Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты :)
Вам бы самому почитать что-нибудь помимо кройки и шитья, а то "у него зерно в 7 раз больше по этому при разогреве металла он расширяется"...читать смешно

еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
можете еще и 10й раз повторить, вот только ЕГТ у Вас 1, камер 4 (применительно к еж20-25) и по ЕГТ в 900 градусов примерно понятно, что завтра на тёмной стороне луны с 3 до 4 ночи по марсианскому времени будет буря ;-)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
и сегодня )))

а так же

Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?

+1
Сток поршня держат кратковременный (10-20 секунд) рост температуры выхлопа как минимум до 950 градусов без каких бы то ни было отрицательных последствий.
Поршня mahle думаю примерно так же. По крайней мере не меньше.
Поршни СР и другие из аналогичных сплавов точно до 1000 градусов вытянут. По крайней мере у меня на RB25DET 1000 градусов СР держали на бусте 1,7. При вскрытии - как новые.
Правда на RB маслофорсунки стоят.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
CP более 50тыщ. задир от безумного заведенного в мороз -45 после недельного простоя с толкача... MAXLE тыщ 25 дули большим гарреттом. невыдержали шатуны, поршни как новые!
Можно поподробнее про шатуны - какие стояли и после чего завернулись?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
CP более 50тыщ. задир от безумного заведенного в мороз -45 после недельного простоя с толкача... MAXLE тыщ 25 дули большим гарреттом. невыдержали шатуны, поршни как новые!
Тоже на СП ездим за 50+ без проблем
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+1
Сток поршня держат кратковременный (10-20 секунд) рост температуры выхлопа как минимум до 950 градусов без каких бы то ни было отрицательных последствий.
Поршня mahle думаю примерно так же. По крайней мере не меньше.
Поршни СР и другие из аналогичных сплавов точно до 1000 градусов вытянут. По крайней мере у меня на RB25DET 1000 градусов СР держали на бусте 1,7. При вскрытии - как новые.
Правда на RB маслофорсунки стоят.

Правда на RB маслофорсунки стоят.
Правда не мало важная вещь при охлаждении и смазки! И так каждый раз что нибудь вылезает этакое! Не можно конечно в отсечку так сказать прошить на 1000 градусов, какие проблемы платить за переборку все равно клиенту!
штатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
Предупреждение по маслу тоже загорится когда уже масла не будет.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Правда не мало важная вещь при охлаждении и смазки! И так каждый раз что нибудь вылезает этакое! Не можно конечно в отсечку так сказать прошить на 1000 градусов, какие проблемы платить за переборку все равно клиенту!
Предупреждение по маслу тоже загорится когда уже масла не будет.

Маслофорсунки да, они наверняка хорошо охлаждают поршни.
Я при настройке проверяю что бы на скорости 200+ температура была не больше 930+-.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Это не так, опрос это просто опрос, у кого что стоит! А выводы нужно делать из того какие цели и задачи! Если тебе нужен например ресурс, то это одни поршни с минимальным расширением, но желательно кремния по меньше, а если тебе нужно снять максимум лошадей то нужно СР ставить! Цели и задачи от туда прыгаем! Махле я так понимаю самые тихие это основное почему народ их берет + реклама!
на EJ 257 что лучше для большого ресурса до 350 сил.
к слову на стоке проехал 104350 в субботу вскрывать буду и посмотрим что там у меня стало подстукивать
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хм, ну так давайте еще сопоставим ЕГТ и зазоры!!!

Если речь идет о стоке и 950град, то спрашивается, за каким художником делать зазоры на ковке в 10-12 соток и настраивать на 850?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
хм, ну так давайте еще сопоставим ЕГТ и зазоры!!!

Если речь идет о стоке и 950град, то спрашивается, за каким художником делать зазоры на ковке в 10-12 соток и настраивать на 850?
А кто так делает?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Производитель дает рекомендуемый зазор. Не вижу смысла не следовать рекомендации.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Производитель дает рекомендуемый зазор. Не вижу смысла не следовать рекомендации.

Петрович, ну нету под рукой скана инструкции от Mahle, но попробуй растолкуй (на память не жалуюсь):

"зазоры для гражданского использования делать как на стоке, для стритресинга увеличить на 4-8 соток..."

т.е. для бустапа делайте от 5 до 10 соток и не видьте смысла этому не следовать...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Под стоковый поршень точится сотка. Под мале в гражданскую эксплуатацию с прохватами мы точим 4, по факту получается 5, как как расточники всегда делают на сотку больше.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не пробовали просто точить размер нужный, например просто 92,500, 100,00 и тд, зазор будет такой какой нужен.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Такой вопрос , если поршни , под стоковый размер цилиндра (например 99.5 ) , какой получится зазор в итоге ?
 
Сверху