот вам и все объяснение. А то вбили себе в голову непонятно откуда взявшиеся лже-истины. Мой 255-й мотор на втором Форьке был прошит и установлена новая турбина гораздо большей производительности на 128 тыс. пробега. Плюс вместе с этим произведен СВАП на механ. Так вот, у него сейчас 180 тыс. с копейками, и капиталкой не пахнет!! Нет никаких посторонних звуков ни при заводке нахолодную, ни при прогреве, ни при эксплуатации.
Обслуживать нужно машину вовремя и качественно, и будет счастье в виде долгой и надежной эксплуатации!!))))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Это сразу предлагали. Но некоторым тут не понравилась эта идея. Они сначала шорт-блок предлагали за сотку , а потом ваще 205-й мотор втулить вместо 255-го!!

все уже поняли, что ваше безоговорочное предложение это капиталка. также все поняли, что шорт блок нужно собирать - разбирать перед тем как ставить и поэтому в нем нет смысла, если свой блок цел.

пожалуйста, дайте высказаться другим хотя бы по 205 мотору. мне вот действительно это интересно
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
объясните почему нет, на конкретных автомобилях

205-й мотор на TD05-16G не сможет нормально ездить - он ее просто не раздует!! Это про несток. А что касается стока, то 255-й на TD04-L с места уйдет от от 205-го, как от стоячего, т.к. он тяговитее гораздо на низах, и на верхах будет, как минимум, не хуже и не сдастся, потому что у него достаточно мощности и момента.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
все уже поняли, что ваше безоговорочное предложение это капиталка. также все поняли, что шорт блок нужно собирать - разбирать перед тем как ставить и поэтому в нем нет смысла, если свой блок цел.

пожалуйста, дайте высказаться другим хотя бы по 205 мотору. мне вот действительно это интересно

Уважаемый, если бы Вы знали, что я сделал со своим Легасем, какой груз знаний приобрел при этом, и более того скажу, что готов поделиться этим БЕСПЛАТНО, то Вы бы больше никого не слушали!!))))))))))))))))))))))))))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Вот это да!! Договорились, блин... Откуда предрассудки-то эти берете о бешеной крепости двух-литровых моторов?!.. Ложатся они также, как и любые другие!! 205-е моторы появились раньше 255-х, и делались в том числе и на внутренний рынок, поэтому по Япии прошли гораздо больше на более качественных расходных и горюче-смазочных материалах, и приходили сюда уже с пробегом 80-90 тыс., а то и более. Поэтому, общий пробег у них и выше!! А 255-е, за редким исключением (СТИ-Фори), приезжали новыми в Россию, и бегали на нашей горючке и нашем масле, уровень которого, кстати говоря, многие, уложившие моторы, промухивали. Вот вам и все объяснение. А то вбили себе в голову непонятно откуда взявшиеся лже-истины. Мой 255-й мотор на втором Форьке был прошит и установлена новая турбина гораздо большей производительности на 128 тыс. пробега. Плюс вместе с этим произведен СВАП на механ. Так вот, у него сейчас 180 тыс. с копейками, и капиталкой не пахнет!! Нет никаких посторонних звуков ни при заводке нахолодную, ни при прогреве, ни при эксплуатации.
Обслуживать нужно машину вовремя и качественно, и будет счастье в виде долгой и надежной эксплуатации!!))))))

из вас бы хороший политик вышел!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
205-й мотор на TD05-16G не сможет нормально ездить - он ее просто не раздует!! Это про несток. А что касается стока, то 255-й на TD04-L с места уйдет от от 205-го, как от стоячего, т.к. он тяговитее гораздо на низах, и на верхах будет, как минимум, не хуже и не сдастся, потому что у него достаточно мощности и момента.

ды ты чел бредишь :))))))))))) У меня 205ый сток мотор и 16г турбина, по спулу на третьей бар 3000-3200 оборотов, на четвертой около 2800 оборотов, в пике при околонулевой температуре прокачивает 270+ грамм :) Летом 250-260 стабильно :))) Настраиваю много разных конфигов, и вот своим я очень даже доволен как едет :)
 
Сверху