Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ломающий мозг вопрос о турбировании атмо

REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
ссорри если это считается флудом...много читал всяких тем про установки турбы в атмосубы и у всех все прекрасно куда бы дется)))) но все же мне интересен вопрос такого плана... при турбировании атмомотора как происходит управление этой самой турбины... не глючат ли лямбда и маф?????? и особенно комп??
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Это работает до поры до времени , чаще недолго .
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Хонды изначально все атмо, и их турбируют, и компрессор ставят, и еще бог знает что с ними делают,и все это еще неплохо ехать умудряется. Нужно тщательно к выбору блока управления подойти, но тут я уже ничего не посоветую, т.к. знаю решения вопроса применительно к Хонде, какие тонкости на субарях - хрен его знает :)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Дело даже не в мозгах , можно косу с турбо кинуть с мозгом , и более менее подогнать с датчиками , другое дело что атмо блок без усиления гомно , а если собрать все воедино ( с усилением и тд и тп ) то получается дешевле продать атмо и съэкономленые деньги пустить в покупку турбо
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
На атмо и дуть то особо нельзя, все зависит от СЖ, а в атмо она и так большая, так что дуть больше чем 0.3-0.4 нельзя, да и смысла в таких цифрах вообще нету... Да и комп думаю плохо с этим справляется...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
И даже если удасться построить турбо , с трансмиссией и тормозами что делать будете когда их катастрофически нехватать начнет
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Тут еще главное что бы расходомер стоял до компрессора или турбины, если он будет стоять после - из за завихрения воздуха он фиг че посчитает правильно! Это относится ко многим атмо моторам, владельцы которые хотят надуть их..
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На атмо и дуть то особо нельзя, все зависит от СЖ, а в атмо она и так большая, так что дуть больше чем 0.3-0.4 нельзя, да и смысла в таких цифрах вообще нету... Да и комп думаю плохо с этим справляется...

Ну СЖ можно уменньшить толстой прокладкой.... читал что ставят место 1,1мм 1,5 мм и дуют до 0,9
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Дело даже не в мозгах , можно косу с турбо кинуть с мозгом , и более менее подогнать с датчиками , другое дело что атмо блок без усиления гомно , а если собрать все воедино ( с усилением и тд и тп ) то получается дешевле продать атмо и съэкономленые деньги пустить в покупку турбо

В том то и оно что 90% пишущих такие посты утверждаются битием колена в грудь что никаких колхозов с косой и в тем более компом (т.к. не шьется) не делают
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Про трансмиссию и тормоза не углублялся в вопросе че они там делают с ними)))))
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
На атмо и дуть то особо нельзя, все зависит от СЖ, а в атмо она и так большая, так что дуть больше чем 0.3-0.4 нельзя, да и смысла в таких цифрах вообще нету... Да и комп думаю плохо с этим справляется...
А для чего по твоему существуют толстые прокладки ГБЦ? :) Конечно блок нужно гильзовать, ставить ковку и так далее. Вопрос в том, что бюджет всех этих телодвижений - довольно большой. Но если стоит цель сделать из атмо - турбо, то это вполне реально, но нецелесообразно
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В том то и оно что 90% пишущих такие посты утверждаются битием колена в грудь что никаких колхозов с косой и в тем более компом (т.к. не шьется) не делают
Это как раз на свой страх , блок терпит до поры до времени , и детонацию и высокое егт , а потом решето
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
автору с его пониманием вопроса я бы порекомендовал свапнуть турбо мотор с мозгом а свое барахло скинуть .
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
а если заморочитьсяя то я думаю собраться на январе будет самое дешевое решение
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да и настроить это все тоже как два пальца...
выпендриваются все тут, турбо, прошивка, ламеры :)
гы.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
автору с его пониманием вопроса я бы порекомендовал свапнуть турбо мотор с мозгом а свое барахло скинуть .

+1,

варианта три:

1 - не знаешь - не делай
2 - знаешь, делай свап
3 - продай атму, купи турбу, в конечном итоге выгоднее окажется и без колхоза и кроилова.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А для чего по твоему существуют толстые прокладки ГБЦ? :) Конечно блок нужно гильзовать, ставить ковку и так далее. Вопрос в том, что бюджет всех этих телодвижений - довольно большой. Но если стоит цель сделать из атмо - турбо, то это вполне реально, но нецелесообразно
уху!! лучше эти деньги потратить на турбо мотор чем из атмо что то делать!
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
уху!! лучше эти деньги потратить на турбо мотор чем из атмо что то делать!
На том я и остановился ))
Только уже после того, как столкнулся, понимаю....Проще было продать и купить турбо.
Но если топикстартер упертый, то совет от души - бери распил и переставляй в свой кузов..Одной движкой, коробкой и косой не отделаешься...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
+1,

варианта три:

1 - не знаешь - не делай
2 - знаешь, делай свап
3 - продай атму, купи турбу, в конечном итоге выгоднее окажется и без колхоза и кроилова.

Да я то в курсе этого всего... вопрос в другом.... как они управляют наддувом в своих рукоделиях
 
Сверху