
subaru11
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Помогите какие-то проблемы с топливной системой!
На холодную заводится хорошо. после того как заглушил авто давление топлива вырастает до 5-6 кг и не заводится пока не остынет. помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
пусть будет так ) борьба с ветряными меотницами не входит в мои планы .ну каждый выбирает свою лавку ) комуто глобус гурмэ) комуто бокс у дяди пети . Результаты везде разные. Тебе возможно не повезло. Возможно надо было лучше приглядеться на начальном этапе к людям... перед тем как отдать им деньги .
в том-то и дело, что у тебя, что "у дяди пети" всё одно и то же.... результаты везде ОДИНАКОВЫЕ.
очень многие мои друзья бросили эту затею с тюнингом, т.к. вкладываешь бабло, тратишь нервы, время, а на выходе ПШИК!!!
в том-то и дело, что у тебя, что "у дяди пети" всё одно и то же.... результаты везде ОДИНАКОВЫЕ.
очень многие мои друзья бросили эту затею с тюнингом, т.к. вкладываешь бабло, тратишь нервы, время, а на выходе ПШИК!!!
а чтож ты нам не рассказал как у тебя мотор сгорел ? И форсунки и сат и ничего не спасло моиор ? Помнишь что я тебе говорил ?в том-то и дело, что у тебя, что "у дяди пети" всё одно и то же.... результаты везде ОДИНАКОВЫЕ.
очень многие мои друзья бросили эту затею с тюнингом, т.к. вкладываешь бабло, тратишь нервы, время, а на выходе ПШИК!!!
По этому ЧВН с нормальной прошивкой, все остальное спорт и глубокий тюнинг с правильным подходом
а чтож ты нам не рассказал как у тебя мотор сгорел ? И форсунки и сат и ничего не спасло моиор ? Помнишь что я тебе говорил ?
говорил я то что все эти вещи не спасут мотор=) и рыгнет он по причине совсем не вязанной с гильзами и форсунками масл и тд..=) так и вышло=)А при чем здесь форсунки и сати чего ты мне говорил? ты же на отдыхе
говорил я то что все эти вещи не спасут мотор=) и рыгнет он по причине совсем не вязанной с гильзами и форсунками масл и тд..=) так и вышло=)
а как же ты без всего этого то ) ?говорил я то что все эти вещи не спасут мотор=) и рыгнет он по причине совсем не вязанной с гильзами и форсунками масл и тд..=) так и вышло=)
Опять ошибаешься!Сейчас в моторе не было гильз, форсунок масляных по тому как на махле нужно с ср все переделывать , поршни рыкнул один и как раз махле и именно на 4 цилиндре где именно не хватает масла, не было состава и т.д. Так что вывод не в твою сторону, по крайней мере моему моторе
а как же ты без всего этого то ) ?
глупость )а как же ты без всего этого то ) ?
Вот и я себе вопрос задаю нафигатеперь гильзовка - форсунки - ср и все остальное
Вот и я себе вопрос задаю нафигатеперь гильзовка - форсунки - ср и все остальное
бери новый шотблок, автор топика жеж грит до 400 сил хватаета с гильзовкой ни меньше 600 надо делать )
абсолютно согласен, проблемы не в моторах, проблемы в головах.Нет там никаких проблем ) проблема с перегревом решается установкой системы охлаждения , ставим маслокуллер + нормальный ( высокий ) уровень масла
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?