Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помер 255 еж, хелп

drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ни разу не согласен что капиталка лучше
если что-то не так с головами, хотя в данном случае вряд ли. их при любом раскладе нужно будет делать за отдельные деньги
с головами на практике выходит почти всегда "что-то не так". Эксплуатация помогает))). Потому, тупо прикрутить езженые головы на новый блок -экономить на спичках. А внутренности блока редко за 90рублей выходят. Так что капиталка всяко дешевле выйдет, плюс к "отморозычу".
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
капиталка - 100+
шортблок с работами также. только шортблок собран на фуджи, это гарантированная надежность на околосток турбо
в общем-то, как уже говорилось раньше, существует миллион аналогичных тем где все разложено до молекул, нужно просто воспользоваться поиском

Так в чем же бредовость моих высказываний, так и не понял?! Я предлагаю человеку не пороть горячку, разобрать мотор, а потом делать выводы о целесообразности ремонта!! Основная масса шорт-блоков, продающихся здесь, собраны на ковке и прочих прелестях. О каком Фуджи идет речь в таком случае?! А если предлагается стоковая начинка шорт-блока, а у человека блок целый, то зачем переплачивать пятьдесят тысяч рублей?!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
не, это выше моих сил, посмотрите поиск, позвоните в сервисы, сделайте полную калькуляцию. станет понятнее
к тому же, вся вот эта фигня перетиралась миллион тыщ раз

лень почесаться и поискать инфу - ваше дело
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Так в чем же бредовость моих высказываний, так и не понял?! Я предлагаю человеку не пороть горячку, разобрать мотор, а потом делать выводы о целесообразности ремонта!! Основная масса шорт-блоков, продающихся здесь, собраны на ковке и прочих прелестях. О каком Фуджи идет речь в таком случае?! А если предлагается стоковая начинка шорт-блока, а у человека блок целый, то зачем переплачивать пятьдесят тысяч рублей?!

распишите все работы под ключ по пунктам в случае капиталки и шорт блока. речь если что идет об ОЕМ 257
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
правильно, только сделать блок + головы с работой будет 100, а тут один блок 100 + капиталить головы - а как будет работать блок неизвестно.

что значит откапиталить головы? это что устоявшийся термин такой? это значит заменить и притереть клапана? заверить трещину? починить распредвал? что это такое?
любые работы по головам всегда считаются отдельно! накой их сюда примешивать?

и что за глупость такая, как будет работать ОЕМ блок неизвестно? куда страшнее криворукие механики - вот где настоящая неизвестность!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
прям такой конкретной темы я чет не нашел, есть отдельные посты в отдельных темах.
а собирать все это в кучу надо очень много времени,
ну и собственно вопрос еще раз, какие подводные камни могут появиться в процессе установки на европейца двигла от японца, просто рассмвтриваю варианты покупки 255 или 257 мотора, и какой лучше взять? какой встанет наименее безболезниней ?

подводный камень один - подойдет только от форестера сти, а подойдет без гемора только если у вас механика
у обычных форестеров совершенно другой двигатель - 2.0 на тф035
в любом случае двигатель от сти будет не дешевле капиталки, а надежность - как повезет
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ни разу не согласен что капиталка лучше
если что-то не так с головами, хотя в данном случае вряд ли. их при любом раскладе нужно будет делать за отдельные деньги
А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.
Ремонт ГБЦ (восстановление фасок седел и клапанов, замена м/с колпачков) у нас входит в стоимость капремонта.

Разбирал пару новых шорт-блоков (AC030) - один норм, во втором неверные зазоры на корнях. Еще случай - вообще нонсенс - на поршне в 3ем цилиндре отсутствовали маслосъемные кольца на новом шорт-блоке.

Вы вот так безапеляционно гномите тут всех... мне интересно... сами собирали моторы?
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
спасибо всем откликнувшемся, как ток вскроют мотор, сразу отпишусь)а дальше уже будем думать конкретно
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.
Ремонт ГБЦ (восстановление фасок седел и клапанов, замена м/с колпачков) у нас входит в стоимость капремонта.

Разбирал пару новых шорт-блоков (AC030) - один норм, во втором неверные зазоры на корнях. Еще случай - вообще нонсенс - на поршне в 3ем цилиндре отсутствовали маслосъемные кольца на новом шорт-блоке.

Вы вот так безапеляционно гномите тут всех... мне интересно... сами собирали моторы?

а я не говорил, что одно в 100 раз лучше другого. но - нельзя говорить, что капиталка несравнимо лучше шорт блока

конечно я не собираю моторы. но в общем и целом в теме и имею немалую личную статистику, которая говорит о том, что нарваться на кривые руки можно запросто. собственно, шорт блок от проверенного поставщика минимизирует кривизну рук, особенно в отдалении от крупных мегаполисов
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
RS_Coupe
если бы все сервисы были такие как у вас, то о шорт блоках бы никто не вспоминал...
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
застучал мотор, европеец форь, 2.5 турбо,
Что лучше капиталка или контракт.
если контракт то встанет ли с японца на европейца?

+1 новый шорт-блок EJ257, если ездить дальше в планах.

Шлифовать головы, набор прокладок + толстую прокладку 1,5 мм под головы и все.

Капиталка:

Точить блок - цилиндры, наваривать и точить постель коленвала, новое колено, новые шатуны, поршни, вкладыши, набор прокладок, опять же шлифовать головы (кажется надо на тот же блок) и еще что-то..

Я поддерживаю мнение, что если сток (или околосток), то EJ257 в сборе и все будет хорошо - проще, быстрее, страховка от "кривых рук"


По стоимости новый шорт-блок и набор вышеперечисленных запчастей - имхо одинаково
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
+1 новый шорт-блок EJ257, если ездить дальше в планах.

Шлифовать головы, набор прокладок + толстую прокладку 1,5 мм под головы и все.

Капиталка:

Точить блок - цилиндры, наваривать и точить постель коленвала, новое колено, новые шатуны, поршни, вкладыши, набор прокладок, опять же шлифовать головы (кажется надо на тот же блок) и еще что-то..

Я поддерживаю мнение, что если сток (или околосток), то EJ257 в сборе и все будет хорошо - проще, быстрее, страховка от "кривых рук"


По стоимости новый шорт-блок и набор вышеперечисленных запчастей - имхо одинаково
При ремонте блока по постелям не надо ничего наваривать.
Страховка от кривых рук это лонг-блок, да и то не 100%, но он стоит совсем иных денег. Поверьте на слово, что даже при простом прикручивании голов к блоку можно ой как накосячить, а при капиталке можно учесть пожелания владельца на будущее в плане зазоров, какого-то усиления, ведь очень многие, позже, хотят дунуть побольше на спринты заехать, а штатные поршни рассыпаются на раз если что не так.
Последний случай у нас был - ГРБ конца 2012 года, лопнувшие перегородки на пробеге 4000км, всё сток кроме маслокулера. Так что...

ЗЫ. Я не агитирую за капиталку, просто хочу всем дать понять, что с новыми шорт-блоками тоже не все сладко, как и с контрактниками...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Kool Keith
Соглашусь с Вами, что для какой-то части аудитории шорт-блок единственно верная альтернатива, но даже его лучше ставить в проверенном месте :wink:
 
Ю

Юрик42

Новичок
Ноя
0
0
ну дуть больше никто не собирается, чем было, запаса стоковой мощности вполне хватало, для города и трассы, а заезжать на спринты на нем никто не будет, для таких дел надо брать импры ну или легаси, форик маленько не то для этого, но и мысли о свапе 257 не покидают чет)
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
распишите все работы под ключ по пунктам в случае капиталки и шорт блока. речь если что идет об ОЕМ 257

Уважаемый, я капиталил свой 255-й мотор, чего мне расписывать? И проценивал ВСЕ варианты, уж поверьте!! Прежде, чем делать выводы об адекватности человека, нужно, как минимум что-либо о нем узнать.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Проще и быстрее поменять шот блок но все еще зависит от того в каком состоянии бошки, а их состояние не узнаешь не вскрыв мотор.
Недавно товарищ зогнал своего форя в знакомый сервис (тюмень) для аналогичной процедуры но в процессе ремонты выяснилося что распредвалам и постелям распредвалов пришел конец. Пришлося бошки покупать.
Для машины на сток сти турбе со стоковым наддувом прочности нового шорт блока 257 хватит. При этом не надо стараться из него выжать все сопли и пытаться поставить рекорд на диностенде (это легче и дешевле в фотошопе сделать)
так что ставь 257 шот блок, но потом когда решишь дунуть 1,5 на тд05-20г не плачь что мотор гамно и тд и тп
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.
Ремонт ГБЦ (восстановление фасок седел и клапанов, замена м/с колпачков) у нас входит в стоимость капремонта.

Разбирал пару новых шорт-блоков (AC030) - один норм, во втором неверные зазоры на корнях. Еще случай - вообще нонсенс - на поршне в 3ем цилиндре отсутствовали маслосъемные кольца на новом шорт-блоке.

Вы вот так безапеляционно гномите тут всех... мне интересно... сами собирали моторы?
Не, они тем или иным образом имеют отношение к их продаже!)))))
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Kool Keith
Соглашусь с Вами, что для какой-то части аудитории шорт-блок единственно верная альтернатива, но даже его лучше ставить в проверенном месте :wink:

А с такими поставщиками, как некоторые на этом сайте, так лучше сразу об этом забыть!!))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Уважаемый, я капиталил свой 255-й мотор, чего мне расписывать? И проценивал ВСЕ варианты, уж поверьте!! Прежде, чем делать выводы об адекватности человека, нужно, как минимум что-либо о нем узнать.

вот я не могу поверить, потому что у Вас выходит разница 50 т.р.
да она есть, но не такая. если бы капиталка стоила 100, а шорт блок под ключ - 150. никому бы шорт блок был не нужен

при этом разговор о том, что можно купить здесь на сти-клабе всякую дрянь - отбрасываем. нужно покупать не у первого встречного, а проверенного человека. а узнать кто проверенный можно здесь легко
на сти клабе очень много порядочных людей. я постоянно покупаю на барахолке сти-клаба и всегда доволен. правда обычно у одного и того же человека :) но это не меняет дела
и вообще можно заказать блок в экзисте

а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться
Нашел, где спрашивать!! Тут на одного юзера пятьдесят барыг!! Конечно, они тебе будут советовать поставить новый мотор, да еще и скидку пообещают... рублей пятьсот!!!!
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
вот я не могу поверить, потому что у Вас выходит разница 50 т.р.
да она есть, но не такая. если бы капиталка стоила 100, а шорт блок под ключ - 150. никому бы шорт блок был не нужен

при этом разговор о том, что можно купить здесь на сти-клабе всякую дрянь - отбрасываем. нужно покупать не у первого встречного, а проверенного человека. а узнать кто проверенный можно здесь легко
на сти клабе очень много порядочных людей. я постоянно покупаю на барахолке сти-клаба и всегда доволен. правда обычно у одного и того же человека :) но это не меняет дела
и вообще можно заказать блок в экзисте

а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться
так и выйдет, примерно. Прибавь: грм+термостат, прокладки, патрубки и прочее ведро мелочевки+ремонт голов+работа+жижи итд.
 
Сверху