Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Лиса ВРХ евро на ковке CP, зазор 7 соток, пробег около 5000,
при любом торможении пока двигатель не прогреется выше 70 градусов - стук поршневой,
при нагреве выше 75 град. звук уходит но не полностью.
Это допустимо? Что то не встречал отзывы о стуках поршневой под действием силы инерции, масло не жрет.
Мало накатал, еще 5-10т и норм. все будет
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Одинаковая, конечно, на вырике 8,4, а на сти 8,2 разницы нет почти... А вот поршня точно одинаковые (по годам соответственно).

Ну тогда вопрос: если поршня одинаковые, прокладки одинаковые, головки одинаковые, за счет чего достигается разница в степени сжатия?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Ну тогда вопрос: если поршня одинаковые, прокладки одинаковые, головки одинаковые, за счет чего достигается разница в степени сжатия?

если в лоб.отвечать на вопрос то за счет недохода)) а если по 255 и 257 разнице то головы вапщет разные, фазы сверху или фазы снизу и сверху это существенная разница. По об'ему голов 257 не скажу, стих у меня не было.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну тогда вопрос: если поршня одинаковые, прокладки одинаковые, головки одинаковые, за счет чего достигается разница в степени сжатия?
Андрей Петрович! Как говорил один известный киногерой: "меня терзают смутные сомнения..." Головы 257 и 255 разные именно по объему камеры сгорания.
Вот, кстати, на счет поршней может кто поправит??? Перемерял все, что мог 257 и 255 поршня - близнецы братья, а номера разные...
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Андрей Петрович! Как говорил один известный киногерой: "меня терзают смутные сомнения..." Головы 257 и 255 разные именно по объему камеры сгорания.
Вот, кстати, на счет поршней может кто поправит??? Перемерял все, что мог 257 и 255 поршня - близнецы братья, а номера разные...

посмотри внимательней разные поршни 257 и 255 и камеры в головах тоже разные
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Лиса ВРХ евро на ковке CP, зазор 7 соток, пробег около 5000,
при любом торможении пока двигатель не прогреется выше 70 градусов - стук поршневой,
при нагреве выше 75 град. звук уходит но не полностью.
Это допустимо? Что то не встречал отзывы о стуках поршневой под действием силы инерции, масло не жрет.
мало точнули, могло поджать юбки.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Андрей Петрович! Как говорил один известный киногерой: "меня терзают смутные сомнения..." Головы 257 и 255 разные именно по объему камеры сгорания.
Вот, кстати, на счет поршней может кто поправит??? Перемерял все, что мог 257 и 255 поршня - близнецы братья, а номера разные...

видимо отличие только и есть в головах, а номера разные на поршнях, скорее всего комерческий ход.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
ковка как я понял продается минимум в 1 ремонтном размере? сток размеров нет! т.е. проточил и вкинул 1 ремонт? а покрытие на гильзах с завода есть какое , оно же при расточке уйдет.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
размеры есть а покрытия нет ;-)
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
кто говорит о номерах стока - прошу ознакомиться с собственно номерами и применимостью их по моделям, много вопросов уйдет.

по поводу размеров ковки - все есть в номинале, и отлично ставится в новые блоки с нужным зазором без доработок.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
у меня лично вопрос был в том что сейчас мотор работает как часы на стоке, но так как известна проблема 255 моторов по поршням, не хочется дожидаться фиаска, можно ли вкинуть в не точенный блок с минимальной подготовкой на сток шатуны поршня ковку! думаю ставить Mahle Pistons, так как стучать будут минимально плюс сильно крутить не буду до 330 л.с. макс 350, и достаточно ли будет просто вкинуть в сток размеры ковку или надо ещё чего менять?
 
Сверху