
Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
да нет проблем с пигги. Автор уже описал причину . Стоимость и удоьство для автора . Видимо задачи которые автор ставить перед софтом и хардом вполне перекрываются юничипомПару раз читал статью, с которой автор начал эту ветку, думал что какая-то переводная/адаптированная, ибо вроде по русски(но как-то далеко от наших реалий), а тут и автор сам появился!
У меня вопрос - а почему unichip? Точнее даже не юничип, а пигги? Тут на форуме(да и не только тут) все пишут что пигги прошлый век и на нем ничего качественно сделать нельзя. Можно ли как-то развернуто по этой теме услышать Ваше мнение?
при одинаковых массовых долях воздуха и бензина в смеси, насколько она вырастает и как быстро.
Честно говоря, по этому вопросу у меня нет желания писать из-за злобности многих читателей и их попыток обвинить меня в рекламе. Я не только использую уничип, ну а если речь идет о нем, то я много раз говорил, что не занимаюсь субарами, да я люблю субару, но это не есть мой конек. А так как приходится делать все что движется в этом вопросе уничип не заменим. Заявления о том что пиггибек прошлый век, а Вы спросите у тех людей кто это Вам сказал – они работали с данным конкретным типом или нет. Если речь идет о пауэрбоксах или по простому устройств которые удлиняют сигнал форсунок или на дизельных моторах изменяют сигнал позволяющий менять давление подачи топлива – так это не имеет ничего общего с уничипем. Меня он устраивает во всех отношениях, я доволен и у меня есть с чем сравнивать.Пару раз читал статью, с которой автор начал эту ветку, думал что какая-то переводная/адаптированная, ибо вроде по русски(но как-то далеко от наших реалий), а тут и автор сам появился!
У меня вопрос - а почему unichip? Точнее даже не юничип, а пигги? Тут на форуме(да и не только тут) все пишут что пигги прошлый век и на нем ничего качественно сделать нельзя. Можно ли как-то развернуто по этой теме услышать Ваше мнение?
Да это правда, я не видел таблицы, но видел в живую и это не только проблема субару, очень богатые смеси на высоких оборотах. Так и ответ прост – эффективность сток СТИ промежуточного охладителя катастрофически падает к 6000 об., поэтому и приходится охлаждать таким путем КСНичего что те смеси которые по вашему критичны для мотора . Являются заводскими для 90% субару . Смесь от 9.8 до 10.5. Я не говорю что это правильно но в итоге . Завод изготовитель использует эту стихиометрию на сових прошивках в угоду безопасности . Посмотрите на сток прошивки сти ждм 02.-07 удивитесь. Невероятно высокий угол зажигания и оч богатые смеси . Что касается 400 сил на сток моторе . Я пожалуй соглашусь что сделать это можно при условии читерства в виде турбины на 500 . И интеркуллера на 700 . И еще и октан из бочки например или впрыск водки )
ЕГТ растет по причине позднего зажигания, вот и все, она просто продолжает гореть в системе выпуска. Смесь в этом вопросе дело вторичное. Попытаюсь объяснить. Да, до определенного уровня обогащая смесь мы тем самым охлаждаем камеру сгорания, более холодная смесь горит дольше, соответственно необходимо сделать более раннее зажигание. При меньшей температуре в камере сгорания сдвигается порог детонации, что дает возможность увеличить углы. Если и при охлаждении путем обогащения, скажем на турбо моторах до 11.5 (дальше просто идет потеря мощности, а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры) не получается увеличить углы опережения зажигание, необходимо понизить надув, для охлаждения КС.
Не понимаю некоторые колючие комментарии в мой адрес
Вот в данном конкретном случае, что вы сейчас написали речь идет уже о высокой температуре в самой КС, конечно чем горячее тем быстрее горит смесь. Но посмотрите на это с другой стороны – ЕБУ зарегистрировало детонацию или сделало коррекцию по температуре в виде того, что убрало, отодвинуло углы до нуля, может и еще дальше – соответственно при неизменных показателя динамической степени сжатия при-игнишен увеличится, температура поднимется еще выше, а зажигание в минусе. Увеличение скорости горения смеси из-за высокой температуры нельзя сравнивать с тем что зажигание сместилось на 10-15 граусов, поэтому температура ЕГТ поднимается.Извините, все равно не очень понял взаимосвязи между моментом воспламенения смеси и температурой ЕГТ при остальных равных показателях.
Если есть тенденция к самовоспламенению, значит смесь из-за горячего воздуха в КС уже горячая, т.е. сгорит быстрее.
Почему она будет догорать в системе выпуска и почему ЕГТ будет расти?
Конечно нет, я имел ввиду, когда Вам предлагают усилить поршневую, а потом для повышения мощности установить бустконтролер, я этого не понимаю. Увеличение надува требует корректировку смеси и зажигания, а если это делать, то почему сразу и не сделать буст карту, а при значительном увеличении, настроить надув по передачам, что бы снять нагрузку с КППСкажите плз, вы действительно считаете всех кто работает с бустконтроллером - "горе тюнерами" ?
Или это утверждение относится только к владельцам сток ECU субару?
Вот в данном конкретном случае, что вы сейчас написали речь идет уже о высокой температуре в самой КС, конечно чем горячее тем быстрее горит смесь. Но посмотрите на это с другой стороны – ЕБУ зарегистрировало детонацию или сделало коррекцию по температуре в виде того, что убрало, отодвинуло углы до нуля, может и еще дальше – соответственно при неизменных показателя динамической степени сжатия при-игнишен увеличится, температура поднимется еще выше, а зажигание в минусе. Увеличение скорости горения смеси из-за высокой температуры нельзя сравнивать с тем что зажигание сместилось на 10-15 граусов, поэтому температура ЕГТ поднимается.
Yes, Ja, Anoможет это языковой барьер, может я нуб еще больший чем себе кажусь, но понимание не наступило...
из-за того что зажигание становится более поздним (детонация в прошлом или коррекция по температуре или ...) момент когда смесь должна уже поджигаться из-за отмотанного зажигания она все еще подвергается сжатию -> ее температура растет (из-за сжатия?) -> в какой-то момент начинает воспламенятся самопроизвольно?
ДД этого не чувствует а ЕБУ считает что работа выполнена так как он отмотал углы
я правильно вас понял?
Если Вас только злобность читателей беспокоит, то можно в личку(мне очень интересно)? Речь о таких девайсах как greddy e-manage, apexi p-nbc..Честно говоря, по этому вопросу у меня нет желания писать из-за злобности многих читателей и их попыток обвинить меня в рекламе. Я не только использую уничип, ну а если речь идет о нем, то я много раз говорил, что не занимаюсь субарами, да я люблю субару, но это не есть мой конек. А так как приходится делать все что движется в этом вопросе уничип не заменим. Заявления о том что пиггибек прошлый век, а Вы спросите у тех людей кто это Вам сказал – они работали с данным конкретным типом или нет. Если речь идет о пауэрбоксах или по простому устройств которые удлиняют сигнал форсунок или на дизельных моторах изменяют сигнал позволяющий менять давление подачи топлива – так это не имеет ничего общего с уничипем. Меня он устраивает во всех отношениях, я доволен и у меня есть с чем сравнивать.
а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры)
эффективность сток СТИ промежуточного охладителя катастрофически падает к 6000 об., поэтому и приходится охлаждать таким путем КС
Конечно нет, я имел ввиду, когда Вам предлагают усилить поршневую, а потом для повышения мощности установить бустконтролер, я этого не понимаю. Увеличение надува требует корректировку смеси и зажигания, а если это делать, то почему сразу и не сделать буст карту, а при значительном увеличении, настроить надув по передачам, что бы снять нагрузку с КПП
Не вижу не состыковки, не надо принимать это так, что смазки не будет, мотору же тоже плохо в момент холодных стартом, но они же годами ездят. И все знают, что в мороз если двигатель дололго заводить бензин попадет в масло, но это не значит, что надо сразу его менять, масло прогреется, а начиная с 60 градусов бензин начнет испораятся, вот и все.Тем не менее тысячи субару бороздят наши просторы. Производитель дает гарантии и т.д. Что-то не стыкуется.Может не так все плохо с масляной пленкой? Хон придумали для этого? Какие есть мысли?
Я нормально отношусь, не вижу особой разницы, просто настройка дл ин на разные импульсы, вот и все. Порше ездят с неравнодлинном и без проблем.А как относитесь к неравнодлинному коллектору в сток субах, который ведет к перегреву 2 и 4го поршней... из плюсов звук "фирменный"Пиндосы меряли поцилиндрово егт - с равнодлинником оно не только падает, а еще и выравнивается...
Москва и Питер далеко не вся Россия, да и там как я понимаю таких стендов единицы и цены не очень гуманные. Количество грамотных настройщиков тоже удручает.в москвескуча стендов . В питире 3 стенда известных мне . И? Где машины 400+ на сток 2.5 моторе с ресурсом ? У нас сток сти 20ткм не проезжает ) ьез вмешательства в программу и мотор ...
Barik
У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.
Во Вы прикольно излагаете, это значит когда строители строят мост, конечно по проекту и тоже думают а выдержит он или нет. У проектанта нет право на ошибку, поэтому все рассчитывается и двигателя рассчитываются соответственно, а не делаются на Русский авось.Barik
С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?