aquilonis
Субарист
- Дек
- 0
- 6
Посмотреть вложение 126753Посмотреть вложение 126754
Давка на редлайне 5В50 на холодную 5,5. При 90С давка от 1.1 до 1.3. Мотор не стучал, 03 года двиг
всё абсолютно аналогично.Мотор ej255 на ковке, давление такое же, масло ликви 5в50, брал машину с пробегом после капиталки ~10т.км. Накатал уже 20, вначале очковал, потом забил, езжу) не стучит, не гремит
А если коренные, то давление падать не будет? Износ маслонасоса давление падать не будет? Маслоприемник треснутый, тоже давление падать не будет?? Износ пастелей распредвалов??? Откуда уверенность, что это однозначно шатунные вкладыши!? У товарища на легасе турбина умерла, вал оборвало, так на холостых 0.6 бар было.
По мне, все сообщения выше, вполне реальны и адекватны...
У меня кстати, после переборки мотора, все собрал, залил. Завожу, прогреваю, на хх все в норме, давка масла 2-2,2 на масле 5w50. Решил обкатать 500км. Затем начал понемногу мотор крутить...и что я вижу, на горячем моторе давления масло снова не доходит до 6кг....что я только не делал.
Заменил насос 12мм на штатный 10мм, давка стала ниже
Снял поддон, проверил маслоприемник, все в норме
Заменил масл.фильтр, на другого образца, без изменений
Проверил давление без масло кулера, особой разницы нет.
Заново поставил уже новый 12мм насос, все также.
Установил на проверку бандаж болт турбины с маленьким сечение отверстия, без изменений
Изъебал весь мозг себе и тем кто собирал низ мотора...все делалось при мне.
По итогу, тк датчик давления у меня стоял в блоке. Подцепил еще один датчик давления в проставку масл.фильтра. И что же я вижу, показания в блоке и в проставке при хх практически 1 к 1.
А вот при оборотах, на полностью прогретом моторе разница доходит до 1,5кг! Т.е. если я вижу давка в блоке 5кг, то в проставке 6,5кг. И чем выше обороты, тем выше разница в показаниях! На холодном масле, в проставке давл.масла доходит до 7кг. Вот такая вот хрень
друзья , кто сильно переживает, пилите масло фильтр ищите не магнитящийся метал типа люминя и бронзы на фильтрующей бумаге... падение давки на оборотах это шатунные вкладыши и можно долго и упорно убеждать себя что еще не стучит, но опытные ребята слышат перестук шатунов за долго до проворота, я после того как человек сказал мне, что скоро постучит через моторный щит в салон один из шатунов ездил пол года...чем раньше залезть тем целее колено и шатуны, промерять колено и шатуны обязательно, ни каких ногтеизмерений и прикидываний на глазок, это выйдет боком))) и зимой лить сгущенку 5 w50 в холодный запуск это ,как раз убивать 3,4 шатунные, каждый старт. Зачастую можно отдаленно услышать легкий стрекочащий звук по центру блока над впуском , но не все могут услышать т.к в общем шуме работы движка тяжело различить этот звук и не хватает опыта.
мороженое зимой есть нельзя, даже дома)))А чем Вам 5х50 НЕ нравится зимой?
Понимаете вообще что пишите?
даже горячее...мороженое зимой есть нельзя, даже дома)))
мне оно не нравится вязкостью в мороз 20, молчу какие звуки издаются из под капота при температурах ниже, да и смысл сгущенки при поездках по городу...движка выветривается за пару часов и снова холодные пуски ...я бы не стонал вообще если бы к шатунам подлезть была возможность, как нарядном движке, но с блоком субаря...
Извиняюсь конечно, но для без грамотных, выше уже парни пошутили, но Вы не поняли ничего!мне оно не нравится вязкостью в мороз 20, молчу какие звуки издаются из под капота при температурах ниже, да и смысл сгущенки при поездках по городу...движка выветривается за пару часов и снова холодные пуски ...я бы не стонал вообще если бы к шатунам подлезть была возможность, как нарядном движке, но с блоком субаря...
Хек, ну че за подергивания за грамотность и ссылки на парней и их шутки... 5-50 не смотря на все эти декламации о холодной прокрутке в -20 звучит стремно, видал я на щупе ,как висят сопли и 30ки и 50ки и не в пользу 50ки... зачем топить за 50ку на сток моторе я не пойму доводов, тем более , если мотор не принимает участие в зимних спринтах и выполняет порой , лишь прохваты по городу... с тобой то ясно у тебя мотор с железяками под особый зазор, но ведь не у всех железо на таких зазорах
Учите мат. часть тогда, что я могу ещё сказать. Вам уже один раз написали что вязкость на холодный мотор измеряется первой цифрой а Вы опять пишите 50! Причём здесь 50 если первые цифры ОДИНАКОВЫЕ Пятёрки что 5х30 что 5х50, ВЯЗКОСТЬ ОДИНАКОВАЯ НА ХОЛОДНУЮ У ЭТИХ МАСЕЛ, в виде диапазона предназначеного для масел с индексом первым 5!? Далее, если не в курсе субаровского оппозита то расскажу что масло каналы в оппозите что зазоры по цпг спокойно переваривают Ежи конкретно, вязкость 40 и 50, особенно если пробег мотора за 100к, так вообще меньше 40 лить не рекомендую, По этому, холодный пуск зимой, особенно в холодных регионах решается совсем другим способом либо различными подогревами или дополнительными присадками к маслу антифрикционными или придающие маслу дополнительно такую функцию как адгезию, учим мат. часть и не рассказываем про капли на щупе
П. с. Я не знаю что там со мной ясно у меня сток поршни стоят и масло в моторе дизельное 10х40 Мобил Делвак
По сути антифрикционное покрытие (антифрикционные точечки) на которых удерживается масло лучше чем на хоне выглядит следующим образом, на фото справа..
П. с. с. Ищем тут Павла с Новосиба, орга ойл клуба и если интересно создаём тему и задаём вопросы!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?