Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
Нет! Дело не в зазорах а в сплаве и обработке! Кованный поршень у него зерно в 7 раз больше по этому при разогреве металла он расширяется вот нам и нужны зазоры, в зависимости как раз от сплава и разное расширение, сток сплав алюминия не расширяется практически!
А Мале по сплаву скорее всего максимально приближены к стоку, как раз я так понял там кремния много но они же и самые слабые будут относительно температуры!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?

логично!!!!!!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
я чтото в своем мануале не нашел такого, поэтому 5соток точили
дунуть то можно, только щуп вылетит :)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Детонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
Научите по егт детонацию смотреть? ) первый раз такое вижу... да видел и знаю что при сильном детоне ЕГТ резко снижается... но на ходу это не отследить
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а я всегда был уверен, что как раз высокая ЕГТ увеличивает риск детона при прочих равных условиях ))))

А из-за детона (на стоковых мозгах), в свою очередь, валится УОЗ и повышается ЕГТ)))

бл.ть, вот русский язык вроде у нас придумали (С), а разговариваем на хер пойми чем.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Научите по егт детонацию смотреть? ) первый раз такое вижу... да видел и знаю что при сильном детоне ЕГТ резко снижается... но на ходу это не отследить
Не снижается а повышается! Чувствовать нужно машинку или смесь богатить :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
эээ, а это из чего следует, не путаешь?
у ковки зерно больше в 7 раз у металла чем у обычного сплава! Когда ты молоточком на наковальне стучишь по металлу что происходит?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Не снижается а повышается! Чувствовать нужно машинку или смесь богатить :)
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает

ты первым словом озаглавил собственный опус? курил что-то?

как долго наблюдаешь ЕГТ при детонации, и насколько она успевает свалиться за время разрушения поршня?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает
При детонации что происходит с температурой в камере :) при интонации происходят взрывы смеси температура взлетает в космос!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
От чего у тебя оплавление то поршней происходит от низкой температуры :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает

+1, наконец то грамотный человек появился в этом обществе!:mrgreen:

Вы здесь лучше не высказывайтесь, а то сейчас такими терминами закидают, закачаешься, тут спецов то тьма, пруд пруди!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
может расскажете, как развивается процесс детонации в камере сгорания при ее охлаждении? или она до абсолютного нуля охлаждает камеру сгорания, а сама не прекращается? А самое главное, как долго можно ехать на детонации, чтобы увидеть это на ЕГТ и не развалить мотор?

мне честно, как физику интересно, не хочу ничью квалифкацию ставить под сомнение!
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Непосредственно в момент детонации ЕГТ как правило падает, но естественно не до абсолютного ноля. Перед детонацией ЕГТ может расти, но тоже не факт. В принципе причин для роста ЕГТ может быть несколько, но не все эти причины приводят к детонации, например сильно позднее зажигание не приведет к детонации, но ЕГТ будет расти. Именно поэтому в программируемом мозге бессмысленно закладывать какие либо коррекции по ЕГТ, максимум просто откат буста. Как то так. Вкратце.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у ковки зерно больше в 7 раз у металла чем у обычного сплава! Когда ты молоточком на наковальне стучишь по металлу что происходит?
А когда я нагретый кусок металла быстро охлаждаю?

всегда был уверен, что ковка (обработка давлением) в первую очередь, устраняет микродефекты в структуре металла и устраняет всевозможные остаточные напряжения, а размер зерен связан, в первую очередь, со скоростью застывания отливки, ну и отчасти последеющими циклами нагрева-охлаждения.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У ковки при прочих равных зерно меньше, и плотность металла выше. Этим и обусловлен больший коэффицент теплового расширения.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Непосредственно в момент детонации ЕГТ как правило падает, но естественно не до абсолютного ноля. Перед детонацией ЕГТ может расти, но тоже не факт. В принципе причин для роста ЕГТ может быть несколько, но не все эти причины приводят к детонации, например сильно позднее зажигание не приведет к детонации, но ЕГТ будет расти. Именно поэтому в программируемом мозге бессмысленно закладывать какие либо коррекции по ЕГТ, максимум просто откат буста. Как то так. Вкратце.

Петрович, наверное даже соглашусь с тобой, по причине того, что не стоит путать детонацию и каллильное зажигание, и наверное, да, сам факт детонационного сгорания топлива - нифига не эффективный способ получать энергию, поскольку в момент детонации взрывается малая часть объема смеси, хотя хбз.
Но я всегда был уверен, что перегрев камеры сгорания ввиду бедной смеси, как и свечи с малым калильным числом способствуют ее возникновению.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
может расскажете, как развивается процесс детонации в камере сгорания при ее охлаждении? или она до абсолютного нуля охлаждает камеру сгорания, а сама не прекращается? А самое главное, как долго можно ехать на детонации, чтобы увидеть это на ЕГТ и не развалить мотор?

мне честно, как физику интересно, не хочу ничью квалифкацию ставить под сомнение!
В кратце... детонация - неконтролируемое взрывоподобное горение смеси ввиду некорректного УОЗ или совсем уж плохой детонационной стойкости топлива...ну и несколько еще причин. ПРи детонационных процессах происходит перегрев камеры сгорания так как тепловая энергия рассеивается по стенкам цилиндра и пр элементам в куда более большей степени чем при правильном горении. Т.е. смесь горит куда быстрее чем положено (низкий октан например или бедная смесь) а УОЗ стоит для более детонацинно стойкого топлива. следовательно момент горения придется на тот период когда поршень еще движется вверх. Надеюсь физики понимают термин угол опережения зажигания и зачем его вообще опережать? а то у ботаников смесь взрывается в горшках а не горит с определенной скоростью при разной стехиометрии))) ну и далее. ЕГТ сенсор стоит у 99.9% в коллекторе и тп... т.е. при детонации мы не увидим повышения ЕГТ ввиду того что смесь давно уже сгорела в двигателе при этом долбанув по поршню который двигался к ВМТ и рассеяв всю энергию в камере до открытия выпускных клапанов. Ессно на сток компе который начинает двигать УОЗ при детонации и иногда ооочень нормально так смесь начинает гореть уже грубо на выпускных клапанах как следствие - низкая мощность и повышение температуры в коллекторе. Никогда не задумывались почему на авто заточеных скажем под АИ80 на старых трамблерных авто без регулировки УОЗ отгорали выпускные клапана на 92 и выше октан топливе....
Как долго можно ехать х.з. детонация разная бывает... детонацию правильно не смотреть по ЕГТ и тп. а слушать датчиками детонации отфильтрованными под нужную частоту.. а еще правильней мерить давление в камере сгорания на такте сжатия и рабочем ходе поршня.. для этого существуют уже на рынке свечи зажигания с встроенными датчиками давления..
По логам неслышная уху детонация но слышная датчику способна уронить температуру выхлопа при прочих равных на 50-100гр. причем весьма быстро...
А причины возникновения уже дофига... Калильное зажигание это уже следствие детонации а не причина если конечно не стоят свечи с калильным числом ниже плинтуса не способные отвести тепло...
 
Сверху