Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!

Уважаемый, а где сказано что это Ваш форум? И давайте без указаний, что и где мне делать! Я уж как нибудь сам для себя это решу!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Moxik


user-online.png


Если ты помнишь, то я тебя предупреждал. Тебе еще про водородный износ пока не задвинули, так что жди.

ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
+1000 :podstol:
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Не ругайтесь. А то суть темы пропадает;-)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уважаемый, а где сказано что это Ваш форум? И давайте без указаний, что и где мне делать! Я уж как нибудь сам для себя это решу!
А где нашли уважаемый указание, если Вам форум так не нравится -
ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
я просто подумал зачем на это время то терять.............
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так это житель культурной столицы! Ты сразу не понял?

С точки зрения географии столица немного в другом месте!
я отойду тут чуть в сторонку Вы между собой пообщайтесь про культуру а то тема то интересная с кучей аргументации :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Детон по егт отслеживать это канеш сильно :) Вообще датчик егт имеет к томуже хорошую такую инертность... ;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!

Это не указание? Вы, милейший уже достали соскакивать и передергивать слова, предлагаю прекратить, иначе это становится несмешно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Детон по егт отслеживать это канеш сильно :) Вообще датчик егт имеет к томуже хорошую такую инертность... ;)

Отслеживать не нужно, для этого есть специальные приборы нок интегралы и т.д. но тенденции общие понятны что в камере происходит.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Отслеживать не нужно, для этого есть специальные приборы нок интегралы и т.д. но тенденции общие понятны что в камере происходит.
и сегодня )))
Детонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
а так же
Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!
Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
штатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и сегодня )))

а так же

Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?

Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты :) Я вам такого тут нашью с Ваших постов сами себя не узнаете! Что такое 920 градусов показания ЕГ-т причем здесь датчик этот, где я говорил что температуру оплавления поршня нужно смотреть по ЕГ-т (а как для турбины хорошая температура в 1000 градусов по вашему?)? Вы пойдите почитайте простую литературу посмотрите сплавы какие бывают самые простые, что такое ковка, какие критические температуры для таких сплавов и т.д.
Вы нагрейте в следующий раз до 1050 градусов вот интересно будет посмотреть :) а Двс то зачем скидывали если все гуд?
еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
Парни, ну хорош уже!
тема совсем потерялась! Какое отношение температура газов в коллекторе имеет к температуре плавления металла? Попробуй газовой горелкой расплавить поршень, даже с кислородом, а там температура под 3000...

А вот вопрос, насколько разные сплавы выдерживают многократные перегревы и насколько долговременно? Насколько они теплопроводны?
Как дизайн различных поршней, в частности донышка способствует нормальному теплоотводу?
Давайте лучше это обсуждать!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
уже где-то отписывался, но повторюсь, Мале (которые под строкер), блок 205, точили с зазором 4 сотки, никаких стуков вплоть до -10, но при запуске на холодную в -15 отчетливый стук ковки уже есть!

но самое мерзкое, но это уже никакого отношения к поршням не имеет, если заводить машину при температуре ниже -15 то этот стук остается на прогретой машине, до тех пор пока не остудишь мотор хотя бы полчаса и снова не прогреешь! Вижу в этом проблему открытого блока и температуные деформации цилиндров, которые на стоковом литье просто не заметно. отсюда вывод, что холодные запуски для открытого блока - самое большое зло!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты :) Я вам такого тут нашью с Ваших постов сами себя не узнаете! Что такое 920 градусов показания ЕГ-т причем здесь датчик этот, где я говорил что температуру оплавления поршня нужно смотреть по ЕГ-т (а как для турбины хорошая температура в 1000 градусов по вашему?)? Вы пойдите почитайте простую литературу посмотрите сплавы какие бывают самые простые, что такое ковка, какие критические температуры для таких сплавов и т.д.
Вы нагрейте в следующий раз до 1050 градусов вот интересно будет посмотреть :) а Двс то зачем скидывали если все гуд?
еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
Это не с разных тем...с одной только этой...
кажется причины нагрева написал уже. причем тут до 1050 градусов? причем тут для турбины? чего прыгать то от одного к другому. Двс скинули потому что с момента прихода авто со штатов она жрала масло в течении 20тык. последние до переборки 5тык езда 50% времени в пол на ЧВН +ститурба... Вы называете какие то странные цифры для людей.. а они потом боятся при валилове на будильник глянуть а вдруг там больше 800гр, тож сразу надо бежать литературу читать )))
Кароче ясно ) переобуваемся на ходу... слив засчитан... удаляюсь ) :lol:
 
Последнее редактирование:
Сверху