G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Учите мат. часть тогда, что я могу ещё сказать. Вам уже один раз написали что вязкость на холодный мотор измеряется первой цифрой а Вы опять пишите 50! Причём здесь 50 если первые цифры ОДИНАКОВЫЕ Пятёрки что 5х30 что 5х50, ВЯЗКОСТЬ ОДИНАКОВАЯ НА ХОЛОДНУЮ У ЭТИХ МАСЕЛ, в виде диапазона предназначеного для масел с индексом первым 5!? Далее, если не в курсе субаровского оппозита то расскажу что масло каналы в оппозите что зазоры по цпг спокойно переваривают Ежи конкретно, вязкость 40 и 50, особенно если пробег мотора за 100к, так вообще меньше 40 лить не рекомендую, По этому, холодный пуск зимой, особенно в холодных регионах решается совсем другим способом либо различными подогревами или дополнительными присадками к маслу антифрикционными или придающие маслу дополнительно такую функцию как адгезию, учим мат. часть и не рассказываем про капли на щупе
П. с. Я не знаю что там со мной ясно у меня сток поршни стоят и масло в моторе дизельное 10х40 Мобил Делвак
По сути антифрикционное покрытие (антифрикционные точечки) на которых удерживается масло лучше чем на хоне выглядит следующим образом, на фото справа..
П. с. с. Ищем тут Павла с Новосиба, орга ойл клуба и если интересно создаём тему и задаём вопросы!
Ну, пятерка в маркировке 5W-30 и 5W-50, как говорят в Одессе - две большие разницы. Вязкость на холодную у них по факту (если брать в среднем по больнице) заметно отличается. Безусловно, есть хорошие, нет, даже отличные масла 5W-50 и не очень 5W-30/40, когда вязкости прокачиваемости/проворачиваемости можно сравнивать чуть ли не один к одному. Но это абсолютно разные ценовые категории, глупо сравнивать 5W-50 за 5000 c 5W-40 за 2500 за один и тот же объем.
Что качается Павла с Новосиба (если уж на то пошло), вот прям сейчас перечитал его рекомендации на Ойл-клубе, гуще 5W-40 он не советует.
Я не то, чтобы против густых масел, я за объективность. По мне так главное, чтобы понимать, зачем тебе вообще это надо.