B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
не видишь противоречия?В кратце... ПРи детонационных процессах происходит перегрев камеры сгорания так как тепловая энергия рассеивается по стенкам цилиндра и пр элементам в куда более большей степени чем при правильном горении. ....
По логам неслышная уху детонация но слышная датчику способна уронить температуру выхлопа при прочих равных на 50-100гр. причем весьма быстро...
Никогда не задумывались почему на авто заточеных скажем под АИ80 на старых трамблерных авто без регулировки УОЗ отгорали выпускные клапана на 92 и выше октан топливе....
Нет не вижу.... где? мы меряем температуру выхлопа в коллекторе...а не в камере сгорания. при детонации куда большая часть тепловой энергии уйдет в нагрев поршня и камеры чем при обычном горении....а коль бесполезная работа совершена дык с чего после открытия выпускного клапана температура станет выше? )))не видишь противоречия?
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в темеПотому что чем выше октановое число, тем долше процесс горения, именно это позволяет делать угол раньше. Именно поэтому автомобили на газу страдают о перегрева клапанов и выходу из строя седел. Октан газа выше 100.
Если есть прошивка под него , то не сгорят , острые углы же . А вот если если q16 то возможно.Так-так....я правильно понимаю, что если у меня есть прошивка под 102 и я на нем буду ездить, то рискую "без клапанов" остаться?
Японский бензин хайок имеет 100-й октан.. соответственно машина в силах жрать топливо 98-106 не давясьТак-так....я правильно понимаю, что если у меня есть прошивка под 102 и я на нем буду ездить, то рискую "без клапанов" остаться?
прааавда?Японский бензин хайок имеет 100-й октан.. соответственно машина в силах жрать топливо 98-106 не давясь
скажи еще праворульные на 98 не ездят, изначально прошитые под 100 октан?)прааавда?) Каким образом?
они ездят, только больно давятсяскажи еще праворульные на 98 не ездят, изначально прошитые под 100 октан?)
ну там насос качает форсунка брызгает машина едет )прааавда?) Каким образом?
дык ездят же ) иной раз и нормально ездят на 98-м.. просто по регионам и от заправки к заправке 98-й очень разный ) потому и давятся многиеони ездят, только больно давятся)) особенный пример ждм автоматный пруль сг5 - полный тормоз
на нашем 98 мозги через раз уходят в аварийный режим.ну там насос качает форсунка брызгает машина едет )
П.С. у всех в стоке стартовый адванс 16 или 1 после обнуления? )))
в диапазоне октана 100-106 для нормального бенза, максимальный угол прописанный в ждм не будет прям ппц таким поздним...тож не 110+ Просто на 106-м машина не будет отдавать ту мочность что могла бы...но клапана не отгорят... а на 98-м нашем углов в стоке едва едва хватает чтоб не детонить я думаю..и то очень сомневаюсь
Драсте, грамотный народ!!!
Подскажите, если кто знает, в 207-м моторе на сти лупатике родные поршня какие характеристики имеют? Ковка это или нет? Поршня мои от wrx отличаются по прочности? Какое давление выдержат на vf 49?? Заранее благодарю за помощь:b:
значит грамотных нет, и внимательных тоже. :neutral:
на лупатой машине это ковка, вернее горячая штамповка, хорошие поршни, лучшие из стоковых для 2,0
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
Вниз температура выхлопа так же ни как не опустится даже отдав тепло поршню и камеры Вы это никогда не увидите по выхлопуНет не вижу.... где? мы меряем температуру выхлопа в коллекторе...а не в камере сгорания. при детонации куда большая часть тепловой энергии уйдет в нагрев поршня и камеры чем при обычном горении....а коль бесполезная работа совершена дык с чего после открытия выпускного клапана температура станет выше? )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?