Как я перебирал двигатель

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Тут уже где-нить писали, что Эволюшн говно?)))))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
уважаемые знатоки, 207 блок на 92.5 похоже "приехал", точить в 93мм jdm gdb ej207 -хорошая идея? 450лс. поршни нашел manley, wiseco на 93мм делают. mahle интересно есть такие?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Wiseco - самый хороший вариант.. рельно крепкие и живучие поршни...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
 

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Эксцентриситет на СР отсутствует--- это точно...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
кстати они вроде более менее тихо работают.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
так как насчет идеи точить 207 блок в 93мм? кто-нибудь это делал и дул 1.6бара в него? заводской ремонтный размер заканчивается на 92.5 ! при 93мм толщина стенки уменьшится на 0.5мм, будет ли это критично? у 2.5 мотора насколько я помню 1.8мм толщина гильзы, если у 207 GDB расточить в 93 должно более 2мм остаться.

вообще есть мысль купить новый 2.0 блок пустой и в него поставить ковку под стандартный размер. В плюсах- правильно расточенный и хонингованый заводом блок, зазор производители поршней уже выбрали правильный, например mahle пишут что-то 0.055мм будет зазор.

еще вопрос- когда растачивают блоки, расточники пользуются ли torque plate (фальш панель)? взято, например, отсюда:
http://www.cosworthusa.com/blog/default.asp?idpage=18
идея в том что стянутый шпильками блок изменяет геометрию в овал! и овальность достигает 0.06мм !! если поставить поршень с зазором 0.07мм он долго там не проработает!!! в общем точить и хонинговать нужно только стянутые полублоки, а у нас в россии, насколько я знаю, никто этого не делает. может быть в этом есть проблема маложивучести перебранных двигателей?

про шумные поршни - сам лично позавчера слушал мотор на ковке cosworth с зазором 11 соток, -тишина! только форсунки щелкают. те же CP на 11 сотках барабанили бы как плохой дизель! Особенности конструкции поршней cosworth.

почему никто Mahle 4032 не хвалит? насколько я вижу это самые популярные поршни, зазор 5-6 соток, тишина, большой ресурс, и прочности до 500лс должно хватать.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Расточить 207 блок в 93 никаких особых проблем. Понятно что жесткость уменьшается, но не критично если не уходить далеко от стоковой конфигурации.
По поводу фальшголов я уже указывал, мы например все блоки точим в сборе, а вот если прикрутить фальшголовы, то в сборе он не лезет в станок.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
93мм на 2.0 блоке для 450-500лс будет ли нормально?
кто-нибудь растачивал старые закрытые блоки под новый коленвал (3й упорный на 5й переточить)?
если сцепление -жесткая двухдисковая керамика os giken с прямым выжимом, коленвал переживет ли стресс от прямого выжима, и есть ли способы
как-либо усилить опорный подшипник?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
93мм на 2.0 блоке для 450-500лс будет ли нормально?

Все зависит от настройки и эксплуатации, а так вобщем нормально.


Перетачивали, но это должен делать грамотный специалист станочник.


А какая разница упорному подшипнику, он работает в две стороны.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
я не такой крутой спец в этом, но я находил информацию что есть проблема с прямым выжимом, при жестких стартах и переключениях прямой выжим своим ударом при включении сцепления бьет в коленвал, что не есть хорошо, с другой стороны - какая разница в какую сторону?..

у меня развалилась турбина md321t из-за flat foot shift и ланча на мотеке, выстрелы в глушитель били по крыльчатке горячей части как антилаг, в итоге подшипник турбины высыпался в масляный поддон. крыльчатка ударила в корпус компрессора - полный интеркулер металлического песка. если бы крыльчатка была обычная а не 2618 billet возможно таких печальных последствий бы не было, т.к. фрезерованная из 2618 крыльчатка трескается и превращается в натуральный песок, а обычную алюминиевую бы просто завернуло. все тщательно промыли, собрали, померил компрессию -7-9-9-11.. в общем ищу сейчас хорошего моториста (все кого знаю заняты на месяц), хотя бы открыть мотор посмотреть что там задрало.

чтобы на переключении без сброса газа не стреляло - надо очень быстро переключаться, но тогда на штатном сцеплении это плохо получалось, турбина проездила около 3т.км. и развалилась, стартов было немало, переключался без сброса газа всего лишь последнюю неделю. Опять же турбина на шарике развалилась, возможно, втулочная бы была покрепче для таких дел.
 
Последнее редактирование:
F

fastest

Новичок
Авг
1
0

Как это - турбина могла развалится от переключений без сброса газа , каким образом, непонимаю ... ?
Да и ланч контроль - почему газы били по крыльчатке ? ))
Я правильно понимаю , что турбина на втулке , аля 48й , по вашей теории - выжила бы в подобных условиях ?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38

..