Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На ХХ давл.масла 1,8-2, на оборотах в районе 4,5 !?!

2

2jack

Новичок
Май
0
0
так-то да увлеклись больше Хеком )) мне он больше напоминает человека с легким помешательством и ведь пи$тит , так складно, что в целом и не удивляет про 400 моторов, мало ли было пациентов верящих в банку у телека заряжанную энергией экстрасенса) многие искренне верили , что помогает...Хек скромнее надо быть, ты же можешь и заблуждаться в чем-то, но топишь так словно истину проливаешь во тьму кромешную)
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
С какими в жопу задирами, что ты там раскоксовываешь.
Там эллипс всегда. :tease:
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Ну пленка то масляная как ни как остается на деталях...В момент прокрутки стартером нагрузки вообще почти ни какой, да и при запуске не сильно то и больше, на тот момент там уже почти норм масляный клин...
Продолжу мысль. EJ152 накачает за время работы стартером вообще всего 220 мл. Успеет ли масло заполнить все каналы? Честно скажу - я не знаю (тут проверка только одна - разобрать и тщательно протереть изнутри все детали, собрать, покрутить 3 секунды стартером, снова разобрать и посмотреть - куда смогло дойти масло. Вы готовы? Я нет.), но что-то меня сомнения берут. Да, пленка масляная остается после предыдущей работы мотора, но ее значение в данном случае стремится к нулю - слишком тонкая да и вообще не везде остается. И если цилиндрам еще более-менее по барабану, то вкладыши точно не радуются такому факту. Почему?

Снова берем субаровскую мурзилку. Нормальное давление на холостых - 1 бар. Т.е. все, что ниже - не обеспечивает стабильный масляный клин. При этом штатная лампа давления гаснет на 0,15 бар. На турбомоторах эта лампа гаснет примерно за секунду, на полторашках - уже две. Во время работы стартера (2-3 секунды) вообще не гаснет. Таким образом масляного клина нет первые несколько секунд в зависимости от мотора, и это абсолютно точно. Математика - вещь упрямая.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Взяли своим маслом тему засрали
Есть здесь некоторые чувствительные петербуржцы и представители поколения КПСС: апеллируют к опыту и возрасту, предлагают фокусы и чуть-ли не магию (без гарантии, вот засада), говорят ребусами и уходят от темы. Любят самоутвердиться за счет других, считают всех остальных заведомо тупыми (опыт и возраст-таки!), любят повелительные наклонения. Некоторые еще и считают обязательным последнее слово оставить за собой (какое - не имеет значения), в глазах толпы ведь это поднимает статус. Отказы воспринимать их мнения как истину в первой инстанции воспринимают болезненно. Факты при этом не воспринимают.

В дискуссиях с радостью готов участвовать, полемика - не мое. Большого опыта клавиатурных баталий не имею, будет уроком.
Все.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Hecckfy, если честно говоря, с каким то сумашедствеем вечно в каждой теме...где хоть как то пролетает слово масло, нахерячивает такое количество текста, что я мягко говоря удивляюсь откуда у человека столько свободного времени и непомерного желания всем все доказать. Смахивает на какие то психические отклонения.

У меня просьба к модераторам, потереть все сообщения от данного пользователя в этой теме, и ответы других пользователей на его ответы. Чтобы тема все таки осталась читабельна и соответсвовала своему названию.

..заранее прошу прощения, оскорблять ни кого не хотел ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так-то да увлеклись больше Хеком )) мне он больше напоминает человека с легким помешательством и ведь пи$тит , так складно, что в целом и не удивляет про 400 моторов, мало ли было пациентов верящих в банку у телека заряжанную энергией экстрасенса) многие искренне верили , что помогает...Хек скромнее надо быть, ты же можешь и заблуждаться в чем-то, но топишь так словно истину проливаешь во тьму кромешную)

А ты ставочку сделай, устал уже за 15 лет двоешникам элементарные вещи показывать и личное время тут терять.....
П. с. И не Хек а Хески меня тут все зовут, дабл Джек.... За правоту нужно пострадать, но не бесплатно называется, задолбали вы уже своими знаниями, ничего не меняется, каждые 5 лет одно и тоже, приходят новички не зная не хрена, ещё и разжевывать пытаются :)
Тут мои темы есть, ищущий да и найдёт....
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy, если честно говоря, с каким то сумашедствеем вечно в каждой теме...где хоть как то пролетает слово масло, нахерячивает такое количество текста, что я мягко говоря удивляюсь откуда у человека столько свободного времени и непомерного желания всем все доказать. Смахивает на какие то психические отклонения.

У меня просьба к модераторам, потереть все сообщения от данного пользователя в этой теме, и ответы других пользователей на его ответы. Чтобы тема все таки осталась читабельна и соответсвовала своему названию.

..заранее прошу прощения, оскорблять ни кого не хотел ;)

Так вопросы мне не задавайте и не обращайтесь ко мне , задаёте мне вопросы сами потом жалуетесь, самим то не допереть?!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
кого-то Hecckfy удивляет? нормально все с психикой там, это просто бизнес...
темы про масла и давления давно пора в корзину отправить, а кто в панике от манометра - просто снимите его, иначе недалеко до тяжелой психотропной терапии. Знаю людей которые вообще не имея никаких доп.приборов периодически привозят чашки с этапов кубка и чемпионата россии. Они чего-то не так делают?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Продолжу мысль. EJ152 накачает за время работы стартером вообще всего 220 мл. Успеет ли масло заполнить все каналы? Честно скажу - я не знаю (тут проверка только одна - разобрать и тщательно протереть изнутри все детали, собрать, покрутить 3 секунды стартером, снова разобрать и посмотреть - куда смогло дойти масло. Вы готовы? Я нет.), но что-то меня сомнения берут. Да, пленка масляная остается после предыдущей работы мотора, но ее значение в данном случае стремится к нулю - слишком тонкая да и вообще не везде остается. И если цилиндрам еще более-менее по барабану, то вкладыши точно не радуются такому факту. Почему?

Снова берем субаровскую мурзилку. Нормальное давление на холостых - 1 бар. Т.е. все, что ниже - не обеспечивает стабильный масляный клин. При этом штатная лампа давления гаснет на 0,15 бар. На турбомоторах эта лампа гаснет примерно за секунду, на полторашках - уже две. Во время работы стартера (2-3 секунды) вообще не гаснет. Таким образом масляного клина нет первые несколько секунд в зависимости от мотора, и это абсолютно точно. Математика - вещь упрямая.

Заходишь на тьюб и ищешь видео с холодным пуском открытого мотора, там все видно, вскрывать и гадать нет необходимости ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кого-то Hecckfy удивляет? нормально все с психикой там, это просто бизнес...
темы про масла и давления давно пора в корзину отправить, а кто в панике от манометра - просто снимите его, иначе недалеко до тяжелой психотропной терапии. Знаю людей которые вообще не имея никаких доп.приборов периодически привозят чашки с этапов кубка и чемпионата россии. Они чего-то не так делают?

На ралли нет нагрузки на мотор, там можно только прошивкой мотор положить, как тут в нас товарищи некоторые в Питере есть, на прописи трассы уже мотор успел положить народу. Продувается там все хорошо а мощности маленькие, часто с рестриктором. А вот на кпп как раз там максимальные нагрузки, вот кпп нужно заниматься, постоянная проблема там ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С какими в жопу задирами, что ты там раскоксовываешь.
Там эллипс всегда. :tease:
Задиры от элипса отличаем? То есть задиров без элипса не бывает у Вас? И причём здесь элипсность цилиндра вообще, ещё и раскоксовку сюда приплести :) тем более выше написано раскоксовываю не через цилиндры а через масло, к цилиндрам вообще никакого отношения не имеет.
Так же и мелкие задиры к элипсности цилиндра...
Раскоксовывать к стати элипсность цилиндра так же не мешает до средних ремонтных размеров все делается, до 5-6 соток можно работать спокойно, дальше уже сверлим в ремонтный...
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Hecckfy, если честно говоря, с каким то сумашедствеем вечно в каждой теме...где хоть как то пролетает слово масло, нахерячивает такое количество текста, что я мягко говоря удивляюсь откуда у человека столько свободного времени и непомерного желания всем все доказать. Смахивает на какие то психические отклонения.

У меня просьба к модераторам, потереть все сообщения от данного пользователя в этой теме, и ответы других пользователей на его ответы. Чтобы тема все таки осталась читабельна и соответсвовала своему названию.

..заранее прошу прощения, оскорблять ни кого не хотел ;)

Так вы сами хороши. Ссылки поподались где всё разжевано полностью. Только надо читать не этих питерских. Давеча не сток эбу ставил на субу Гугл направлял сюда на сти клуб и тоже всю нужную информацию нашёл.
Причём что касается вот этих твоих вопросов (колено, масло, насос 10, 11,12,вкладыши и прочее) находил инфу которую казалось не реал найти.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для "железных" специалистов, пришлось заморочиться и записать видео. По теме проблема точно так же решается при низком давлении масла, суть точно такая же, можно катать и копить деньги на ремонт, с вкладышем и стенкой цилиндра ничего не произойдёт!
https://www.drive2.ru/l/515148961355400407/
 
Сверху