Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
В кратце... ПРи детонационных процессах происходит перегрев камеры сгорания так как тепловая энергия рассеивается по стенкам цилиндра и пр элементам в куда более большей степени чем при правильном горении. ....

По логам неслышная уху детонация но слышная датчику способна уронить температуру выхлопа при прочих равных на 50-100гр. причем весьма быстро...
не видишь противоречия?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никогда не задумывались почему на авто заточеных скажем под АИ80 на старых трамблерных авто без регулировки УОЗ отгорали выпускные клапана на 92 и выше октан топливе....

Потому что чем выше октановое число, тем долше процесс горения, именно это позволяет делать угол раньше. Именно поэтому автомобили на газу страдают о перегрева клапанов и выходу из строя седел. Октан газа выше 100.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
не видишь противоречия?
Нет не вижу.... где? мы меряем температуру выхлопа в коллекторе...а не в камере сгорания. при детонации куда большая часть тепловой энергии уйдет в нагрев поршня и камеры чем при обычном горении....а коль бесполезная работа совершена дык с чего после открытия выпускного клапана температура станет выше? )))
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Потому что чем выше октановое число, тем долше процесс горения, именно это позволяет делать угол раньше. Именно поэтому автомобили на газу страдают о перегрева клапанов и выходу из строя седел. Октан газа выше 100.
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Так-так....я правильно понимаю, что если у меня есть прошивка под 102 и я на нем буду ездить, то рискую "без клапанов" остаться?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Так-так....я правильно понимаю, что если у меня есть прошивка под 102 и я на нем буду ездить, то рискую "без клапанов" остаться?
Если есть прошивка под него , то не сгорят , острые углы же . А вот если если q16 то возможно.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Так-так....я правильно понимаю, что если у меня есть прошивка под 102 и я на нем буду ездить, то рискую "без клапанов" остаться?
Японский бензин хайок имеет 100-й октан.. соответственно машина в силах жрать топливо 98-106 не давясь
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
прааавда? :)) Каким образом?
ну там насос качает форсунка брызгает машина едет )
П.С. у всех в стоке стартовый адванс 16 или 1 после обнуления? )))
в диапазоне октана 100-106 для нормального бенза, максимальный угол прописанный в ждм не будет прям ппц таким поздним...тож не 110+ Просто на 106-м машина не будет отдавать ту мочность что могла бы...но клапана не отгорят... а на 98-м нашем углов в стоке едва едва хватает чтоб не детонить я думаю..и то очень сомневаюсь
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
они ездят, только больно давятся ;))) особенный пример ждм автоматный пруль сг5 - полный тормоз ;)
дык ездят же ) иной раз и нормально ездят на 98-м.. просто по регионам и от заправки к заправке 98-й очень разный ) потому и давятся многие
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
ну там насос качает форсунка брызгает машина едет )
П.С. у всех в стоке стартовый адванс 16 или 1 после обнуления? )))
в диапазоне октана 100-106 для нормального бенза, максимальный угол прописанный в ждм не будет прям ппц таким поздним...тож не 110+ Просто на 106-м машина не будет отдавать ту мочность что могла бы...но клапана не отгорят... а на 98-м нашем углов в стоке едва едва хватает чтоб не детонить я думаю..и то очень сомневаюсь
на нашем 98 мозги через раз уходят в аварийный режим.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Драсте, грамотный народ!!!

Подскажите, если кто знает, в 207-м моторе на сти лупатике родные поршня какие характеристики имеют? Ковка это или нет? Поршня мои от wrx отличаются по прочности? Какое давление выдержат на vf 49?? Заранее благодарю за помощь:b:

значит грамотных нет, и внимательных тоже. :neutral:
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
на лупатой машине это ковка, вернее горячая штамповка, хорошие поршни, лучшие из стоковых для 2,0

Спасибо, Петрович! Терь ясна. А то гадаю хожу. Мне мастера тоже говорили, что ковка. Я сомневался. Не думал что завод так заморачиваться будет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме

Во первых скорость горения зависит не только от октанового числа, это для всех крутых пацанов которые в теме :) Есть как октановое значение, есть псевдооктановое (в википидемии можете не искать не найдете :)) :) (это когда меняем скорость горения смеси как раз скорость одной волны с помощью катализатора мы ускоряем второй наоборот замедляем в объеме смещаем горение не выходя за крайние точки, тем самым смесь горит более медленно и сгорает более полно мы снимаем максимум КПД тогда - Это как раз делает САТ, причем если мы замерим октановое число у такого бензина октан у него не поднимется а на стендовом ДВс мы увидим разницу. Получается увидеть разницу можно а замерить нет :)) а есть еще цетановое число, например :)

Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
:)
Moxi, Вы сами в начале разберитесь в процессах горения Ваши знания поверхностные :) Разберитесь в начале с скоростями горения по поверхности и в объеме, изучите в начале что влияет на скорость распространения волны, по изучайте звуковые колебания, эффект Зеебека еще по изучайте, потом будите лекции давать кто в теме ;)

Нет не вижу.... где? мы меряем температуру выхлопа в коллекторе...а не в камере сгорания. при детонации куда большая часть тепловой энергии уйдет в нагрев поршня и камеры чем при обычном горении....а коль бесполезная работа совершена дык с чего после открытия выпускного клапана температура станет выше? )))
Вниз температура выхлопа так же ни как не опустится даже отдав тепло поршню и камеры Вы это никогда не увидите по выхлопу :) А вот перед непосредственно детонацией температура стремительно будет расти, это можно увидеть!
 
Последнее редактирование:
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
офф топ
Hecckfy
user-online.png

у тебя личка переполнена
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Hecckfy не вижу смысла углубляться в эту бижутерию всю...мне достаточно того что я сам лично видел и сам лично настраивал далеко не на одной машине. в том числе на авто с поцилиндровым контролем ЕГТ с логами и тп. Мне эти теоретические выкладки в том числе о катализаторах топлива и тп вообще ни к чему. Есть опыт настройки как городских авто так и сугубо боевых на топливе с октаном от 98 до 130... Писать тут трактат о распространении волны ее скорости и других очагах детонации в камере желания вообще нет. в реальной жизни на реальной машине ваши теор. выкладки которых даже нет в вики мне никакой пользы абсолютно не принесут ) и пока вы рассуждаете о том как распространяется волна и тп я буду настраивать авто так как мне подсказывает мой опыт, который мне говорит о том что при достаточно сильной детонации на игле ЕГТ установленой в коллекторе температура выхлопа стремительно обваливается на 50-70гр. К сожалению 99% настроенных мной автомобилей не имели какого либо контроля детонации кроме информации в логе о том что события происходили по штатному датчику детонации )
 
Сверху