
still_not_STi
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Должна быть или есть реальные машины с еж25 и 05-16 с 500 момента? Сколько турбина прожила и мотор?а на вф48 тож не снять?Давка около 1.2-1.3 должна быть в пике на сток моторе.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДолжна быть или есть реальные машины с еж25 и 05-16 с 500 момента? Сколько турбина прожила и мотор?а на вф48 тож не снять?Давка около 1.2-1.3 должна быть в пике на сток моторе.
там несколькими постами выше написано было
Очень много узких моментов, но в целом, если есть заводские аналоги, а они есть, то несложно. На механ ваще мотор встанет без проблем. Дроссель надо смотреть (электронный - механический). Мозги прошьете потом - и все. С 2004 года все мозги 32 разрядные. Найдете 205-й мотор после 2004 года выпуска - ваще проблем не будет.
Только не будет никто этого делать. Двойная работа.
Не знаю, как с 32-битными мозгами, а 16-е на 205-207 моторах взаимозаменяемые. Т.е. что 205-й мотор будет работать на 207-х мозгах, что 207-й мотор будет работать на 205-х мозгах. Нужно только шить. Я даже проливал прошивку 205-го автоматного мозга 16-битного в 207-й 16-битный с механической КПП.
ничего не понял.
сначала вы пишете если механика и 32-ух разрядные мозги у донора, то проблем нет, только прошиться.
потом пишете, что двойная работа (что за двойная работа?)
а потом пишете, что не знаете по 32-ух битные мозги, а только про 16 бит и то для моторов 2.0
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Обращайтесь!))
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?
Не снять столько даже на 2.5 моторе 16-ю улиткой! А они с ею с 205-го столько снимают, и говорят, что я брежу. Нужна уже 20-ка, как минимум. 16-я до 330-340 сил максимум, а это где-то 440-450- н.м. момента. А 205-й стоковый на 06-20 - это ваще нонсенс!
холодно у тебя зимой вот и померну теперь походу надо будет ставить доп грядку приборов, потому что помер он как то странно, масло всегда вовремя., т.е. каждые 4-5 тыщ, да и застучал он, достал сразу щуп, выше середины, непонятно короче