Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

subaru11

Новичок
Мар
0
0
[h=2]Помогите какие-то проблемы с топливной системой![/h]
На холодную заводится хорошо. после того как заглушил авто давление топлива вырастает до 5-6 кг и не заводится пока не остынет. помогите может кто сталкивался с такой проблемой?​
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Регулятор топливного давления ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
пусть будет так ) борьба с ветряными меотницами не входит в мои планы .
 

subaru11

Новичок
Мар
0
0
когда горячая поливаю на клапан обратки холодной водой и заводится но демпферный клапан исправен ставила другой такая же хня
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

По этому ЧВН с нормальной прошивкой, все остальное спорт и глубокий тюнинг с правильным подходом ;)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а чтож ты нам не рассказал как у тебя мотор сгорел ? И форсунки и сат и ничего не спасло моиор ? Помнишь что я тебе говорил ?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А при чем здесь форсунки и сат :) и чего ты мне говорил? ты же на отдыхе :)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А при чем здесь форсунки и сат и чего ты мне говорил? ты же на отдыхе
говорил я то что все эти вещи не спасут мотор=) и рыгнет он по причине совсем не вязанной с гильзами и форсунками масл и тд..=) так и вышло=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Опять ошибаешься! Сейчас в моторе не было гильз, форсунок масляных по тому как на махле нужно с ср все переделывать , поршни рыкнул один и как раз махле и именно на 4 цилиндре где именно не хватает масла, не было состава и т.д. Так что вывод не в твою сторону, по крайней мере моему моторе
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а как же ты без всего этого то ) ?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Не держат новые шорт блоки тюннинга на 2,5 вообще нет смысла Женя у всех глупости у Вас только зер гуд с Плеядой все!

П.С. Я соглашусь с автором может они и держат все на стоке при нормальном охлаждении и нормальном бензине, только у нас 70-80 % машин на верхнем кулере и гум-но бензине + еще и под 95 бензин прошиты и дуем туда не мало 1,4-1,5 я например
 
Последнее редактирование:

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
А что не видно? Все проблемы ежей решили))
 

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Поднимая старую больную тему. Есть ли конкретная проблема в двигателях серии ej связанная с отливом масла и проворотом вкладышей?
очень сложно составить какую либо картину в голове.
Многие наверно слышали или наблюдали как после нарязания пятоков на субару грея масло и тд и тп на субару застучал двигатель. А вскрытие показывало провернуло вкладыш. Указание на проблему без предложения решения проблемы это ровным счетом ничего, кто может что то прокомментировать по данному вопросу свои мысли и догадки и хоть какие даже самые немыслемые предложения по решению данной проблемы. Многие скажут мол не надо пятаки крутить машина для этого не преднозначена, но я много раз слышал чисто юзерские высказывания по этому поводу: "на jz крутишь и ничего" или "нафиг она такая машина нужна тогда если нельзя"
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нет там никаких проблем ) проблема с перегревом решается установкой системы охлаждения , ставим маслокуллер + нормальный ( высокий ) уровень масла
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
абсолютно согласен, проблемы не в моторах, проблемы в головах.
противоолтив реализован почти везде штатно, или увеличенным поддоном или противоотливными пластинами, в любом случае полный уровень масла не может отлиться никуда если нашина не на крыше стоит. А для этого нужно всего-лишь перед любыми стартами(хоть пятаки на площадке, хоть ралли, хоть кольцо) залить 300гр масла выше уровня. все.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
Разбирал барахло после капиталки, рассматривал вкладыши шатунные, все живые, а на четвертом серединка прямо бороздкой аккуратной выкрошена. Давление масла не скакало, с год до капиталки маслокулер потек, слили из поддона 2,5 литра масла, правда. В остальном до вскрытия все ровно было. Вот почему так выборочно на четвертом покрошило?