B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
С виду идеально, бабит весь на месте, колено зеркально...но не промеряли, не было смысла
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубахрен пойми...видимо нужно следить за показаниями температуры масла и давления конкретно своего мотора, т.е. смотреть изменения давки на хх и оборотах относительно того, как было изначально...если пошла понемногу просадка на хх или на оборотах, то наверное стоит вскрывать, особенно если мотор на дорогих комплектующих, потому как колено, отлетает очень быстроХз у меня сожрало вкладыши шатунные тоже, но давка масла ничуть не просела, до разбора было 3 бар на 80 градусах.
Вещи называйте своими именами...это ретсриктор, а не редукционник
Вещи называйте своими именами...это ретсриктор, а не редукционник
И так мотор вскрыли, шейки распредвалов и зазоры в норме. Дальше располовинили блок, блок оказался под 5й опорный.
По итогу износ вкладышей 2,3,4 шатунов. Самый высокий износ на 2м шатуне. Все вкладыши поело до бронзы. Колено подрано.
Вот и вся разгадка. Буду ремонтировать.
Серега блок 200ой серии, поршни то кашные!? Есть 207 если что два комплекта
Поршни 20k sti, кованые.
а сколько у тебя пробег на моторе?
Есть два вида ej20k моторов, оба 280лс, одни ставились на sti, другие на wrx. Все в них одинаково кроме поршней, и народ поршни которые стоят на sti моторах обзывает кованными..и какие они на самом деле хз, но то что другие это факт.сам кузнец? или кто СТИ ковал?
Есть два вида ej20k моторов, оба 280лс, одни ставились на sti, другие на wrx. Все в них одинаково кроме поршней, и народ поршни которые стоят на sti моторах обзывает кованными..и какие они на самом деле хз, но то что другие это факт.
это видимо в копилку ликви молли 5в50, походу хорошо держит масл.клин во вкладышах.Мотор ej255 на ковке, давление такое же, масло ликви 5в50, брал машину с пробегом после капиталки ~10т.км. Накатал уже 20, вначале очковал, потом забил, езжу) не стучит, не гремит
Ну человек не уточнил,вдруг у него просаженные вкладыши стоят,в таком случае более чем нормальная давка на 5в50это видимо в копилку ликви молли 5в50, походу хорошо держит масл.клин во вкладышах.
Масло будешь когда менять, слей в чистую тару...и потом на тонком слое масла, под стеканием, под хорошим освещением внимательно посмотри на наличие медной пыли в масле, особенно на в остатках с масло фильтра. У меня было видно блеск от частичек меди вкладышей, если есть...то ппц, не долго осталось. Если чисто, то все окей.
Датчик давления где стоит?
...прям как у меня))) только вкладыши явно были в более худщем состоянии