Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Был мотор на СР держал много и постоянно дюлю, после 30т. пробега стал жрать масло.. ну и работал как трактор 12соток всё же. На MAHLE нет такой проблеммы, держит очень даже, даже более 600 сил!!!))
Пробег то какой? :)
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
как то дубасили СП кувалдой ничего не вышло. уронили мале, треснул.
собрали наверное моторов 50 на СП, видел как плавятся по краям от детонации, но чтобы сыпались не видел.
Ну а у меня вот перегородки посыпались!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
это насколько корявая настройка должна быть)
Собиралась в краснодаре, шили вроде у Evo2)
Крепкость поршней относительно мощности это одно, а стойкость к детонации это немножно другое.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Собиралась в краснодаре, шили вроде у Evo2)
Крепкость поршней относительно мощности это одно, а стойкость к детонации это немножно другое.

Детонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Драсте, грамотный народ!!!

Подскажите, если кто знает, в 207-м моторе на сти лупатике родные поршня какие характеристики имеют? Ковка это или нет? Поршня мои от wrx отличаются по прочности? Какое давление выдержат на vf 49?? Заранее благодарю за помощь:b:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Детонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
Может и не он, но машина делалась у Шамана в краснодаре. Хотя прежний хозяин мог и 92 залить.
Правда по свечам и выхлопу видно что смесь беднила
после него в могз и незалезешь!) Наверно экутеком шьет.
Детонация может проскачить настолько быстро что егт неуспеешь увидеть.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может и не он, но машина делалась у Шамана в краснодаре. Хотя прежний хозяин мог и 92 залить.
Правда по свечам и выхлопу видно что смесь беднила
после него в могз и незалезешь!) Наверно экутеком шьет.
Детонация может проскачить настолько быстро что егт неуспеешь увидеть.

Такая кратковременная не страшно, если Экутек логи открываем и смотрим детонацию нет проблем свою 2 недели назад смотрел после Экутека Брига!
 
kdf86@mail.ru

kdf86@mail.ru

Новичок
Мар
0
0
Следовательно из этой темы: все таки поршня MAHLE лучшее что можно поставить на СТИшку?!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Следовательно из этой темы: все таки поршня MAHLE лучшее что можно поставить на СТИшку?!
Это не так, опрос это просто опрос, у кого что стоит! А выводы нужно делать из того какие цели и задачи! Если тебе нужен например ресурс, то это одни поршни с минимальным расширением, но желательно кремния по меньше, а если тебе нужно снять максимум лошадей то нужно СР ставить! Цели и задачи от туда прыгаем! Махле я так понимаю самые тихие это основное почему народ их берет + реклама!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Собиралась в краснодаре, шили вроде у Evo2)
Крепкость поршней относительно мощности это одно, а стойкость к детонации это немножно другое.

тут еще важна крепость яиц того, кто за рулем, слыша детон продолжать вваливать, кованые яйки тоже наверное ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Это не так, опрос это просто опрос, у кого что стоит! А выводы нужно делать из того какие цели и задачи! Если тебе нужен например ресурс, то это одни поршни с минимальным расширением, но желательно кремния по меньше, а если тебе нужно снять максимум лошадей то нужно СР ставить! Цели и задачи от туда прыгаем! Махле я так понимаю самые тихие это основное почему народ их берет + реклама!

а если сравнить те-же Мале со стоком и со СТИшными (которые типа кованные)?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а если сравнить те-же Мале со стоком и со СТИшными (которые типа кованные)?
Я не знаю состава просто, был бы состав можно было точно скакзать их возможности и пределы! Производители закрывают такие вещи можно только по опыту что то говорить! Очень мало информации! Скорее всего можно посмотреть по расширению металла хоть как то!
Сколкьо у них зазоры у Стишных сравните с кованными по зазорам!
Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Следовательно из этой темы: все таки поршня MAHLE лучшее что можно поставить на СТИшку?!

Нет конечно. Для этого и создавалась тема, чтобы вы сами могли решить, что вам больше подходит. Я вот кого не спрошу, у всех свои "лучшие поршни". И по сути то, все правы :). Хорошая сборка, грамотная настройка, и приличный бензин/масло - вот залог длинной жизни поршней любого производителя. При отсутствии какого то из этих компонентов, в салат рвутся любые поршни, коллеги думаю подтвердят :).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я не знаю состава просто, был бы состав можно было точно скакзать их возможности и пределы! Производители закрывают такие вещи можно только по опыту что то говорить! Очень мало информации! Скорее всего можно посмотреть по расширению металла хоть как то!
Сколкьо у них зазоры у Стишных сравните с кованными по зазорам!
Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!

у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
 
Сверху