Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ды ты чел бредишь :))))))))))) У меня 205ый сток мотор и 16г турбина, по спулу на третьей бар 3000-3200 оборотов, на четвертой около 2800 оборотов, в пике при околонулевой температуре прокачивает 270+ грамм :) Летом 250-260 стабильно :))) Настраиваю много разных конфигов, и вот своим я очень даже доволен как едет :)

давайте не будем отвлекаться ;)

лучше про свап 205 дорасскажите, очень интересно!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Из существенных различий на 2.5 моторе на той-же 16г турбине снимается 500+ нм момента, на 2ке надо задуть довольно много чтобы столько же получить (что в 205ом сделать проблемно). А моща примерно такая-же :)
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
ды ты чел бредишь :))))))))))) У меня 205ый сток мотор и 16г турбина, по спулу на третьей бар 3000-3200 оборотов, на четвертой около 2800 оборотов, в пике при околонулевой температуре прокачивает 270+ грамм :) Летом 250-260 стабильно :))) Настраиваю много разных конфигов, и вот своим я очень даже доволен как едет :)

Ну, конечно же, еще один мастер щильдики вещать!! Ага, и на холостых атмосферу надувает!! А до 3000 он как едет? Лучше, чем 2.5? В городских условиях выше 3500 на автомате мало где есть разогнаться. И что, он раздувает эту улитку для комфортного передвижения в режиме 1000-3500 оборотов?! И самое главное, чем он лучше при этом 2.5?!?!
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
давайте не будем отвлекаться ;)

лучше про свап 205 дорасскажите, очень интересно!

А чего тут дорассказывать? Снимаешь 2.5, ставишь 2.0 с мозгами моторными - и судя по высказыванию людей с холодным рассудком, радуешься и чпокаешь 2.5!)))))))))))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Из существенных различий на 2.5 моторе на той-же 16г турбине снимается 500+ нм момента, на 2ке надо задуть довольно много чтобы столько же получить (что в 205ом сделать проблемно). А моща примерно такая-же :)

это все понятно, что нужно менять при свапе?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Из существенных различий на 2.5 моторе на той-же 16г турбине снимается 500+ нм момента, на 2ке надо задуть довольно много чтобы столько же получить (что в 205ом сделать проблемно). А моща примерно такая-же :)
на 2.5 движке с 16г 500 момента? а на каком давлении, и какая степень подготовленности движка?
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
это все понятно, что нужно менять при свапе?

Там очень много "если". Если машина на автомате, то одно, если на механе, то другое. Если машина с VDC, то одно, если без, то другое. И т.д. Мне, чтобы не "заморачиваться", пришлось всю проводку поменять с мозгами. Еще и по ходу пьесы, автомат перекинул с ТЗ на ТВ.
Геморно очень!!
Вы про какую машину, вообще спрашиваете?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
мне интересно для сг9 06 механика европа
собственно мой вопрос и для 205 и для 207
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А до 3000 он как едет? Лучше, чем 2.5?

до 3000 хорошо едет, с 2000 тяга вполне хорошая, с 2500 везет уверенно. На 255-257 тяга конечно лучше снизу и середина, приятней в городе, но не надо говорить что 2ка вообще никакая - очень даже нормальная двуха в городе :)
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
на 2.5 движке с 16г 500 момента? а на каком давлении, и какая степень подготовленности движка?

Не снять столько даже на 2.5 моторе 16-ю улиткой! А они с ею с 205-го столько снимают, и говорят, что я брежу. Нужна уже 20-ка, как минимум. 16-я до 330-340 сил максимум, а это где-то 440-450- н.м. момента. А 205-й стоковый на 06-20 - это ваще нонсенс!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Не снять столько даже на 2.5 моторе 16-ю улиткой! А они с ею с 205-го столько снимают, и говорят, что я брежу. Нужна уже 20-ка, как минимум. 16-я до 330-340 сил максимум, а это где-то 440-450- н.м. момента. А 205-й стоковый на 06-20 - это ваще нонсенс!

ты как тот чукча не читатель, он писатель... ладно фантазируй дальше, мне с тобой спорить незачем :))
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
до 3000 хорошо едет, с 2000 тяга вполне хорошая, с 2500 везет уверенно. На 255-257 тяга конечно лучше снизу и середина, приятней в городе, но не надо говорить что 2ка вообще никакая - очень даже нормальная двуха в городе :)

Никто не умаляет достоинств 205-го мотора, отличный мотор, но и говорить, что он лучше 255-го, что последний - ваще говно (утрирую) - тоже, мягко говоря, неверно! А тем более, заморачиваться СВАПить 255-й на 205-й для повседневной езды. Проще купить Форьку Кросс Спорт, отогнать в Белоруссию и перекинуть руль, если самому лень морочиться.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Никто не умаляет достоинств 205-го мотора, отличный мотор, но и говорить, что он лучше 255-го, что последний - ваще говно (утрирую) - тоже, мягко говоря, неверно! А тем более, заморачиваться СВАПить 255-й на 205-й для повседневной езды. Проще купить Форьку Кросс Спорт, отогнать в Белоруссию и перекинуть руль, если самому лень морочиться.

да я не знаю зачем он собрался делать этот свап, я бы себе наоборот засвапал 2.0 -> 2.5 или на 207ой просто (на моем он болтон встает без каких-либо приседаний). Мне оооочень нравится момент 2.5 мотора, а надежность больше вопрос эксплуатации, настройки и правильного обвеса железом (хороший интеркулер, метанол и подобное).
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
ты как тот чукча не читатель, он писатель... ладно фантазируй дальше, мне с тобой спорить незачем :))

Ну-ну. Так это не я писатель - фантаст! Не у меня стоковый 205-й мотор раздувается на 05-16г в плюса чуть ли не до двух тысяч оборотов.
Ясен день, можно заставить надувать двушкой улитку с холодной и горячей частью размером с наши головы, но что для этого нужно сделать?!
Мы говорим про сток или оклосток, а не про глубокий тюнинг!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
аа умоляю скажите кто-нибудь что нужно сделать чтобы 205 встал на место 255 с мин переделками!
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
да я не знаю зачем он собрался делать этот свап, я бы себе наоборот засвапал 2.0 -> 2.5 или на 207ой просто (на моем он болтон встает без каких-либо приседаний). Мне оооочень нравится момент 2.5 мотора, а надежность больше вопрос эксплуатации, настройки и правильного обвеса железом (хороший интеркулер, метанол и подобное).

Вот!!!!! Наконец-то!!!И я про то же!!!! Да здравствует здравомыслие!!!!))))))))))))))))
Только у человека крякнул 255-й, т он думает, что делать.))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
да я не знаю зачем он собрался делать этот свап, я бы себе наоборот засвапал 2.0 -> 2.5 или на 207ой просто (на моем он болтон встает без каких-либо приседаний). Мне оооочень нравится момент 2.5 мотора, а надежность больше вопрос эксплуатации, настройки и правильного обвеса железом (хороший интеркулер, метанол и подобное).

если 205 без навесного можно купить за копейки и он встает без особых проблем, то это выход если нет денег!
просто так ставить конечно нет смысла.

есть и такая тема, закупить 205 чтобы просто был. приехал в сервис, за несколько дней перекинули и поехал дальше
а потом можно планомерно собирать уже серьезный 255
т.е. такой вот мотор про запас
 
Сверху