Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На ХХ давл.масла 1,8-2, на оборотах в районе 4,5 !?!

G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Учите мат. часть тогда, что я могу ещё сказать. Вам уже один раз написали что вязкость на холодный мотор измеряется первой цифрой а Вы опять пишите 50! Причём здесь 50 если первые цифры ОДИНАКОВЫЕ Пятёрки что 5х30 что 5х50, ВЯЗКОСТЬ ОДИНАКОВАЯ НА ХОЛОДНУЮ У ЭТИХ МАСЕЛ, в виде диапазона предназначеного для масел с индексом первым 5!? Далее, если не в курсе субаровского оппозита то расскажу что масло каналы в оппозите что зазоры по цпг спокойно переваривают Ежи конкретно, вязкость 40 и 50, особенно если пробег мотора за 100к, так вообще меньше 40 лить не рекомендую, По этому, холодный пуск зимой, особенно в холодных регионах решается совсем другим способом либо различными подогревами или дополнительными присадками к маслу антифрикционными или придающие маслу дополнительно такую функцию как адгезию, учим мат. часть и не рассказываем про капли на щупе ;)
П. с. Я не знаю что там со мной ясно у меня сток поршни стоят и масло в моторе дизельное 10х40 Мобил Делвак ;)
По сути антифрикционное покрытие (антифрикционные точечки) на которых удерживается масло лучше чем на хоне выглядит следующим образом, на фото справа..
П. с. с. Ищем тут Павла с Новосиба, орга ойл клуба и если интересно создаём тему и задаём вопросы!

Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы. Вязкость на холодную у них по факту (если брать в среднем по больнице) заметно отличается. Безусловно, есть хорошие, нет, даже отличные масла 5W-50 и не очень 5W-30/40, когда вязкости прокачиваемости/проворачиваемости можно сравнивать чуть ли не один к одному. Но это абсолютно разные ценовые категории, глупо сравнивать 5W-50 за 5000 c 5W-40 за 2500 за один и тот же объем.

Что качается Павла с Новосиба (если уж на то пошло), вот прям сейчас перечитал его рекомендации на Ойл-клубе, гуще 5W-40 он не советует.

Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.

Вот это самое верное суждение.

В свежесобранном моторе, на номинальный зазорах, давка будет нормальная на горячую и на 5-30, а вот если пробег 100-150 тыс + и любишь наваливать, то надо смотреть, ибо на 5-40 может быть уже низковата вязкость на горячую. В таких случаях 5-50 уже не повредит.

Если же мотор изначально собрал под летний спорт, на больших зазорах, то да, привет 15-50 и тд.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Именно. Просто к любой вещи нужно подходить с головой. Все зависит от задач - а там уже каждый решает их по своему. Считаю, что большЕЕ значение имеет стиль езды и характер поездок в целом, а потом уже идут нюансы мотора. Но мы отклонились от темы...
 
2

2jack

Новичок
Май
0
0
так-то оно разумнее ...Golovnin,
TApoK согласен с суждениями
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Есть мнение что гуще 5w40 это начало конца любого мотора.
Второе оил клуб это круто наверное но на главные вопросы он не ответит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы. Вязкость на холодную у них по факту (если брать в среднем по больнице) заметно отличается. Безусловно, есть хорошие, нет, даже отличные масла 5W-50 и не очень 5W-30/40, когда вязкости прокачиваемости/проворачиваемости можно сравнивать чуть ли не один к одному. Но это абсолютно разные ценовые категории, глупо сравнивать 5W-50 за 5000 c 5W-40 за 2500 за один и тот же объем.

Что качается Павла с Новосиба (если уж на то пошло), вот прям сейчас перечитал его рекомендации на Ойл-клубе, гуще 5W-40 он не советует.

Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.

Примеры в студию где вязкость 5/30 ПО ПЕРВОЙ ЦИФРЕ, существенно отличается от 5/50 по первой цифре, о чем и была изначально речь, в студию пример, ВСЕ БУДЕТ В ВИЛКЕ ДОПУСКА НА МАСЛО ОПРЕДЕЛЁННОЙ ВЯЗКОСТИ ;)
По ценам не понял вообще ничего какое отношение цена имеет к холодном пуску зимой? У меня 10х40 зимой и стоит 1700 рэ/4литра и я не страдаю ничем...
Павел не советует 5х40 в какой мотор в стоковый? С каким пробегом забыл уточнить? Как говорят в Одессе ключевой нюансик упустил ;) вязкость масла по второй цифре зависит на оппозитных ежах запоминаем:
1. Сток поршни или не сток
2. Сток труба или не сток
3. Пробег мотора
4. Зазоры по вкладышам, давление масла на оборотах
Четыре основных переменных, чтобы правильно подобрать масло...
Что касается самой концепции её и озвучил на ойле около 6 лет назад ;)
П. С. ЗАЧЕМ мне ЧТО НАДО?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот это самое верное суждение.

В свежесобранном моторе, на номинальный зазорах, давка будет нормальная на горячую и на 5-30, а вот если пробег 100-150 тыс + и любишь наваливать, то надо смотреть, ибо на 5-40 может быть уже низковата вязкость на горячую. В таких случаях 5-50 уже не повредит.

Если же мотор изначально собрал под летний спорт, на больших зазорах, то да, привет 15-50 и тд.

Давление не панацея, при нагрузке нормальной даже на сток Турбине 30 будет водичкой, вкладыш помашет ручкой, коэф "срыва" не менее 3,5 нужен для суба вкладыша! На каких 30 —ках можно 3, 5 найти?
П. с. Но в булочную можно катать....
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы.
я могу другой фокус показать, когда текучесть масла при комнатной температуре с маркировкой 5-50 одного бренда больше текучести 5-40 другого бренда, при этом ценовой диапазон одинаковый(до десятков рублей)....
так-что - не все золото, что плохо пахнет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть мнение что гуще 5w40 это начало конца любого мотора.
Второе оил клуб это круто наверное но на главные вопросы он не ответит.
А конец то с чего настанет, чего там с мнением?! ;)
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Примеры в студию где вязкость 5/30 ПО ПЕРВОЙ ЦИФРЕ, существенно отличается от 5/50 по первой цифре, о чем и была изначально речь, в студию пример, ВСЕ БУДЕТ В ВИЛКЕ ДОПУСКА НА МАСЛО ОПРЕДЕЛЁННОЙ ВЯЗКОСТИ ;)
По ценам не понял вообще ничего какое отношение цена имеет к холодном пуску зимой? У меня 10х40 зимой и стоит 1700 рэ/4литра и я не страдаю ничем...
Павел не советует 5х40 в какой мотор в стоковый? С каким пробегом забыл уточнить? Как говорят в Одессе ключевой нюансик упустил ;) вязкость масла по второй цифре зависит на оппозитных ежах запоминаем:
1. Сток поршни или не сток
2. Сток труба или не сток
3. Пробег мотора
4. Зазоры по вкладышам, давление масла на оборотах
Четыре основных переменных, чтобы правильно подобрать масло...
Что касается самой концепции её и озвучил на ойле около 6 лет назад ;)
П. С. ЗАЧЕМ мне ЧТО НАДО?
Смотрим классификацию SAE: первая часть индекса класса xW-xx определяется в зависимости от вязкостей CCS и MRV. Для 5W-xx CCS - не более 6600 мПа*с при -30 градусах, MRV - не более 60000 мПа*с при -35 градусах. Ок, запомнили.
Теперь примеры, производитель позиционирует их примерно в одну линейку:
5W-50 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hvt-high-viscosity-turbo-oil-sae-5w-50/472
5W-40 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/svs-standard-viscosity-synto-oil-sae-5w-40/478
5W-30 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/sve-standard-viscosity-ester-oil-sae-5w-30/473
Все укладываются в норму для 5W-xx, но по низкотемпературным свойствам это разные масла, и они не одинаково поведут себя в -20/-30. Это факт, и именно это я хотел донести. Это только один пример, сходу другие не могу привести, т.к. большинство производителей не афишируют CCS и MRV, но если нужно - могу поискать еще. Основная идея - холодным (действительно холодным) зимним утром на 5W-30 больше шансов вообще завести машину, чем на 5W-50. При этом еще и меньше навредить мотору.

Как понимаю, это же имел ввиду 2jack, когда говорил, что ему не нравится 5W-50 на зиму. Вы пытаетесь его убедить, что 10W-40 - самое оно, аргументируя при этом личным примером. Только вы живете в Питере, а где живет 2jack - неизвестно. Уверяю вас, в Иркутске, к примеру, зимой на "десятке" далеко не уедешь в январе-феврале.

Дальше, цена. Пример - две "пятидесятки":
обычная, так сказать - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hvt-high-viscosity-turbo-oil-sae-5w-50/472
"крутая" и все такое - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/rrs-sae-5w-50/75
и еще разок 5W-30 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/sve-standard-viscosity-ester-oil-sae-5w-30/473

Как видим, крутая почти такая же по свойствам на горячую, как обычная 50, и почти такая же на холодную как обычная 30. Все за счет цены - качественные база и присадки стоят денег. Вот так и влияет цена на холодный пуск. Отсюда и второй посыл - учитывайте цену при сравнении чего-либо. Другое дело, что дорого - не значит хорошо (как отметил i66) и вообще не всегда нужно. Ваш выбор, кстати, прекрасно это подтверждает - 10W-40 вам вполне достаточно, как я понимаю.

Рекомендации Павла, продолжим, довольно обобщенные - и это правильно, ведь это рекомендации в массы. Для околостоковых моторов (а у ТС ведь именно такой - сток ЦПГ, еще и пробег до 100 т.км. (но это не точно :) )). Нет там рекомендаций масел класса 10W-xx.

Апелляция к опыту не впечатлила - это ВАШ опыт и другим он может не подойти.

А вообще о чем же мы? А, давление! Топикстартер сетует на низкое давление на оборотах. Вы ему говорите - да залей 10W-40 + ЗВС, будет круто, давка вырастет. На холодную - 100% (10W гуще 5W), на горячую - вот не факт. А потом уже началась эта катавасия с холодными запусками и прочий оффтоп...

P.S. "Зачем тебе вообще это надо" - всего лишь оборот речи, не обращение конкретно к вам. Читайте так, если принципиально - "зачем вообще это надо". Виноват...
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Давление не панацея, при нагрузке нормальной даже на сток Турбине 30 будет водичкой, вкладыш помашет ручкой, коэф "срыва" не менее 3,5 нужен для суба вкладыша! На каких 30 —ках можно 3, 5 найти?
П. с. Но в булочную можно катать....
В любых "тридцатках" A3/B4 - HTHS больше 3,5 мПа*с. Таких не так много, но вполне достаточно.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
я могу другой фокус показать, когда текучесть масла при комнатной температуре с маркировкой 5-50 одного бренда больше текучести 5-40 другого бренда, при этом ценовой диапазон одинаковый(до десятков рублей)....
так-что - не все золото, что плохо пахнет.
Я тоже. Не вырывайте слова из контекста - я имел ввиду общую картину.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вообще о чем же мы? А, давление! Топикстартер сетует на низкое давление на оборотах. Вы ему говорите - да залей 10W-40 + ЗВС, будет круто, давка вырастет. На холодную - 100% (10W гуще 5W), на горячую - вот не факт. А потом уже началась эта катавасия с холодными запусками и прочий оффтоп...
Смотрите сюда внимательно, когда что то не знаешь лучше все же спрашивать, а не предполагать вырастет/упадет, оперировать общими знаниями по вопросу ;)
Практикой занимайтесь, если вопрос какой то интересен, а не в интернете сидите на ойле и прочих сайтах...
П. с. У меня данные каждый месяц с 300-400 машин и так многО лет, так что про частный мой случай забудьте ;)
П. с. с. Никаких допусков и рекомендаций после 100 к НЕ существует на оппозит...
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там слов в предложении не много. Логическую цепочку легко составить. Ну если так туго даётся помогу, ключевое слово "гуще"
И, расшифруйте, что умрёт то конкретно логический Вы наш? ;)
Вот проведите свою логическую цепочку, из за вязкости масла (густое ) умрёт то то при таких то условиях и т. д. Не скромничайете, краткость Вам не идёт....
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В любых "тридцатках" A3/B4 - HTHS больше 3,5 мПа*с. Таких не так много, но вполне достаточно.

Давайте покажите нам парочку таких ПРИМЕРОВ? Да действительно согласен можно найти, в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ только!
П. с. Кто катает в булочную можно использовать 30 нет проблем, об этом уже говорили, так сказать вопрос эксплуатации, верно, но за коэф. нужно смотреть по маслам, вкладыш одно из слабых мест оппозита.

Основная идея - холодным (действительно холодным) зимним утром на 5W-30 больше шансов вообще завести машину, чем на 5W-50. При этом еще и меньше навредить мотору.
выше по этому вопросу все уже написал, за счёт масла Вы не сможете качественно решить вопрос холодного пуска мотора зимой при низких температурах в данных регионах с низкими температурами, особенно оппозита, где верхняя часть цилиндра во время пуска вообще без масла! Это все равно каждый раз "холодный" пуск! Решается проблема только подогревом масла или специальными присадками дополнительными к маслу...
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как видим, крутая почти такая же по свойствам на горячую, как обычная 50, и почти такая же на холодную как обычная 30. Все за счет цены - качественные база и присадки стоят денег. Вот так и влияет цена на холодный пуск
Эксперимент хотите поставить, берём Вашу базу "дорогую", любое масло на ваш выбор. Берём ковку, скоро холода и берём моё масло дешёвое с вязкостью 10, Вам можно 5, фактически минералка (кряк) 10х40 + антифрикционная присадка к маслу и смотрим разницу во время пуска?!
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
И, расшифруйте, что умрёт то конкретно логический Вы наш? ;)
Вот проведите свою логическую цепочку, из за вязкости масла (густое ) умрёт то то при таких то условиях и т. д. Не скромничайете, краткость Вам не идёт....

Мотор.
Вашим клиентом не являюсь, лечить меня бессмысленно.
Скрины с вацапа это доказательство чего?
 
2

2jack

Новичок
Май
0
0
Хек, занудствуем же не о поршнях и вкладышах в целом, а о вкладышах шатунных в холодный пуск, есть ведь опыт особо упоротых по этой теме, кто сенсор ставил после колена и там давление совсем не утешительно, и так каждый пуск особенно, если мотор постоял пару дней. А по поводу опытов это глупо, кто ж вкладыши даставать будет, это дорого...на поршни как сток ,так и ковку забт не об том речь..там где зима тепслая стрмного я не вижу ничего , но там где -20 стоило подумать бы о вязкости и текучести, прокачеваемости масла к шатунным вкладышам
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Давайте покажите нам парочку таких ПРИМЕРОВ? Да действительно согласен можно найти, в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ только!
П. с. Кто катает в булочную можно использовать 30 нет проблем, об этом уже говорили, так сказать вопрос эксплуатации, верно, но за коэф. нужно смотреть по маслам, вкладыш одно из слабых мест оппозита.

выше по этому вопросу все уже написал, за счёт масла Вы не сможете качественно решить вопрос холодного пуска мотора зимой при низких температурах в данных регионах с низкими температурами, особенно оппозита, где верхняя часть цилиндра во время пуска вообще без масла! Это все равно каждый раз "холодный" пуск! Решается проблема только подогревом масла или специальными присадками дополнительными к маслу...
Вот стандарт ACEA, стр. №6 - https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update.pdf
Примеры навскидку (ссылки длинные слишком, уж поищите TDS):
Сastrol Magnatec 5W-30
Shell HX8 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Еще надо?
Вы сами отправляете на Ойл-клуб к Павлу, а потом призываете не сидеть там. Какие-то взаимоисключающие параграфы.
И ваша попытка поразить своим огромным опытом - так я на дешевые трюки не ведусь.
 
Сверху