G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Учите мат. часть тогда, что я могу ещё сказать. Вам уже один раз написали что вязкость на холодный мотор измеряется первой цифрой а Вы опять пишите 50! Причём здесь 50 если первые цифры ОДИНАКОВЫЕ Пятёрки что 5х30 что 5х50, ВЯЗКОСТЬ ОДИНАКОВАЯ НА ХОЛОДНУЮ У ЭТИХ МАСЕЛ, в виде диапазона предназначеного для масел с индексом первым 5!? Далее, если не в курсе субаровского оппозита то расскажу что масло каналы в оппозите что зазоры по цпг спокойно переваривают Ежи конкретно, вязкость 40 и 50, особенно если пробег мотора за 100к, так вообще меньше 40 лить не рекомендую, По этому, холодный пуск зимой, особенно в холодных регионах решается совсем другим способом либо различными подогревами или дополнительными присадками к маслу антифрикционными или придающие маслу дополнительно такую функцию как адгезию, учим мат. часть и не рассказываем про капли на щупе
П. с. Я не знаю что там со мной ясно у меня сток поршни стоят и масло в моторе дизельное 10х40 Мобил Делвак
По сути антифрикционное покрытие (антифрикционные точечки) на которых удерживается масло лучше чем на хоне выглядит следующим образом, на фото справа..
П. с. с. Ищем тут Павла с Новосиба, орга ойл клуба и если интересно создаём тему и задаём вопросы!
Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.
Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы. Вязкость на холодную у них по факту (если брать в среднем по больнице) заметно отличается. Безусловно, есть хорошие, нет, даже отличные масла 5W-50 и не очень 5W-30/40, когда вязкости прокачиваемости/проворачиваемости можно сравнивать чуть ли не один к одному. Но это абсолютно разные ценовые категории, глупо сравнивать 5W-50 за 5000 c 5W-40 за 2500 за один и тот же объем.
Что качается Павла с Новосиба (если уж на то пошло), вот прям сейчас перечитал его рекомендации на Ойл-клубе, гуще 5W-40 он не советует.
Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.
Вот это самое верное суждение.
В свежесобранном моторе, на номинальный зазорах, давка будет нормальная на горячую и на 5-30, а вот если пробег 100-150 тыс + и любишь наваливать, то надо смотреть, ибо на 5-40 может быть уже низковата вязкость на горячую. В таких случаях 5-50 уже не повредит.
Если же мотор изначально собрал под летний спорт, на больших зазорах, то да, привет 15-50 и тд.
я могу другой фокус показать, когда текучесть масла при комнатной температуре с маркировкой 5-50 одного бренда больше текучести 5-40 другого бренда, при этом ценовой диапазон одинаковый(до десятков рублей)....Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы.
А конец то с чего настанет, чего там с мнением?!Есть мнение что гуще 5w40 это начало конца любого мотора.
Второе оил клуб это круто наверное но на главные вопросы он не ответит.
Смотрим классификацию SAE: первая часть индекса класса xW-xx определяется в зависимости от вязкостей CCS и MRV. Для 5W-xx CCS - не более 6600 мПа*с при -30 градусах, MRV - не более 60000 мПа*с при -35 градусах. Ок, запомнили.Примеры в студию где вязкость 5/30 ПО ПЕРВОЙ ЦИФРЕ, существенно отличается от 5/50 по первой цифре, о чем и была изначально речь, в студию пример, ВСЕ БУДЕТ В ВИЛКЕ ДОПУСКА НА МАСЛО ОПРЕДЕЛЁННОЙ ВЯЗКОСТИ
По ценам не понял вообще ничего какое отношение цена имеет к холодном пуску зимой? У меня 10х40 зимой и стоит 1700 рэ/4литра и я не страдаю ничем...
Павел не советует 5х40 в какой мотор в стоковый? С каким пробегом забыл уточнить? Как говорят в Одессе ключевой нюансик упустилвязкость масла по второй цифре зависит на оппозитных ежах запоминаем:
1. Сток поршни или не сток
2. Сток труба или не сток
3. Пробег мотора
4. Зазоры по вкладышам, давление масла на оборотах
Четыре основных переменных, чтобы правильно подобрать масло...
Что касается самой концепции её и озвучил на ойле около 6 лет назад
П. С. ЗАЧЕМ мне ЧТО НАДО?
В любых "тридцатках" A3/B4 - HTHS больше 3,5 мПа*с. Таких не так много, но вполне достаточно.Давление не панацея, при нагрузке нормальной даже на сток Турбине 30 будет водичкой, вкладыш помашет ручкой, коэф "срыва" не менее 3,5 нужен для суба вкладыша! На каких 30 —ках можно 3, 5 найти?
П. с. Но в булочную можно катать....
Я тоже. Не вырывайте слова из контекста - я имел ввиду общую картину.я могу другой фокус показать, когда текучесть масла при комнатной температуре с маркировкой 5-50 одного бренда больше текучести 5-40 другого бренда, при этом ценовой диапазон одинаковый(до десятков рублей)....
так-что - не все золото, что плохо пахнет.
Там слов в предложении не много. Логическую цепочку легко составить. Ну если так туго даётся помогу, ключевое слово "гуще"А конец то с чего настанет, чего там с мнением?!
Смотрите сюда внимательно, когда что то не знаешь лучше все же спрашивать, а не предполагать вырастет/упадет, оперировать общими знаниями по вопросуА вообще о чем же мы? А, давление! Топикстартер сетует на низкое давление на оборотах. Вы ему говорите - да залей 10W-40 + ЗВС, будет круто, давка вырастет. На холодную - 100% (10W гуще 5W), на горячую - вот не факт. А потом уже началась эта катавасия с холодными запусками и прочий оффтоп...
И, расшифруйте, что умрёт то конкретно логический Вы наш?Там слов в предложении не много. Логическую цепочку легко составить. Ну если так туго даётся помогу, ключевое слово "гуще"
В любых "тридцатках" A3/B4 - HTHS больше 3,5 мПа*с. Таких не так много, но вполне достаточно.
выше по этому вопросу все уже написал, за счёт масла Вы не сможете качественно решить вопрос холодного пуска мотора зимой при низких температурах в данных регионах с низкими температурами, особенно оппозита, где верхняя часть цилиндра во время пуска вообще без масла! Это все равно каждый раз "холодный" пуск! Решается проблема только подогревом масла или специальными присадками дополнительными к маслу...Основная идея - холодным (действительно холодным) зимним утром на 5W-30 больше шансов вообще завести машину, чем на 5W-50. При этом еще и меньше навредить мотору.
Эксперимент хотите поставить, берём Вашу базу "дорогую", любое масло на ваш выбор. Берём ковку, скоро холода и берём моё масло дешёвое с вязкостью 10, Вам можно 5, фактически минералка (кряк) 10х40 + антифрикционная присадка к маслу и смотрим разницу во время пуска?!Как видим, крутая почти такая же по свойствам на горячую, как обычная 50, и почти такая же на холодную как обычная 30. Все за счет цены - качественные база и присадки стоят денег. Вот так и влияет цена на холодный пуск
И, расшифруйте, что умрёт то конкретно логический Вы наш?
Вот проведите свою логическую цепочку, из за вязкости масла (густое ) умрёт то то при таких то условиях и т. д. Не скромничайете, краткость Вам не идёт....
Вот стандарт ACEA, стр. №6 - https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update.pdfДавайте покажите нам парочку таких ПРИМЕРОВ? Да действительно согласен можно найти, в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ только!
П. с. Кто катает в булочную можно использовать 30 нет проблем, об этом уже говорили, так сказать вопрос эксплуатации, верно, но за коэф. нужно смотреть по маслам, вкладыш одно из слабых мест оппозита.
выше по этому вопросу все уже написал, за счёт масла Вы не сможете качественно решить вопрос холодного пуска мотора зимой при низких температурах в данных регионах с низкими температурами, особенно оппозита, где верхняя часть цилиндра во время пуска вообще без масла! Это все равно каждый раз "холодный" пуск! Решается проблема только подогревом масла или специальными присадками дополнительными к маслу...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?