Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да нет проблем с пигги. Автор уже описал причину . Стоимость и удоьство для автора . Видимо задачи которые автор ставить перед софтом и хардом вполне перекрываются юничипом
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0

Извиняюсь, что влез, но при смеси 1:1 роста egt не будет - это плюс!
Будет гидроудар - это минус. :)
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Честно говоря, по этому вопросу у меня нет желания писать из-за злобности многих читателей и их попыток обвинить меня в рекламе. Я не только использую уничип, ну а если речь идет о нем, то я много раз говорил, что не занимаюсь субарами, да я люблю субару, но это не есть мой конек. А так как приходится делать все что движется в этом вопросе уничип не заменим. Заявления о том что пиггибек прошлый век, а Вы спросите у тех людей кто это Вам сказал – они работали с данным конкретным типом или нет. Если речь идет о пауэрбоксах или по простому устройств которые удлиняют сигнал форсунок или на дизельных моторах изменяют сигнал позволяющий менять давление подачи топлива – так это не имеет ничего общего с уничипем. Меня он устраивает во всех отношениях, я доволен и у меня есть с чем сравнивать.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Да это правда, я не видел таблицы, но видел в живую и это не только проблема субару, очень богатые смеси на высоких оборотах. Так и ответ прост – эффективность сток СТИ промежуточного охладителя катастрофически падает к 6000 об., поэтому и приходится охлаждать таким путем КС
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Извините, все равно не очень понял взаимосвязи между моментом воспламенения смеси и температурой ЕГТ при остальных равных показателях.
Если есть тенденция к самовоспламенению, значит смесь из-за горячего воздуха в КС уже горячая, т.е. сгорит быстрее.
Почему она будет догорать в системе выпуска и почему ЕГТ будет расти?


 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0
Не понимаю некоторые колючие комментарии в мой адрес

Скажите плз, вы действительно считаете всех кто работает с бустконтроллером - "горе тюнерами" ?
Или это утверждение относится только к владельцам сток ECU субару?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Вот в данном конкретном случае, что вы сейчас написали речь идет уже о высокой температуре в самой КС, конечно чем горячее тем быстрее горит смесь. Но посмотрите на это с другой стороны – ЕБУ зарегистрировало детонацию или сделало коррекцию по температуре в виде того, что убрало, отодвинуло углы до нуля, может и еще дальше – соответственно при неизменных показателя динамической степени сжатия при-игнишен увеличится, температура поднимется еще выше, а зажигание в минусе. Увеличение скорости горения смеси из-за высокой температуры нельзя сравнивать с тем что зажигание сместилось на 10-15 граусов, поэтому температура ЕГТ поднимается.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Конечно нет, я имел ввиду, когда Вам предлагают усилить поршневую, а потом для повышения мощности установить бустконтролер, я этого не понимаю. Увеличение надува требует корректировку смеси и зажигания, а если это делать, то почему сразу и не сделать буст карту, а при значительном увеличении, настроить надув по передачам, что бы снять нагрузку с КПП
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
может это языковой барьер, может я нуб еще больший чем себе кажусь, но понимание не наступило...

из-за того что зажигание становится более поздним (детонация в прошлом или коррекция по температуре или ...) момент когда смесь должна уже поджигаться из-за отмотанного зажигания она все еще подвергается сжатию -> ее температура растет (из-за сжатия?) -> в какой-то момент начинает воспламенятся самопроизвольно?
ДД этого не чувствует а ЕБУ считает что работа выполнена так как он отмотал углы

я правильно вас понял?


 

Barik

Новичок
Май
1
0
Yes, Ja, Ano
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Если Вас только злобность читателей беспокоит, то можно в личку(мне очень интересно)? Речь о таких девайсах как greddy e-manage, apexi p-nbc..
Очень было бы интересно услышать Ваше мнение, развернутое(чем лучше/удобнее того же прошиваемого ecuedit'ом мозга). Буду очень признателен за ответ.
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0


Тем не менее тысячи субару бороздят наши просторы. Производитель дает гарантии и т.д. Что-то не стыкуется. Может не так все плохо с масляной пленкой? Хон придумали для этого? Какие есть мысли?
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0

Теперь все для меня понятно, спасибо за быстрый ответ.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Не вижу не состыковки, не надо принимать это так, что смазки не будет, мотору же тоже плохо в момент холодных стартом, но они же годами ездят. И все знают, что в мороз если двигатель дололго заводить бензин попадет в масло, но это не значит, что надо сразу его менять, масло прогреется, а начиная с 60 градусов бензин начнет испораятся, вот и все.
Да, конечно при смеси богаче 10.5 не только проблемы с потерей мощности, масленой пленкой, также может появится пропуски зажигания т.к. богатую смесь тяжелее зажечь. Вопрос в том, что производители наверное все это просчитали и понимают, что владелец не будет эксплуатировать машину все время в таком режиме, но если этого не сделать так будет еще хуже, а именно детонация разрушит поршневую. Может как раз по этой причине, многие владельцы ЕЖ турбо и имеют проблемы со вкладышами, если конечно речь не идет о перекруте мотора, что в 90% является причиной того, что вкладыши проворачивает.
Это только предположение, я могу и ошибаться, рассуждение в слух. Я как раз на это и надеялся, думал, что здесь, как раз приветствуется обсуждение и высказывание своего видения проблемы.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А как относитесь к неравнодлинному коллектору в сток субах, который ведет к перегреву 2 и 4го поршней... из плюсов звук "фирменный" Пиндосы меряли поцилиндрово егт - с равнодлинником оно не только падает, а еще и выравнивается...
 

want

Новичок
Апр
12
0
Barik
Есть и другой тип шарлатанов. Они заваливают людей технической информацией. Говорят что для них тюнинг машин это так, сходить пописать. А на основная их работа это настройка шатлов и ядерных реакторов. И таких как они всего 3и в мире: второй где-то в японии , а третий работает в НАСА, но его от туда не выпускают, поскольку объем мозга в дверь не влезает. А реально посмотришь их прошивку, а там " конь не валялся".
Стенд хороший способ пустить пыль в глаза клиентам поставив коэффициент потерь выше чем у конкурентов. Люди на это ведуться и верят что у них 100500+лошадей.
У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.
Стенд это просто инструмент, да полезный, но без него можно обойтись, так же как при отсутствии молотка гвоздь можно забить плоскогубцами и не менее эффективно. Тоже самое справедливо и ко всяким cobb, ecuflash, motec, unichip и тд. Все равно все сведется к настройке смеси углов фаз и буста. И все равно любую прошивку (если она качественная) нужно обкатывать на треках или тех условиях где она будет ездить иначе если строить только на стенде то и ездить безопасно она сможет только на стенде.
К примеру у меня чвн, я езжу везде на смесе 11.5-12, углы 28-30, буст 1.2
Ну и что вы сделаете с машиной на стенде? Что бы ее улучшить?
Буст выше не задрать. Ниже явно медленнее. Смесь ниже делать нет смысла,
а выше опасно-оставил запас на колебания смеси.
Выше 12.5 нет смысла делать по любому ибо это есть мощностная стехиометрия.
Углы выше- детонация ,ниже- едит медленнее.
У меня выжато все , поскольку свою тачку постоянно мониторю и дорабатываю.
А вот другим людям я так не делаю и оставляю некоторый запас на косяки.
С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Я нормально отношусь, не вижу особой разницы, просто настройка дл ин на разные импульсы, вот и все. Порше ездят с неравнодлинном и без проблем.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Москва и Питер далеко не вся Россия, да и там как я понимаю таких стендов единицы и цены не очень гуманные. Количество грамотных настройщиков тоже удручает.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

У стенда есть такая возможность, как измерить потери это первое, Второе – сток СТИ 2008 показывает мощность на колесах 222 силы. Прикольные у вас потери для полного привода, вы их от куда взяли? Я вообще не пользуюсь мощностью на моторе, она меня не интересует, машина едет на колесах . И если в начале было 222 силы, а потом 350 на колесах это мне понятно. И вообще изначально все стенды снимают момент с колес, потом по оборотам пересчитывают в мощность, а после измерений потерь в трансмиссии и т.д. где-то, как-то пересчитывают в мощность на валу. Поэту самое правильное это рассматривать мощность с колес, и в дальнейшем на сколько вы смогли увеличить этот показатель.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Во Вы прикольно излагаете, это значит когда строители строят мост, конечно по проекту и тоже думают а выдержит он или нет. У проектанта нет право на ошибку, поэтому все рассчитывается и двигателя рассчитываются соответственно, а не делаются на Русский авось.