Помер 255 еж, хелп

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

про то кто здесь зачем находится развивать не буду, я с вами не согласен.

про 50 т.р.
вот я сразу понял, что вы так и посчитали. отдельно блок действительно стоит столько, но эта цифра не имеет прямого отношения к данному вопросу.
шорт блок уже собран и готов к установке. а восстановление старого блока и сборка низа на его основе стоит денег, это почему то вы не учитываете
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0

Как же не имеет-то?!.. Говорю же, я капиталил свою машину не так давно, и рассматривал все варианты развития событий. Меня опередил немного RS_Coupe сказал, что я хотел озвучить. Эти шорт-блоки нужно разбирать обязательно, и смотреть!! Это зап. часть, неизвестно где собранная! И его примеры очень наглядны и показательны!! И разница в разборке-сборке этого материала покроет расходы по расточке, если не все, то большую половину. И пусть, в этой связи, сам блок будет стоить не 50 тыс, а 46-47, это не так уж и важно!!
А по поводу несогласия, я серьезно говорю, почитайте повнимательнее темы про СВАП механических коробок, про проблемы с автоматами, про распиновку мозгов и прочей электроники. А потом зайдите на Альтезза клуб и посмотрите там для сравнения. Ни за что не агитирую и не навязываю свою точку зрения, просто это очевидные вещи, которые нельзя не заметить, если есть глаза.
 

Юрбан

Новичок
Июн
0
0

Поддерживаю. Блоки 255 и 257 абсолютно одинаковые как 2 капли воды. В шорт-блоках разница только в колене, а в моторе еще в головах.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
 

valek

Новичок
Окт
1
0
насколько мне известно только на 257-ом их есть 3 типа:черный цветной и золотой
 

Юрбан

Новичок
Июн
0
0
У меня был 255 и по вину и в реале белое колено. Сейчас поставил 255 со сти-форя он же 257, по вину 330 колено. А поршня на обоих одинаковые. Вроде бы только на стишных 2.0 поршня отличаются от остальных 2.0
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Т.е понятно что встанет, но какие нюансы?
имею ввиду двигатель от врх
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
205 намного надежнее ... Их с пробегами за 200 полно. 257 ни одного не знаю с таким пробегом, 255 по пальцам одной руки. Да и вообще 2 литра надежнее, это факт
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Максим, НЕ совсем корректное сравнение, я вот например не знаю ни одного 255 -257 мотора в стоке (а это уже тюнинг с кованной поршневой которая сильно сокращает ресурс естественно, если над этим не думать по крайней мере), тогда как 205 все эти будут стоковыми скорее всего! Лучше уж перечислять слабые места блока в этом случае. ДА сам блок по жиже, но сейчас нет ни каких проблем же с сухой гильзовкой так что эту проблему можно нивелировать легко, тем более в москве.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

так какой гемор с проводкой? в моем понимании отличается только низ и часть навесного или я ошибаюсь?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

тут вопрос в другом, как дешево и надежно восстановить 2.5 форестер
вот я и предложил купить во владике 205 от врх, можно даже без большей части навесного.
по прикидкам, вместе с работами выйдет 60т, что дешевле капиталки значительно