Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На ХХ давл.масла 1,8-2, на оборотах в районе 4,5 !?!

G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Эксперимент хотите поставить, берём Вашу базу "дорогую", любое масло на ваш выбор. Берём ковку, скоро холода и берём моё масло дешёвое с вязкостью 10, Вам можно 5, фактически минералка (кряк) 10х40 + антифрикционная присадка к маслу и смотрим разницу во время пуска?!
Не, не хочу.

Лучше такой эксперимент - bayok следует вашему совету, а вы гарантируете результат. Если его не будет, то ... (сумма по требованию топикстартера).
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Все, в бокс по переписке больше не играю.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, не хочу.

Лучше такой эксперимент - bayok следует вашему совету, а вы гарантируете результат. Если его не будет, то ... (сумма по требованию топикстартера).

Ну а ты чем рискуешь тут? :) причём тут тогда, если на свои знания ломаного гроша поставить не можешь? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мотор.
Вашим клиентом не являюсь, лечить меня бессмысленно.
Скрины с вацапа это доказательство чего?
Скринв с ватцапа, это практика и опыт, это то чего вы не знаете, как каким образом и почему поднимается давление в системе на одном и том же масле при одних и тех же условиях и самое главное что это даёт ;)
П. с. Человек живой с форума, могу номер дать пообщаетесь а то мало ли какие скрины космические :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хек, занудствуем же не о поршнях и вкладышах в целом, а о вкладышах шатунных в холодный пуск, есть ведь опыт особо упоротых по этой теме, кто сенсор ставил после колена и там давление совсем не утешительно, и так каждый пуск особенно, если мотор постоял пару дней. А по поводу опытов это глупо, кто ж вкладыши даставать будет, это дорого...на поршни как сток ,так и ковку забт не об том речь..там где зима тепслая стрмного я не вижу ничего , но там где -20 стоило подумать бы о вязкости и текучести, прокачеваемости масла к шатунным вкладышам

Знаете чем давление масла отличается от прокачиваемости, это раз! Данный эксперимент с давлением НИЧЕГО не скажет о износе и ресурсе ;) в лучшем случае далеко косвенный показатель!
Два - зачем нам супер давление и т. д. если у нас на вкладыше шатуна антифрикционные точки, на которых находится и держится постоянно масло = НЕТ холодного пуска "масла" как такового, когда масло НЕ дошло (попало) на пары трения того же шатунного вкладыша? Ничего не произойдёт, маслу не нужно быстро доходить до шатуна, оно уже там есть и трение там на 2 порядка ниже чем на любом масле, коэф. трения до 0,005 ;)
Доказывается это так же легкО, ищется стучащий мотор на холодную по вкладышу и обрабатывается ;) так зачем в мотор лазить, нет ну кто хочет можно залезть и посмотреть? Ищем стучащий мотор и смотрим результат..... Все
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не бывает "сухого" запуска, с момента начала проворота коленвала стартером до запуска двс проходит минимум 3 секунды.
сибиряки, чукотцы и камчадала поколения пепси, больше общайтесь со стариками, деды расскажут как в 40°-й мороз с пол-оборота завести Урал в котором минералка не используя никаких подогревов.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Скринв с ватцапа, это практика и опыт, это то чего вы не знаете, как каким образом и почему поднимается давление в системе на одном и том же масле при одних и тех же условиях и самое главное что это даёт ;)
П. с. Человек живой с форума, могу номер дать пообщаетесь а то мало ли какие скрины космические :)

Конечно конечно. Один ты всё знаешь. :b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конечно конечно. Один ты всё знаешь. :b:
Так расскажите всем свою версию тогда, была давка 5,5 стала 6 при прочих равных условиях на одном масле! Так с чего давление в системе на оборотах подросло при добавки антифрикционного состава? С удовольствием послушаю, поделитесь опытом!
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Интересная дискуссия.
Добавлю свои 5 копеек.
Упало сильно давление на ХХ на 207-м Спек С моторе. Как потом выяснилось - "резануло" вкладыши (видимо профукал масло).
Решил не разбирать мотор, а ездить дальше и провести эксперимент - залил присадку российского производства, довольно известную.
Давление выросло прилично (врать не буду, но если память не изменяет - на 0.5 бара примерно).
Так я проездил довольно долго - тысяч 10-15. Мотор так и не застучал.
Я его разобрал, чтобы не положить. Действительно, вкладыши (2 и 5 по-моему). При этом, цилиндры без особых задиров.
Чудеса, да и только))
Я не написал специально название присадки - вдруг подумают, что я рекламирую.))
Просто решил поделиться.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
не бывает "сухого" запуска, с момента начала проворота коленвала стартером до запуска двс проходит минимум 3 секунды.
сибиряки, чукотцы и камчадала поколения пепси, больше общайтесь со стариками, деды расскажут как в 40°-й мороз с пол-оборота завести Урал в котором минералка не используя никаких подогревов.

Ок, возьмём 12мм насос. На 600 об/мин он качает 6,5 л/мин. Т.е. около 11 мл за оборот. Исправный стартер МТ крутит 870 об/мин. Т.е. 15 об/сек. За три секунды работы стартера насос, стало быть, накачает почти поллитра масла. А насос 10мм - примерно 350 мл.

Я не знаю общий объем масляных каналов движков Субару, но он всяко больше поллитра. Так на сухую заводится мотор или нет?

И не томите, умоляю, поделитесь утерянным опытом предков. И расскажите, пожалуйста, чем из этих сакральных знаний вы регулярно пользуетесь.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Ок, возьмём 12мм насос. На 600 об/мин он качает 6,5 л/мин. Т.е. около 11 мл за оборот. Исправный стартер МТ крутит 870 об/мин. Т.е. 15 об/сек. За три секунды работы стартера насос, стало быть, накачает почти поллитра масла. А насос 10мм - примерно 350 мл.

Я не знаю общий объем масляных каналов движков Субару, но он всяко больше поллитра. Так на сухую заводится мотор или нет?

И не томите, умоляю, поделитесь утерянным опытом предков. И расскажите, пожалуйста, чем из этих сакральных знаний вы регулярно пользуетесь.
Ну пленка то масляная как ни как остается на деталях...В момент прокрутки стартером нагрузки вообще почти ни какой, да и при запуске не сильно то и больше, на тот момент там уже почти норм масляный клин...
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Так расскажите всем свою версию тогда, была давка 5,5 стала 6 при прочих равных условиях на одном масле! Так с чего давление в системе на оборотах подросло при добавки антифрикционного состава? С удовольствием послушаю, поделитесь опытом!
Ты для начала определись ты мне бутыльки впариваешь или мы за моторы субару, давление, марки, индексы говорим.?
Если впарить то или это из области фантастики или Для тебя накладно сильно.
Про моторы, выше что-то написано не знаю что ещё добавить. Вернее вкратце написал распидаливать тебе не вижу смысла. Вернее нам с тобой не о чём говорить ты продавец чего-то там а мне больше понятны железные дела.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты для начала определись ты мне бутыльки впариваешь или мы за моторы субару, давление, марки, индексы говорим.?
Если впарить то или это из области фантастики или Для тебя накладно сильно.
Про моторы, выше что-то написано не знаю что ещё добавить. Вернее вкратце написал распидаливать тебе не вижу смысла. Вернее нам с тобой не о чём говорить ты продавец чего-то там а мне больше понятны железные дела.

Железный Вы наш, через меня и сервисы которые со мной работают 300-400 моторов каждый месяц проходят ;) А разговаривать совершенно верно не о чем, не знаете Вы ничего, по сути сказать ничего не можете, вода одна ни одного аргумента или ответа на вопрос....
П. с. Впаривают и продвигают то на что нет спроса, а я занимаюсь тем что решаю проблемы, которые решить другие не могут без разбора мотора ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну пленка то масляная как ни как остается на деталях...В момент прокрутки стартером нагрузки вообще почти ни какой, да и при запуске не сильно то и больше, на тот момент там уже почти норм масляный клин...

Не везде на стенки цилиндра нет ничего в оппозите в верхней части цилиндра, физика! От сюда и болезнь того же 4 "дальнего" цилиндра.
П. С. А на холодную чего стучат оппозиты то вкладышем то юбкой тогда?
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
По итогу, тк датчик давления у меня стоял в блоке. Подцепил еще один датчик давления в проставку масл.фильтра. И что же я вижу, показания в блоке и в проставке при хх практически 1 к 1.
А вот при оборотах, на полностью прогретом моторе разница доходит до 1,5кг! Т.е. если я вижу давка в блоке 5кг, то в проставке 6,5кг. И чем выше обороты, тем выше разница в показаниях! На холодном масле, в проставке давл.масла доходит до 7кг. Вот такая вот хрень
падение давление на масляном фильтре
2 датчика и смотри, или как вариант - тут, например, почитать
2,1 до фильтра и 1,3 после фильтра. Покатался, при резком нажатии на газ разница есть. До 1 бара режет фильтр. Напомню, что клапан перепускной в субаровских фильтрах открывается примерно на 1,3 бар. У аналога от МАНа при 2 бар.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ок, возьмём 12мм насос. На 600 об/мин он качает 6,5 л/мин. Т.е. около 11 мл за оборот. Исправный стартер МТ крутит 870 об/мин. Т.е. 15 об/сек. За три секунды работы стартера насос, стало быть, накачает почти поллитра масла. А насос 10мм - примерно 350 мл.

Я не знаю общий объем масляных каналов движков Субару, но он всяко больше поллитра. Так на сухую заводится мотор или нет?

И не томите, умоляю, поделитесь утерянным опытом предков. И расскажите, пожалуйста, чем из этих сакральных знаний вы регулярно пользуетесь.

Лампочка когда гаснет при минусов ой температуре, так же как и летом? Через сколько гаснет?
Смазка в подшипнике в состоянии покоя где находится, особенно зимой? Ковка зимой почему гремит сильнее чем летом? На горячую почему звук уходит, и становится в разы тише? На стенке цилиндра в верхней его половине в оппозите даже на хоне масла нет ;) чего в минус 25 - 30 машина вся дубовая пока не прогреется? так есть холодный пуск?
Холодный пуск = ланч = максимальный износ
П. с. Вся проблема, такое обсуждение на "пальцах" с подсчётами лишь по тому что НЕТ понимания что такое металловедение, не занимались вы этим, по этому и вопросы такие возникают. Люди которые этим занимаются, у них таких вопросов не стоит, ВСЕ ЗНАЮТ что такое холодный пуск, где и когда он бывает и когда не бывает и в каких системах.
П. с. На вопрос о повышении давки так и свои предположения не высказали ;)
Деды, при заводке мотора зимой, сразу нажимали тапку при схватывании мотора, дабы сразу поднять давление масла в системе и грели паяльником в сильные морозы минералку. Волшебства тут не бывает, масло минеральное замерзало при - 30.

В виде примера посмотрите на фото, что это?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
падение давление на масляном фильтре
2 датчика и смотри, или как вариант - тут, например, почитать
...возможно, я пробовал ставить два разных фильтра, один короткий NITTO и длинный оригинал subaru. разницы в давлении в блоке нет
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Взяли своим маслом тему засрали
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Железный Вы наш, через меня и сервисы которые со мной работают 300-400 моторов каждый месяц проходят ;) А разговаривать совершенно верно не о чем, не знаете Вы ничего, по сути сказать ничего не можете, вода одна ни одного аргумента или ответа на вопрос....
П. с. Впаривают и продвигают то на что нет спроса, а я занимаюсь тем что решаю проблемы, которые решить другие не могут без разбора мотора ;)

Кому вы парите мозги казюльский.
Какие 300 моторов, субару? :mad::
Теперь про знаю, не знаю. С правилами интернет баталий тоже знаком. Поэтому начни с началв.и ответь.
Зачем ты мереешь давление на оборотах? Вразумительно.
Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком? Без привязки к температуре?

Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь. :p
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кому вы парите мозги казюльский.
Какие 300 моторов, субару? :mad::
Теперь про знаю, не знаю. С правилами интернет баталий тоже знаком. Поэтому начни с началв.и ответь.
Зачем ты мереешь давление на оборотах? Вразумительно.
Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком? Без привязки к температуре?

Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь. :p

В отличие от Вас "мастеров" железненьких и водяных, работаю с всеми моторами, нет разницы, нигде к стати и не написано что 300 оппозитов, читаем внимательно ;)
О уже вопросы пошли, быстренько от ответов к вопросам перешёл :) да нет проблем.
Мерится давление на оборотах для того что бы понимать, что давление масла в моторе находится в минимальном "допуске" и система смазки и износ вкладышей как и остальной части контактов трения находится в норме, в данном случае это косвенный показатель, но кто имеет большую практику и постоянно смотрит на дефи, сразу заметит перепады и отклонения в работе мотора, как и стук например ;) Мерится на оборотах 4000, потому что на хх нет нагрузки и номинальный значения заводские в 0,8 с ЗАВОДА являются нормой, по этому холостые, не дают как правило никакой информации, в отличие от оборотов. А вот чего железненькие не знают, так это минимальные допустимые значения на разные моторы на оппозит, на шкоду на вольцваген и т. д. ;)

Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком?
А что пол бара это мало, это почти 10 % и к сожалению в теорию погрешности ну ни как не попадает, если конечно учили чего нибудь!? :)
Чего это в сервисах вы механическим манометром мерите все? С таким подходом можно и компрессию не мерить там разброс ещё больше.
Зачем вообще что-то мерить, сразу на перебор ку к Вам :)

Без привязки к температуре?
Читать то умеете вообще тексты? Написано по русски - при прочих равных условиях, при одинаковой температуре и оборотах, на одном масле. Вот взяли просто добавили и посмотрели через несколько километров, в тексте даже цифрА есть, через сколько!
Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь.
не просто знаю в точности что от куда берётся и убираю без разбора мотора такие вещи, как и по стучащему вкладышу ;) в том числе и с задирами работаю и моторы раскоксовываю не залазя в цилиндры, достаточно информации?
 
Сверху