Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня лично вопрос был в том что сейчас мотор работает как часы на стоке, но так как известна проблема 255 моторов по поршням, не хочется дожидаться фиаска, можно ли вкинуть в не точенный блок с минимальной подготовкой на сток шатуны поршня ковку! думаю ставить Mahle Pistons, так как стучать будут минимально плюс сильно крутить не буду до 330 л.с. макс 350, и достаточно ли будет просто вкинуть в сток размеры ковку или надо ещё чего менять?
С нормальной настройкой можешь и не ждать фиаска и не тратить в пустую деньги. Ставь маслокуллер хороший, приборы и при хорошей настройки сток поршня отлично держут 350-380сил без риска осыпания перегородок которые сыпятся как раз из за детона
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
у меня лично вопрос был в том что сейчас мотор работает как часы на стоке, но так как известна проблема 255 моторов по поршням, не хочется дожидаться фиаска, можно ли вкинуть в не точенный блок с минимальной подготовкой на сток шатуны поршня ковку! думаю ставить Mahle Pistons, так как стучать будут минимально плюс сильно крутить не буду до 330 л.с. макс 350, и достаточно ли будет просто вкинуть в сток размеры ковку или надо ещё чего менять?

пробег какой? Я не разбирая мотор закупился деталями в номинале, а по разбору убедился что нужно новый шортблок покупать.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
С нормальной настройкой можешь и не ждать фиаска и не тратить в пустую деньги. Ставь маслокуллер хороший, приборы и при хорошей настройки сток поршня отлично держут 350-380сил без риска осыпания перегородок которые сыпятся как раз из за детона

вот как раз по вопросу настройки и боюсь что хороший мотор развалиться, лишний запас прочности неповредит как бы, ходить по лезвию не хочется, маслокулер планирую купить в ближайшее время, датчики уже поставил для конроля (масло давление и темпер, буст)
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
поршневая JE Pistons 92,5мм сколько соток делать тепловой зазор,машина на каждый день еж207авц
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня джее на 8 сотках очень шумно
 
avdeevsky

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Доброго всем времени суток, прочитав тему хочу задать такой вопрос, собираюсь отдать блок EJ205 на расточку, поршни точно будут мале строкерные 92.5 мм., под какой размер точить? Как я понимаю от 92.51 до максимум 92.55 или нет? К сожалению поршней пока нет, можно ли точить без поршня, то есть его размер не может иметь отклонений?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Доброго всем времени суток, прочитав тему хочу задать такой вопрос, собираюсь отдать блок EJ205 на расточку, поршни точно будут мале строкерные 92.5 мм., под какой размер точить? Как я понимаю от 92.51 до максимум 92.55 или нет? К сожалению поршней пока нет, можно ли точить без поршня, то есть его размер не может иметь отклонений?
92.45-это 5 соток зазора . 92.43 это 7 ... Суть понятна )
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
точи 92,5 ровно, все зазоры соблюдены
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
92.45-это 5 соток зазора . 92.43 это 7 ... Суть понятна )
Евгений, не понятна суть, можно ещё раз для прапорщиков. как поршень 92,5 влезет в 92,45?
я немного не так написал ... Поршень имеет размер не 92.5 .. А 92.45 например... Это легко проверить... Т.е я имел ввиду что надо просто померить поршень... Чтобы понять какой будет зазор ...
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
я немного не так написал ... Поршень имеет размер не 92.5 .. А 92.45 например... Это легко проверить... Т.е я имел ввиду что надо просто померить поршень... Чтобы понять какой будет зазор ...
:) теперь понятно, правильно ли я понимаю, что для сборки идеально промерянной шпг нужно иметь в наличии Nкомплектов поршней, вкладышей, колец, шатунов, т.к. в наборе (4шт) могут идти разноразмерные/разновесовые делали?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
:) теперь понятно, правильно ли я понимаю, что для сборки идеально промерянной шпг нужно иметь в наличии Nкомплектов поршней, вкладышей, колец, шатунов, т.к. в наборе (4шт) могут идти разноразмерные/разновесовые делали?
это относиться только к вкладышам ...и то не всегда... в коплеках поршней и шатунов всегда подобрано все максимально близко ...по весу и размеру...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
матерые мотористы, объясните пожалуйста )
применимы ли вытеснители в поршнях к турбо двс?
начитался советской, российской и западной литературы начала 2000, так как пишут что вытеснители сильно повышают турбулентность/перемешиваемость, что в свою очередь хорошо сказывается на скорости горения смеси.
Посмотреть вложение 81713
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На турбо немного другая динамика потока, смесь поступает под давлением. А на атмо вытеснителем и формой камеры максимально пытаются загнать самую богатую часть вихря к свече. Ну и потом, если например в субару поставить поршни с вытеснителем, то вырастет степень сжатия.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Да, про методы расслоения смеси тоже читал.
Спасибо за ответ, но разве степень сжатия есть функция от формы камеры сгорания?
Я имею ввиду что наличие вытеснителя можно компенсировать дополнительным объемом по округжности, например.
Или это обман зрения, или что-то похожее тут JE Pistons
Посмотреть вложение 81715
 
Сверху