Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ломающий мозг вопрос о турбировании атмо

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На тойоте левин после чаржера штатный кулек стоит... а вот по части колхозного чаржера на него ж тоже надо управление мутить... в отличии от турбонагнетателя чаржер имеет постоянную геометрическую степень сжатия... следовательно что на низах что на верхах одно и тоже почти давление наддува... к нему надо всякие рода байпасы устанавливать и тд и тп.... кстати субамотор не очень подходящий мотор для установки сей девайса так как места мало)))) ибо выглядеть будет как камаро сс доменика торрето с форсажа)))))

Все ставится компрессоры разные бывают!
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Согласен про разность компрессоров... но в субамоторе просто нет места куда можно засунуть чаржер с наколхоженными креплениями на одщий шкив... он как минимум на полразмера будет торчать из капота))))
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Согласен про разность компрессоров... но в субамоторе просто нет места куда можно засунуть чаржер с наколхоженными креплениями на одщий шкив... он как минимум на полразмера будет торчать из капота))))
не, нуачо, драгстер стайл )
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
не, нуачо, драгстер стайл )

На него тогда и заслонку сверху забуббенить и камаро домменика торрето рядом не стояла)))

на выходных обещали показать турбированного атмофоря 97 г.в. с 201 мотором на палке с понижайкой)))) отпишу обязательно
 
Сверху