Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
Во первых скорость горения зависит не только от октанового числа, это для всех крутых пацанов которые в теме
Есть как октановое значение, есть псевдооктановое (в википидемии можете не искать не найдете
)
(это когда меняем скорость горения смеси как раз скорость одной волны с помощью катализатора мы ускоряем второй наоборот замедляем в объеме смещаем горение не выходя за крайние точки, тем самым смесь горит более медленно и сгорает более полно мы снимаем максимум КПД тогда - Это как раз делает САТ, причем если мы замерим октановое число у такого бензина октан у него не поднимется а на стендовом ДВс мы увидим разницу. Получается увидеть разницу можно а замерить нет
) а есть еще цетановое число, например
Петрович вовсе не к вам вопрос был ))) я уж уверен что вы в теме
Moxi, Вы сами в начале разберитесь в процессах горения Ваши знания поверхностные
Разберитесь в начале с скоростями горения по поверхности и в объеме, изучите в начале что влияет на скорость распространения волны, по изучайте звуковые колебания, эффект Зеебека еще по изучайте, потом будите лекции давать кто в теме
Нет не вижу.... где? мы меряем температуру выхлопа в коллекторе...а не в камере сгорания. при детонации куда большая часть тепловой энергии уйдет в нагрев поршня и камеры чем при обычном горении....а коль бесполезная работа совершена дык с чего после открытия выпускного клапана температура станет выше? )))
Вниз температура выхлопа так же ни как не опустится даже отдав тепло поршню и камеры Вы это никогда не увидите по выхлопу
А вот перед непосредственно детонацией температура стремительно будет расти, это можно увидеть!