Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На ХХ давл.масла 1,8-2, на оборотах в районе 4,5 !?!

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
обострение это, у нас бывает... ничего, пройдет...)))
5кг вполне достаточно, а про ХХ..., спроси любого моториста видел-ли он хоть раз мотор который лег на ХХ?
и кстати, клапан редукционный, стоковая пружина там вроде на 490 кПа(в районе 6кг), но я знаю человека который до 10кг поднял, но там момента огого...
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Где датчик?
В головах рестрикторы

Датчики один механичекий и один дефи стоят в блоке, под впускным коллектором, где штатный

Что за рестрикторы в головах? Насколько я щнаю у меня там такого ни чего нет...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
обострение это, у нас бывает... ничего, пройдет...)))
5кг вполне достаточно, а про ХХ..., спроси любого моториста видел-ли он хоть раз мотор который лег на ХХ?
и кстати, клапан редукционный, стоковая пружина там вроде на 490 кПа(в районе 6кг), но я знаю человека который до 10кг поднял, но там момента огого...

Я прекрасно понимаю что давка согласно мануала в норме, но прошлый мотор был с подобным давлением, по итогу после заливки масла более низкой вязкостью для промывки, давление упало до 0,8 на хх, потом вскрыл поддон...а там частички вкладыша.

Потом вторая машина с 204 мотором, и давка масла на оборотах в районе 6ти. У знакомого гц8 с таким же 20k мотором, и давка масла на оборотах тоже 6кг. Из этого всего делаю вывод, что в моем моторе что то не так, но что именно понять не могу, тк я понимаю бы давка просела во всем диапазоне...но тут именно низкое на оборотах, вот почему...хрен победи.

И удивительно как сильно снижает давление масла маслокулер, в моем случаи с кулером на оборотах ниже 0,8 по сравнению без него

Вот на этом, раз уже лезу снимать гбц, все таки думаю надо половинить блок и смотреть состояние вкладышей

...может резинку какаю межблочную перекашивает, может подсос газов в масл.систему идет..пока не понятно, будем смотреть.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Датчики один механичекий и один дефи стоят в блоке, под впускным коллектором, где штатный

Что за рестрикторы в головах? Насколько я щнаю у меня там такого ни чего нет...

Как нет. Должны быть.
Нижнее давление это вкладыши верхнее это редукционный клапан.
Фильтр новый, поддон надо выбить молотком с деревяшкой в месте где заборник. С такими познаниями лучше не лезть самому. Мотор крякает не из-за 5 вместо нужных 6.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Как нет. Должны быть.
Нижнее давление это вкладыши верхнее это редукционный клапан.
Фильтр новый, поддон надо выбить молотком с деревяшкой в месте где заборник. С такими познаниями лучше не лезть самому. Мотор крякает не из-за 5 вместо нужных 6.

Ну во первых я не сам лезу, я принимаю участие...

Объясни мне где он стоит? У меня редукционник на верхнее давление только на маслонасосе. Еще где то есть?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Это часть головки. сзади под пробкой.
Не совсем понятно что вы там ищите. Давление или причины кончины мотора.?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Это часть головки. сзади под пробкой.
Не совсем понятно что вы там ищите. Давление или причины кончины мотора.?

Я 100% уверен что 12мм новом масл.насосе давка должна быть 6кг на оборотах, при условии не перегретого масла. Если нет 6кг, значит что то не так.

Какой редукционник в гбц ума не приложу, вот схема головок. Где он?
https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/244-ej20k/engine/006/?frame_no=Gc8-058350
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Рестриктор в гбц 100% есть, если его снять то на хх давка будет низкая


Серега ты же сам написал что при снятии пррставки давка увеличилась, дело значит в проставке или в кульке
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ну а если прям хочется и хочется поднять давление, то под пружину редукционника положи 50 копеек и давка поднимется
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Привет Сань, рестриктор и редукционник разные вещи. Возможно стоят они на фазных гбц, у меня без фаз. На вход турбины стоит рестриктор

Дело не в том, что масл.насос через редукционник сбрасывает, а в том что давление даже не доходит на горячем моторе до сработки редукционника. Т.е. где то давка теряется в самом моторе.. вот где, буду искать. Машина у олега стоит если что, может вечерком подъедешь, подумаем.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Так может у тебя редукционник заклинил в полуоткрытом состоянии, я видел такое на китайских насосах
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Так может у тебя редукционник заклинил в полуоткрытом состоянии, я видел такое на китайских насосах

В первую очередь так и подумал. Насос поменял, и при холодном масле отрабатывает на 6кг. После смены насосы все таже осталось
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Я 100% уверен что 12мм новом масл.насосе давка должна быть 6кг на оборотах, при условии не перегретого масла. Если нет 6кг, значит что то не так.

Какой редукционник в гбц ума не приложу, вот схема головок. Где он?
https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/244-ej20k/engine/006/?frame_no=Gc8-058350

Верхнее это значит максимальное давление. Нижнее это значит прогретое на холостых.
Всё прочитайте что пишут люди а не кусками.
Начните сначала
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Что вы там хотите узнать ?,там ни чего такого нет,просто вкладыши поизносились и всё,залейте 10w60.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всем здрасте...не пойму в чем проблема

Двигатель EJ20K (контрактный)
маслонасос 12мм
Датчик DEFI в блоке вместо штатного
маслокулер с проставкой GREX
распредвалы JUN (с проточкой на шейках линии маслоканала)
масло Liqui moly 5W50

Не пойму что с давкой масла, на прогретом моторе 80-95 гр. темпер.масла, давление в зависимости от температуры масла в районе 1,8-2,2кг/см2...если масло посильнее нагрето может упасть до 1,5

На оборотах давл.масла в районе 4,0-5, в зависимости от темп.масла. На холодную, при запуске 5,8-5,9

Масляный насос менял, без изменений.
Со старого мотора, то что теоретически может влиять на давку, были переставлены масл.поддон твинскрол, турбина Kinugawa TD05-16G с маслопадачей (бандж болты стоят как положено), распредвалы JUN, и кит маслокулера (масл.радиатор новый)


Не пойму почему низкое давление на оборотах???
.....может что с масл.проставкой
....может из за проточки на валах
...может это норма

Масло поменяйте на Делвак 10х40 + добавьте звс оптимизирует зазор на вкладышах, давление подрастёт на 0,4 бара + вкладыши будут под защитой. Насос тут не причём на 12 насос не давление больше а прокачивпемость литров на память, на 11 давление. На оборотах 4000 желательно минимум 5 бар, вкладыши подустали, дует кто то :)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Верхнее это значит максимальное давление. Нижнее это значит прогретое на холостых.
Всё прочитайте что пишут люди а не кусками.
Начните сначала

Да все я читал бред какой то пишите честно говоря...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
И так мотор вскрыли, шейки распредвалов и зазоры в норме. Дальше располовинили блок, блок оказался под 5й опорный.

По итогу износ вкладышей 2,3,4 шатунов. Самый высокий износ на 2м шатуне. Все вкладыши поело до бронзы. Колено подрано.

Вот и вся разгадка. Буду ремонтировать.
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
И так мотор вскрыли, шейки распредвалов и зазоры в норме. Дальше располовинили блок, блок оказался под 5й опорный.

По итогу износ вкладышей 2,3,4 шатунов. Самый высокий износ на 2м шатуне. Все вкладыши поело до бронзы. Колено подрано.

Вот и вся разгадка. Буду ремонтировать.


В коренные норм?
 
Сверху