Кому вы парите мозги казюльский.
Какие 300 моторов, субару?
:
Теперь про знаю, не знаю. С правилами интернет баталий тоже знаком. Поэтому начни с началв.и ответь.
Зачем ты мереешь давление на оборотах? Вразумительно.
Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком? Без привязки к температуре?
Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь.
В отличие от Вас "мастеров" железненьких и водяных, работаю с всеми моторами, нет разницы, нигде к стати и не написано что 300 оппозитов, читаем внимательно
О уже вопросы пошли, быстренько от ответов к вопросам перешёл
да нет проблем.
Мерится давление на оборотах для того что бы понимать, что давление масла в моторе находится в минимальном "допуске" и система смазки и износ вкладышей как и остальной части контактов трения находится в норме, в данном случае это косвенный показатель, но кто имеет большую практику и постоянно смотрит на дефи, сразу заметит перепады и отклонения в работе мотора, как и стук например
Мерится на оборотах 4000, потому что на хх нет нагрузки и номинальный значения заводские в 0,8 с ЗАВОДА являются нормой, по этому холостые, не дают как правило никакой информации, в отличие от оборотов. А вот чего железненькие не знают, так это минимальные допустимые значения на разные моторы на оппозит, на шкоду на вольцваген и т. д.
Пол бара разницы ты уверено хочешь впарить замеряя резестивным боченком?
А что пол бара это мало, это почти 10 % и к сожалению в теорию погрешности ну ни как не попадает, если конечно учили чего нибудь!?
Чего это в сервисах вы механическим манометром мерите все? С таким подходом можно и компрессию не мерить там разброс ещё больше.
Зачем вообще что-то мерить, сразу на перебор ку к Вам
Без привязки к температуре?
Читать то умеете вообще тексты? Написано по русски - при прочих равных условиях, при одинаковой температуре и оборотах, на одном масле. Вот взяли просто добавили и посмотрели через несколько километров, в тексте даже цифрА есть, через сколько!
Ты оказывается и про четвёртый цилиндр знаешь.
не просто знаю в точности что от куда берётся и убираю без разбора мотора такие вещи, как и по стучащему вкладышу
в том числе и с задирами работаю и моторы раскоксовываю не залазя в цилиндры, достаточно информации?