Чушь полную пишите, человека на деньги называется разводите!, в мотор лазить не нужно 350-400 пони мотор будет держать стоковый. Правильно подобрать нужно будет интеркулер, не забываем на атмо совсем другая степень сжатия и там вообще нужно проект делать по хорошему
! Шатуны другие вообще нужны лишь если Вы поднимаете обороты мотора, чего на субару вообще лучше не делать! Поршня кованные от детонации не защищают
Для атмо либо чип прошивка, на москвовский клуб зайдите Форестоводов или ставить компрессор! Ставить турбину правильно ооочень не просто
Мне кажется, или вы не поняли слова "разжать" мотор?
К примеру стоковый ел154 крутится в 7000 легко, на турбе с этой же легкостью будет в 8000 крутиться
Насчет детонации, то нужно нормально настраиваться, чтобы ее не было и на том бензе на котором будете постоянно ездить
Насчет компрессора ХЗ, куда его тулить?
По мне проще турбу только потому, что с ней гемора меньше чем с компресором (в пране монтажа) и КПД больше, а по мотору переделки одинаковые:
Все равно менять форсы насос и тулить обратку, все равно разжимать
Поставить сможет любой, там почти все упирается в прикручивание гаек (кроме низа мотора конечно)
Но этим всем занимаются те у кого атмо автомобиль и он не выпускался с турбомотором (типа Тазы ну или к примеру хонды), а у субару линейка турбомоторов в изобилии, цэннег одинаков примерно будет(если делать все самому), поэтому не надо заниматься херней
К примеру чтобы собрать турботаз собственноручно и не из запчастей с пола, нужно иметь при себе от 70-100 килорублей (все зависит от количества китайских железяк) а дальше до бесконечности потому что через месяц становится мало