По мне, все сообщения выше, вполне реальны и адекватны...
У меня кстати, после переборки мотора, все собрал, залил. Завожу, прогреваю, на хх все в норме, давка масла 2-2,2 на масле 5w50. Решил обкатать 500км. Затем начал понемногу мотор крутить...и что я вижу, на горячем моторе давления масло снова не доходит до 6кг....что я только не делал.
Заменил насос 12мм на штатный 10мм, давка стала ниже
Снял поддон, проверил маслоприемник, все в норме
Заменил масл.фильтр, на другого образца, без изменений
Проверил давление без масло кулера, особой разницы нет.
Заново поставил уже новый 12мм насос, все также.
Установил на проверку бандаж болт турбины с маленьким сечение отверстия, без изменений
Изъебал весь мозг себе и тем кто собирал низ мотора...все делалось при мне.
По итогу, тк датчик давления у меня стоял в блоке. Подцепил еще один датчик давления в проставку масл.фильтра. И что же я вижу, показания в блоке и в проставке при хх практически 1 к 1.
А вот при оборотах, на полностью прогретом моторе разница доходит до 1,5кг! Т.е. если я вижу давка в блоке 5кг, то в проставке 6,5кг. И чем выше обороты, тем выше разница в показаниях! На холодном масле, в проставке давл.масла доходит до 7кг. Вот такая вот хрень