Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно и так, но верхний пояс поршня все таки должен подниматься практически до верхнего края гильзы. То что на картинке, на турбо моторе дристнет очень быстро, так как имеет острые края по верхней кромке, которые являются сильнейшим очагом детонации. Так что все относительно, и везде всегда присутствует компромисс.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот пример того что я имел ввиду
Посмотреть вложение 81717
тут прям совершенно видно наличие большущего вытеснителя.

острые края да, выглядят страшно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну в данном случае функция этого вытеснителя ограничивается компенсацией степени сжатия. Ведь сферическая камера сгорания считается наиболее эффективной, и размер клапанов диктует ее размер. Так на атмо моторах с высокой степенью сжатия нужно как то компенсировать ее объем. Вот и делают вытеснители.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ага.
вот теперь начинаю понимать, надо переварить слова.
спасибо.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
т.е. в случае висеко на последнем рисунке вытеснитель это просто компенсатор объема в атмо поршне из-за угла между клапанами, попутно выполняет функцию зафихрения?

а в поршнях для турбо моторах вытеснители не используют только из-за того что они не работают при давлении?
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Уже 8 тыщ отъездил на СР. Ох и звонкие ребята, точили 7 соток. Мотор в последней гонке приказал долго жить.
Вопрос по новому мотору...
Допустим рабочий зазор нужен 7-8 соток?! Верно ли блуждающее утверждение что, точим в 6 и в процессе обкатки 1-2 сотки убегают под натиском колец?
И второй вопрос? см. фото. Такое происходит при какой мощности, буст по мозгам 1,4.
Посмотреть вложение 84089
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
лопнула гиилза..... бывает...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Можно и так, но верхний пояс поршня все таки должен подниматься практически до верхнего края гильзы. То что на картинке, на турбо моторе дристнет очень быстро, так как имеет острые края по верхней кромке, которые являются сильнейшим очагом детонации. Так что все относительно, и везде всегда присутствует компромисс.
+1000
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Уже 8 тыщ отъездил на СР. Ох и звонкие ребята, точили 7 соток. Мотор в последней гонке приказал долго жить.
Вопрос по новому мотору...
Допустим рабочий зазор нужен 7-8 соток?! Верно ли блуждающее утверждение что, точим в 6 и в процессе обкатки 1-2 сотки убегают под натиском колец?
И второй вопрос? см. фото. Такое происходит при какой мощности, буст по мозгам 1,4.
Посмотреть вложение 84089
Я может глупость скажу,но разве диаметр расточки цилиндра не указан уже с учетом зазора?Т.е. в случае двухлитрового мотора под 92.5 точится,как написано в бумажке, и зазор уже получается 8 соток
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я может глупость скажу,но разве диаметр расточки цилиндра не указан уже с учетом зазора?Т.е. в случае двухлитрового мотора под 92.5 точится,как написано в бумажке, и зазор уже получается 8 соток
Почти всегда так. т.е. если ставим ковку в неточеный 92.00, то выходит зазор указанный в бумажке
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
Уже 8 тыщ отъездил на СР. Ох и звонкие ребята, точили 7 соток. Мотор в последней гонке приказал долго жить.
Вопрос по новому мотору...
Допустим рабочий зазор нужен 7-8 соток?! Верно ли блуждающее утверждение что, точим в 6 и в процессе обкатки 1-2 сотки убегают под натиском колец?
И второй вопрос? см. фото. Такое происходит при какой мощности, буст по мозгам 1,4.
Посмотреть вложение 84089
Возьми блок и свози на промерку
узнаешь сколько ушло и главное где ушло
у меня за короткую жизнь мотора ушло 2 сотки
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Возьми блок и свози на промерку
узнаешь сколько ушло и главное где ушло
у меня за короткую жизнь мотора ушло 2 сотки
Свожу. Новый мотор буду долго собирать только к маю...
успею разобраться.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
А что за замечательные поршни на 320ти сильных ej20 ?
 
G

Genius86

Новичок
Авг
0
0
Чето тема заглохла. Все заняты и активно строят корчи к лету?:grin: Интересно услышать впечатления по разным брендам поршней, в первую очередь интересует ресурс! В частности если в 20Y мотор поставить Manley 5 соток, на какой ресурс можно рассчитывать? Эксплуатация обычная городская, до 300 сил.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
До 300 сил лучше поставь mahle
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
До 300сил .. вообще ничего не надо никуда ставить в 2.0 мотор.... поставить лучше FMIC и маслокуллер )
 
G

Genius86

Новичок
Авг
0
0
До 300 сил лучше поставь mahle
лучше ресурсом?

До 300сил .. вообще ничего не надо никуда ставить в 2.0 мотор
Мне нада, потому что капиталка подходит, чето подухивает ну или подстукивает на горячую. Свыше 300 если и будет то позже, при наличии финансов.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
300сил для сток поршней вообще ниочем, все держит без проблем :) И главное тихо :)
Если с потенциалом - махле строкер на двушке очень хорошо работает, приезжал как-то именно легась твинскролл на мехе со строкером :)
 
G

Genius86

Новичок
Авг
0
0
хорошо работает это конечно хорошо, вопрос сколько пробега оно хорошо проработает
 
Сверху