K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться
Успокаивать-то меня не нужно, проще не драконить. Почитайте темы, где реальные люди просят реальной помощи, в том числе и я таким был!! И что, кто-нибудь помог?!?! А знаете почему? Думаю, прекрасно знаете!! Потому что здесь народ находится для зарабатывания денег, и любая ценная информация в помощь к самостоятельному ремонту - это потеря потенциального клиента. Мне не пять лет, давно живу и думаю, что говорю, чего и вам искренне советую.
А про 50000 руб, которые я приплюсовывал - это стоимость самого блока, который скорее всего, в порядке! И я советовал человеку разобрать мотор для начала, а потом только делать выводы о необходимости чего-либо.
про то кто здесь зачем находится развивать не буду, я с вами не согласен.
про 50 т.р.
вот я сразу понял, что вы так и посчитали. отдельно блок действительно стоит столько, но эта цифра не имеет прямого отношения к данному вопросу.
шорт блок уже собран и готов к установке. а восстановление старого блока и сборка низа на его основе стоит денег, это почему то вы не учитываете
насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го
Откуда такая информация вообще?!?! Чем блок 255 крепче 257-го, да еше и на 40%?! В чем вообще разница между ними?????
ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )насколько мне известно 255 европейский мотор это самый галимый ненадежный и боящийся перегревов мотор за всю историю субару(у самого такой)я не стал дожидатся стуков и прозапас купил шортблок из япии 257 13-го года с золотым коленом,оригинал сти сборка заводская, блок на 40%крепче 255-го
Откуда такая информация вообще?!?! Чем блок 255 крепче 257-го, да еше и на 40%?! В чем вообще разница между ними?????
Поддерживаю. Блоки 255 и 257 абсолютно одинаковые как 2 капли воды. В шорт-блоках разница только в колене, а в моторе еще в головах.
тож интересно, а у 255 и 257 одинаковый коленвал?ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
ну по каталогам да... Но не на всех...тож интересно, а у 255 и 257 одинаковый коленвал?ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
У меня был 255 и по вину и в реале белое колено. Сейчас поставил 255 со сти-форя он же 257, по вину 330 колено. А поршня на обоих одинаковые. Вроде бы только на стишных 2.0 поршня отличаются от остальных 2.0ну по каталогам да... Но не на всех...тож интересно, а у 255 и 257 одинаковый коленвал?ммм... Заблуждение ) разница как раз только в поршнях.. Есл говорить о блоках )
Вроде бы
Откуда она там?)))Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!
Откуда она там?)))
Кстати, а нормально встанет ждм 205?
Да спул не тот, но стоит полтос и надежность очень высокая!
Да именновстанет куда? вместо 255-257го чтоль?
Да именно
Максим, НЕ совсем корректное сравнение, я вот например не знаю ни одного 255 -257 мотора в стоке (а это уже тюнинг с кованной поршневой которая сильно сокращает ресурс естественно, если над этим не думать по крайней мере), тогда как 205 все эти будут стоковыми скорее всего! Лучше уж перечислять слабые места блока в этом случае. ДА сам блок по жиже, но сейчас нет ни каких проблем же с сухой гильзовкой так что эту проблему можно нивелировать легко, тем более в москве.205 намного надежнее ... Их с пробегами за 200 полно. 257 ни одного не знаю с таким пробегом, 255 по пальцам одной руки. Да и вообще 2 литра надежнее, это факт
сложно и смысла нетбольше гемора с проводкой схватишь, по надежности 205ый думаю не лучше будет 255-257го
Максим, НЕ совсем корректное сравнение, я вот например не знаю ни одного 255 -257 мотора в стоке (а это уже тюнинг с кованной поршневой которая сильно сокращает ресурс естественно, если над этим не думать по крайней мере), тогда как 205 все эти будут стоковыми скорее всего! Лучше уж перечислять слабые места блока в этом случае. ДА сам блок по жиже, но сейчас нет ни каких проблем же с сухой гильзовкой так что эту проблему можно нивелировать легко, тем более в москве.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?