Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ломающий мозг вопрос о турбировании атмо

Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Ну в общем да, это все от неуемного желания что нибудь прикрутить к автомобилю ))))
Чуда не бывает. Если совсем плохо с бюджетом а хочется турбо - проще купить 206 или 208 мотор, разжать его прокладками, поставить 1 турбину (для чего помимо собственно турбины понадобится коллектор с аппайпом и самка, но это в целом копейки) и мозги с проводкой от американского врыкса до 2005 года, настроится..... и наслаждаться.
Так же помимо всего вышесказанного для турбосвапа нужен будет капот от турбо и обязательно поменять топливный насос.
Потом захочется тормозов... и далее везде ))))
206 и 208 мотор хорош только в качестве силового агрегата быстрой повозки для города (кстати на твин турбе в городе удобней), а для трека это совсем печально, знаем - пробовали((
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ну в общем да, это все от неуемного желания что нибудь прикрутить к автомобилю ))))
Чуда не бывает. Если совсем плохо с бюджетом а хочется турбо - проще купить 206 или 208 мотор, разжать его прокладками, поставить 1 турбину (для чего помимо собственно турбины понадобится коллектор с аппайпом и самка, но это в целом копейки) и мозги с проводкой от американского врыкса до 2005 года, настроится..... и наслаждаться.
Так же помимо всего вышесказанного для турбосвапа нужен будет капот от турбо и обязательно поменять топливный насос.
Потом захочется тормозов... и далее везде ))))

Собсна опять речь о замене)))) в общем те кто делают такую хрень долго не катаются)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
206 и 208 мотор хорош только в качестве силового агрегата быстрой повозки для города (кстати на твин турбе в городе удобней), а для трека это совсем печально, знаем - пробовали((

Да ничем он не хорош кроме цены, но при скромном бюджете и руках прирощенных к правильному месту это вариант.
Твинтурба это.... может и удобнее, но заставить правильно работать эту паутину из шлангов помоему нереально, а уж про настройку я не говорю, это полная (*)


Собсна опять речь о замене)))) в общем те кто делают такую хрень долго не катаются)))

ну да
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
так а мы тут какой мотор то турбуем вообше ???
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
ну можно под итожить !!! я думаю так= для всего нужны деньги !!! но если руки не из жопы то денег нужно меньше )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ссорри если это считается флудом...много читал всяких тем про установки турбы в атмосубы и у всех все прекрасно куда бы дется)))) но все же мне интересен вопрос такого плана... при турбировании атмомотора как происходит управление этой самой турбины... не глючат ли лямбда и маф?????? и особенно комп??

Есть другой путь - установка компрессора порядка 40 % к прибавке мощности и много момента ;)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Из перечитанных мною постов турбовали 201 и 204 моторы.... случаев 5 турбировали 154 мотор))))) и у всех все удачно как ни странно
Атмо блоки спокойно будут переваривать тд04л и тд05 (без фанатизма с давлением)
Остается разжать мотор (поршни, КС, прокладки) и желательно шатуны поменять (хотя я еще не видел атмо шатуна вживую, может на что его и хватит)
Самое главное это настройка
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Атмо блоки спокойно будут переваривать тд04л и тд05 (без фанатизма с давлением)
Остается разжать мотор (поршни, КС, прокладки) и желательно шатуны поменять (хотя я еще не видел атмо шатуна вживую, может на что его и хватит)
Самое главное это настройка

Чушь полную пишите, человека на деньги называется разводите!, в мотор лазить не нужно 350-400 пони мотор будет держать стоковый. Правильно подобрать нужно будет интеркулер, не забываем на атмо совсем другая степень сжатия и там вообще нужно проект делать по хорошему ;) ! Шатуны другие вообще нужны лишь если Вы поднимаете обороты мотора, чего на субару вообще лучше не делать! Поршня кованные от детонации не защищают ;) Для атмо либо чип прошивка, на москвовский клуб зайдите Форестоводов или ставить компрессор! Ставить турбину правильно ооочень не просто ;)
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Атмо блоки спокойно будут переваривать тд04л и тд05 (без фанатизма с давлением)
Остается разжать мотор (поршни, КС, прокладки) и желательно шатуны поменять (хотя я еще не видел атмо шатуна вживую, может на что его и хватит)
Самое главное это настройка

Настройка чего???? комп то не шьется... или есть еще варианты настроек????
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Настройка чего???? комп то не шьется... или есть еще варианты настроек????

В Саратове и может быть в Москве еще мозг твой сделают, потом можно будет зашить. Зайди на московский Форестер клуб там все расписано!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Чушь полную пишите, человека на деньги называется разводите!, в мотор лазить не нужно 350-400 пони мотор будет держать стоковый. Правильно подобрать нужно будет интеркулер, не забываем на атмо совсем другая степень сжатия и там вообще нужно проект делать по хорошему ;) ! Шатуны другие вообще нужны лишь если Вы поднимаете обороты мотора, чего на субару вообще лучше не делать! Поршня кованные от детонации не защищают ;) Для атмо либо чип прошивка, на москвовский клуб зайдите Форестоводов или ставить компрессор! Ставить турбину правильно ооочень не просто ;)
Мне кажется, или вы не поняли слова "разжать" мотор?
К примеру стоковый ел154 крутится в 7000 легко, на турбе с этой же легкостью будет в 8000 крутиться
Насчет детонации, то нужно нормально настраиваться, чтобы ее не было и на том бензе на котором будете постоянно ездить
Насчет компрессора ХЗ, куда его тулить?
По мне проще турбу только потому, что с ней гемора меньше чем с компресором (в пране монтажа) и КПД больше, а по мотору переделки одинаковые:
Все равно менять форсы насос и тулить обратку, все равно разжимать
Поставить сможет любой, там почти все упирается в прикручивание гаек (кроме низа мотора конечно)
Но этим всем занимаются те у кого атмо автомобиль и он не выпускался с турбомотором (типа Тазы ну или к примеру хонды), а у субару линейка турбомоторов в изобилии, цэннег одинаков примерно будет(если делать все самому), поэтому не надо заниматься херней:)
К примеру чтобы собрать турботаз собственноручно и не из запчастей с пола, нужно иметь при себе от 70-100 килорублей (все зависит от количества китайских железяк) а дальше до бесконечности потому что через месяц становится мало:)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Настройка чего???? комп то не шьется... или есть еще варианты настроек????
Так об этом нужно заботиться в первую очередь, найти того, кто и на чем будет настраивать, мозг то полюбому менять (тут сток не канает)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
-Чип-тюнингом назовем его так - 10-15 пони плюс к стоку
- Около 15 сил дают распредвалы
- Ставить турбину предел 240-250 сил на товарном бензине и стоковой степени сжатия! Но там куча изменений! Мозг, форсунки, бензонасос, трасса, турбина, интеркулер, настройка!
- Поставить компрессор и с 160 сил можно снять до 220 сил (получаем ВРХ). Намного проще и результаты похожие! Намного дешевле и меньше геммороя!

gnom_na, я не знаю что такое ел 154, если мы говорим про субаровский мотор и поднятие оборотов то нужно денег вкидывать от 3000 долларов, если нас интересует ресурс и надежность!
Не настроишься ты нормально на стоковой степени сжатия атмосферного мотора!
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
-Чип-тюнингом назовем его так - 10-15 пони плюс к стоку
- Около 15 сил дают распредвалы
- Ставить турбину предел 240-250 сил на товарном бензине и стоковой степени сжатия! Но там куча изменений! Мозг, форсунки, бензонасос, трасса, турбина, интеркулер, настройка!
- Поставить компрессор и с 160 сил можно снять до 220 сил (получаем ВРХ). Намного проще и результаты похожие! Намного дешевле и меньше геммороя!


gnom_na, я не знаю что такое ел 154, если мы говорим про субаровский мотор и поднятие оборотов то нужно денег вкидывать от 3000 долларов, если нас интересует ресурс и надежность!
Не настроишься ты нормально на стоковой степени сжатия атмосферного мотора!
Я о чем твержу вам:) Разжать значит понизить СЖ :)
без понижения СЖ нельзя ставить ни компрессор ни турбину
Если дуть в сток СЖ то не больше 0.5 и то смеси будут не ахти и поршни отправятся в поддон при первой же возможности:)
Если ставить компрессор, гемороя меньше с выхлопом, но появляется другой с приводом:) в остальном тоже самое
EL154 это 1.5 фазный субару мотор
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Когда катался на Хонде - народ активно себе прикручивал компрессоры Jackson Racing, разжимали блок прокладкой, ставили форсы, Хондату, и вуаля - стабильная прибавка к крутящему моменту во всем диапазоне оборотов и порядка 70-80 лошадей на колёса. Единственным недостатком компрессора являлось отсутствие охлаждения, со всеми вытекающими последствиями. Так что дунуть в атмо - можно, просто какие-то движки к этому более предрасположены, а какие-то нет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Когда катался на Хонде - народ активно себе прикручивал компрессоры Jackson Racing, разжимали блок прокладкой, ставили форсы, Хондату, и вуаля - стабильная прибавка к крутящему моменту во всем диапазоне оборотов и порядка 70-80 лошадей на колёса. Единственным недостатком компрессора являлось отсутствие охлаждения, со всеми вытекающими последствиями. Так что дунуть в атмо - можно, просто какие-то движки к этому более предрасположены, а какие-то нет

У компрессора есть и плюсов много, как тот же крутящий момент во всем диапазоне в отличие от турбины - он как паровоз, а охлаждение обязательно меняется в этом случае, можно на тот же сти кулек или водянку.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Когда катался на Хонде - народ активно себе прикручивал компрессоры Jackson Racing, разжимали блок прокладкой, ставили форсы, Хондату, и вуаля - стабильная прибавка к крутящему моменту во всем диапазоне оборотов и порядка 70-80 лошадей на колёса. Единственным недостатком компрессора являлось отсутствие охлаждения, со всеми вытекающими последствиями. Так что дунуть в атмо - можно, просто какие-то движки к этому более предрасположены, а какие-то нет

Охлаждение можно придумать туда, у знакомого на Civic'e стоял компрессор с кульком небольшим, у блоу оффа еще очень классный звук при сбросе газа был:punk:
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На тойоте левин после чаржера штатный кулек стоит... а вот по части колхозного чаржера на него ж тоже надо управление мутить... в отличии от турбонагнетателя чаржер имеет постоянную геометрическую степень сжатия... следовательно что на низах что на верхах одно и тоже почти давление наддува... к нему надо всякие рода байпасы устанавливать и тд и тп.... кстати субамотор не очень подходящий мотор для установки сей девайса так как места мало)))) ибо выглядеть будет как камаро сс доменика торрето с форсажа)))))
 
Сверху