Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты
Я вам такого тут нашью с Ваших постов сами себя не узнаете! Что такое 920 градусов показания ЕГ-т причем здесь датчик этот, где я говорил что температуру оплавления поршня нужно смотреть по ЕГ-т (а как для турбины хорошая температура в 1000 градусов по вашему?)? Вы пойдите почитайте простую литературу посмотрите сплавы какие бывают самые простые, что такое ковка, какие критические температуры для таких сплавов и т.д.
Вы нагрейте в следующий раз до 1050 градусов вот интересно будет посмотреть
а Двс то зачем скидывали если все гуд?
еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!