Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ломающий мозг вопрос о турбировании атмо

REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На том я и остановился ))
Только уже после того, как столкнулся, понимаю....Проще было продать и купить турбо.
Но если топикстартер упертый, то совет от души - бери распил и переставляй в свой кузов..Одной движкой, коробкой и косой не отделаешься...

Да ты не понял вопроса.... я знаю про свапы и тд и тп.... вопрос в управлении ихнего колхоза
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
присераешь январь 5.1 и у тебя все что нужно для турбо есть ну и настройка стоит в районе 6000 рублей
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
да и возможность диагностики в любой деревне !! ну или можно купить борт комп для таза так там ваше огонь функционала !! дэфи позавидует))))
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
но вот подумав я решил что если собирать турбо из атмо то полюбас нужен будет капремонт мотора !! а на эти деньги лучше купить бу турбо мотор
 
M@u$

M@u$

Субарист
Янв
0
6
У петровича была атма суба на треке показания были хорошие,смысла я не вижу турбовать атмо,ставь 3.0 атмо едет не хуже чем wrx
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
бу турбо мотор это кот в мешке

Согласен полностью.....

субабратья стоп.... вы полезли уже в кусты начинаете мне объяснять что лучше и как луше... это я все знаю.....

меня интересует вопрос в следующем.... 90% случаев турбирования атмомоторов собраны путем установки турбины (собсна кулер, картер и выхлоп) и только.... вопрос: как они управляют при таком колхозе наддувом????? как на это смотрит маф, лямбда и комп?????
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
Что такое январь 5.1????
январь 5.1 это эбу от автомобиля ваз. при должном подходе на борту имеет обороты 10500.маф.мап. буст контролер.шифт асис.ланч контроль. кароче все что нужно для работы турбо !!! да и собирать турбо просто прикрутив турбу и кулек это идеотизм!!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Согласен полностью.....

субабратья стоп.... вы полезли уже в кусты начинаете мне объяснять что лучше и как луше... это я все знаю.....

меня интересует вопрос в следующем.... 90% случаев турбирования атмомоторов собраны путем установки турбины (собсна кулер, картер и выхлоп) и только.... вопрос: как они управляют при таком колхозе наддувом????? как на это смотрит маф, лямбда и комп?????
Никак не смотрят , буст и топливный контроллер
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Что такое январь 5.1????
Если не знаешь что такое январь корвет абит лучше забыть вообще про тюнинг .
в этом надо хоть както соображать , иначе обдерут как липку , а своими руками без знаний ничего не сделаешь
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если не знаешь что такое январь корвет абит лучше забыть вообще про тюнинг .
в этом надо хоть както соображать , иначе обдерут как липку , а своими руками без знаний ничего не сделаешь

Я собсна и не собираюсь такой фарш мутить... меня просто интересуют эти моменты и решил найти толковый ответ
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
так в общем получается что они ставят кулек и турбу и надеются на чудо катаются????
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну в общем да, это все от неуемного желания что нибудь прикрутить к автомобилю ))))
Чуда не бывает. Если совсем плохо с бюджетом а хочется турбо - проще купить 206 или 208 мотор, разжать его прокладками, поставить 1 турбину (для чего помимо собственно турбины понадобится коллектор с аппайпом и самка, но это в целом копейки) и мозги с проводкой от американского врыкса до 2005 года, настроится..... и наслаждаться.
Так же помимо всего вышесказанного для турбосвапа нужен будет капот от турбо и обязательно поменять топливный насос.
Потом захочется тормозов... и далее везде ))))
 
Сверху