Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

М

МСА

Новичок
Дек
0
0
там несколькими постами выше написано было

Очень много узких моментов, но в целом, если есть заводские аналоги, а они есть, то несложно. На механ ваще мотор встанет без проблем. Дроссель надо смотреть (электронный - механический). Мозги прошьете потом - и все. С 2004 года все мозги 32 разрядные. Найдете 205-й мотор после 2004 года выпуска - ваще проблем не будет.
Только не будет никто этого делать. Двойная работа.
Не знаю, как с 32-битными мозгами, а 16-е на 205-207 моторах взаимозаменяемые. Т.е. что 205-й мотор будет работать на 207-х мозгах, что 207-й мотор будет работать на 205-х мозгах. Нужно только шить. Я даже проливал прошивку 205-го автоматного мозга 16-битного в 207-й 16-битный с механической КПП.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Очень много узких моментов, но в целом, если есть заводские аналоги, а они есть, то несложно. На механ ваще мотор встанет без проблем. Дроссель надо смотреть (электронный - механический). Мозги прошьете потом - и все. С 2004 года все мозги 32 разрядные. Найдете 205-й мотор после 2004 года выпуска - ваще проблем не будет.
Только не будет никто этого делать. Двойная работа.
Не знаю, как с 32-битными мозгами, а 16-е на 205-207 моторах взаимозаменяемые. Т.е. что 205-й мотор будет работать на 207-х мозгах, что 207-й мотор будет работать на 205-х мозгах. Нужно только шить. Я даже проливал прошивку 205-го автоматного мозга 16-битного в 207-й 16-битный с механической КПП.

ничего не понял.
сначала вы пишете если механика и 32-ух разрядные мозги у донора, то проблем нет, только прошиться.
потом пишете, что двойная работа (что за двойная работа?)
а потом пишете, что не знаете по 32-ух битные мозги, а только про 16 бит и то для моторов 2.0
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
ничего не понял.
сначала вы пишете если механика и 32-ух разрядные мозги у донора, то проблем нет, только прошиться.
потом пишете, что двойная работа (что за двойная работа?)
а потом пишете, что не знаете по 32-ух битные мозги, а только про 16 бит и то для моторов 2.0

Да уж, тяжелый случай...)))) Думаю, вы просто не хотите понимать.))
По порядку.
После 2004 года мозги 32-разрядные. И у вас такие. Так что тулите мотор, прошивайте мозги - и в путь. Но смотрите по дросселю, чтобы одинаковый был. Если будет разный - все равно не проблема, можно поменять, но это доп. гемор. Это понятно?..
По 16-битным мозгам. На 100% не уверен, но может не заработать какой-нибудь датчик на вашем 32-битном мозге, тогда надо будет либо менять моторный мозг, соответственно, перепиновывать фишки и прошивать либо сам датчик, если он взаимозаминяемый с датчиком мотора под 16-битный мозг. Хотя, не знаю, что там может быть различным по датчикам на моторе?!.. АВЦС - одинаковые (проверено, у меня стоят с такого форика на 16-битном мозге), датчики на дросселе одинаковые, форсы одинаковые.
Знаю точно, что на 16 битном мозге 205-й и 207-й моторы взаимозаменяемы. Это понятно? На одном мозге будут работать оба мотора - 205-й и 207-й. У меня работает на 16-битном мозге 255-й мотор, а точнее, СВАПнутый на турбо 254-й!! Но разницы между 254-м и 255-м по датчикам у меня нет - все с 255-го. А насколько мне известно, почти все датчики 255-го идентичны с 205-м. Так что делайте выводы!!
Теперь про двойную работу. Уже говорилось здесь, что менять 255-й мотор на 205-й - само по себе мягко говоря, странно, а на период ремонта (1-2 недели) - еще странней!! Сними - поставь - прошей - настрой - опять через неделю или две сними - поставь - прошей - настрой... Кто будет заморачиваться менять два раза за месяц моторы, чтобы платить за снятие - установку, прошивку только для того, чтобы две недели не быть без машины?.. Я таких не знаю.
А теперь, вернемся к самому началу нашего разговора. Скажите, много вы здесь увидели исчерпывающих пояснений по интересующему вас вопросу???? И как вы считаете, никто не проделывал подобные процедуры?! Вот то-то же. Выводы делайте сами.
Я к одному очень известному человеку, ранее делавшему мою машину, даже на телефон звонил, просил помощи. Так мне ответили, что не могут мне дистанционно помочь, нужно гнать машину. И это за 2500 км. с бешеным детоном, расходом под 30 литров на сотку, снопом черного дыма из трубы и т.д. Ничего, сам во всем разобрался, даже где-то благодарен ему за предоставленную возможность самому во все вникнуть, разобраться и устранить все недостатки.
А вообще, возьмите и сравните моторные датчики двух интересующих вас моторов, скажем, в Экзисте - и все станет понятно. Я так и делал. На самом деле, этих датчиков не так уж и много!!))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Спасибо за исчерпывающий ответ!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?

кстати я у вас это буду делать если что :)
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?

Да уж... Извините, пож., а это http://www.sti-club.su/advert/68277 тоже 16-битный мозг? А это http://www.sti-club.su/advert/74255 32-битный?
Да нет проблем ни в чем, если приложить руки и голову!!!! У меня на Легасе 2001 года, к примеру, стоит 255-й мотор на 16-битном 205-м мозге.)) И вся электрика после кривых рук известных умельцев делалась самостоятельно!! Так что все возможно!
 
Последнее редактирование:
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Все здорово, только вот проблема одна, на 255 моторе датчики положения распредвалов трехконтактные, то есть датчики хола, и метки соответственно на задних концах распредвалов другие (прорези), а на 205 моторе эти датчики двухконтактные, и метки зубчики. так еще и отверстия под эти самые датчики в другом месте, то есть тупо поменять их и распредвалы не получится. Ну и на свежих 255 (от 2006) года передний датчик распредвала отсутствует. А так то да, все в субару можно сделать. Ну и по поводу замены мозгов, все 32 битные блоки имеют четыре разъема, а 16 битные 5, а так то да, ну можно и мозги поменять, проблема в чем?

Многоуважаемый Петрович, под фразой "Обращайтесь" я подразумевал БЕСПЛАТНУЮ помощь человеку в меру соих весьма скромных сил и возможностей!! Я никак не собирался отнимать Ваш хлеб!!)))))))))))))))
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Мотор то разобрали, отдефектовали?
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
короче после долгих сомнений и поисков моторов, пришли к выводу что найти реально живой 255 мотор практически не реально, да и в япии японцы машины с такими хорошими моторами не отдают русским( было принято решение покупать все таки шорт блок 257 мотора, ну или как повезет, может 255, сейчас ищутся деньги, т.к. сумма все таки не маленькая, для покупки шорт блока и прочих мелочей, думаю что это решение будет самое правильное, мотор пока что решили не трогать, дабы не растирять всех мелочей от него
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
может посоветуете сразу какое нибудь решение с насосом что бы в будущем такого не повторилось?
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
11 мм оставь, а не 12.
Золотая середина так сказать))
И датчик давления масла не забудь.
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
ну теперь походу надо будет ставить доп грядку приборов, потому что помер он как то странно, масло всегда вовремя., т.е. каждые 4-5 тыщ, да и застучал он, достал сразу щуп, выше середины, непонятно короче
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не снять столько даже на 2.5 моторе 16-ю улиткой! А они с ею с 205-го столько снимают, и говорят, что я брежу. Нужна уже 20-ка, как минимум. 16-я до 330-340 сил максимум, а это где-то 440-450- н.м. момента. А 205-й стоковый на 06-20 - это ваще нонсенс!

На 340 силах уже 500 момента может быть, в графиках можно посмотреть...... Автомат - 16-18 Г, мне кажется 16 лучше будет во всех смыслах.

ну теперь походу надо будет ставить доп грядку приборов, потому что помер он как то странно, масло всегда вовремя., т.е. каждые 4-5 тыщ, да и застучал он, достал сразу щуп, выше середины, непонятно короче
холодно у тебя зимой вот и помер :) масло то какое с вязкостью?
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
ну я поделюсь секретом, на дворе у меня тут еще осень, температура меньше чем -7 не опускалась и прошлой зимой при морозах ниже 30 не эксплуатировалась, масло 5в30
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
В общем вскрыли мотор вчера, бошки в идеальном состояние, как будто вообще не ездили на нем, внутри мотор чистый, что меня тоже очень удивило, тока вот сцуко вкладыши на 4 шатунные провернуло и съело почти в ноль, четвертый горшок задран, колено тоже все изрыпанно на 4 шатуне, коренные вкладыши не провернуло, постель целая, ну и задиры на 4 горшке маленькие, но все равно было решено покупать шорт блок 257, так что выставляю на продажу блок от 255 мотора со всем внутренним содержимым, с болезнью о которой написано выше в этом посте. все вопросы в лс
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
В моём случае уровень был на F, но тоже вкладыш 4-го был изношен.
Мой выбор был: EJ255 -> EJ257 + 11-й маслонасос + толстая прокладка + теплообменник масло/антифриз. Датчик давки масла обновил на MITSUBISHI MN137360 т.к. грядку датчиков не хочу, не та машина.
~11 тыщ уже отмотал всё гуд, тьфу-тьфу-тьфу.

P.S. Железо из мотора ржавеет махом, может не дождаться покупателя без грамотного хранения.
 
Последнее редактирование:
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Маслоприемник не треснутый, с масляным насосом тоже всё гуд?
 
Сверху