Как я перебирал двигатель

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

На 2л пластина не нужна, тем более ты не гильзуешь, не трать зря деньги.
Я пока еще на обкатке, давление 0.6, кручу пока до 5000 оборотов, но по моим субъективным ощущениям 2.0 лучше крутился, думаю через неделю поправлю прошивку и смогу тебе точно сказать. 11мм насос лучше.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне кажется,что на 2 литрах и без фанатизма эта пластина ни к чему. У меня на 205 блоке наддув 1.3 был, 110 000 км и продал мотор. Теперь на нём другой человек катается.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
строкер и 2.5 рядом не стоял вообще, но 2.0 надежнее и крутится легче, с твинскролом особого дискомфорта мне никогда не доставлял, так же как и отсуствтие тяги. У меня кстати на строкере 2.135 и давлении 0.6 расход 15л 98го ))
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Ну цена за это не сильно большая, так что сделаю для душевного спокойствия
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

И что и какие выводы по пластинам? Решают задачу? Ресурс обеспечивают? Какой ресурс с пластиной на 1,5 бара евридей без соревнований на 255, 257 блоке?
Были уже 2 по крайней мере отзыва трещит пластинка то
П.,С Опыт какой по пластинам в Москве сколько времени прошло как их ставим?
Альтехно ни так давно ставит пока ничего толкового сказать не могут , Плеяда сколько напомните пожалуйста времени прошло?
Да моторов то много видели, толку то, только ресурсных пока нет-у не стоковых, по крайней мере я не видел
Чем пластина лучше гильзовки с вашей точки зрения?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Тем более у меня фронт стоит большой и лага нет вообще. По крайней мере турбина надувается моментально.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Хозяин барин, но лучше бошки попилить, ооочень большой затык в них. 2.0 блок держит давление в 1.5-1.7 легко без всяких пластин, пример тому один форумчанин, на гаррете 35, 30 ездил и ничего с 205 блоком не стало...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Задача пластины обеспечить жесткость блока, и она ее с успехом выполняет. У нас проблем с такими моторами не было, установимли достаточно много пластин.


Были уже 2 по крайней мере отзыва трещит пластинка то

Я слышал только об одном случае, и склонен отнести это на определенные проблемы!



Да уже года три наверное точно, может больше, пока, повторюсь проблем нет.


То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
Про гильзы могу сказать только то, что на моем опыте, еще ни одного мотора с гильзами не встречал, у которого бы они не сели тысяч через 5-10. Как то так. А всетречал я их достаточно много, по сравнению с 1 треснутым с пластиной.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
 
Последнее редактирование:

Yashiro

Новичок
Май
0
0

Петрович у меня такой 2,5 дартон с проваркой , пробег после гильзовки 50 тыс ничего никуда не уселось , через 30 тыс уселся вкладыш (косворт) на 3 !!! цилиндре (причину не нашли , точнее есть предположение что вкладыши оказались только по упаковке косворт , весь блок перемерили все ок ) , заменил 1 шатун вкладыши и колено .
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
люфт должен быть ибо в связке шейка вкладыш присутствует зазор и определить на глаз в допуске ли зазор, шатанием шатуна не определить
только замером, а такие разговоры походу только для развода в наших сервисах... как обычно не наеб.. не проживешь
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По поводу гильз, во всех правилах есть исключения, и как раз те малочисленные случаи больших пробегов об этом говорят. Ну а по поводу мотористов, гильзы устанавливает не моторист, а конторы, которые специализируются на расточке и прочих работах связанных с обработкой блоков.
По поводу больших пробегов, я уже сказал. что устанавливаем их довольно давно, проблем я не встречал.

По поводу Дартона с проваркой. Не совсем понял, что значит с проваркой. Дартон насколько я понимаю в традиционном виде это полусухая гильза и верхушка чугунная там висит над алюминевой рубашкой и омывается антифризом, и что там проваривать не совсем понятно.

По поводу зазора в шатуне, на самом деле когда чеговек делает моторы постоянно, он может на ощупь сказать, зазор во вкладыше большой или нет, ничего удивительного в этом нет, врачи же чувствуют руками. А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

К сожалению никакой конкретики на свои вопросы я не услышал!
Про конторы которые гильзы сажают для людей с опытом сильно напоминает "отрасль" страхование Расточить и т.д. понятно а посадить то гильзу правильно в чем проблема? Почему моторист этого не может сделать
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
если моторист может работать на расточном станке то он посадит, если он просто моторист, то он этого не сделает
практически любой кто занимается расточкой гильзовкой блоков, сможет это сделать, ну за исключением наверное мокрых гильз... хотя могу и ошибаться
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну да, ход поршня у 2,5 просто космический по сравнению с 2,0. И что самое интересное, мотор GT3RS у порша тоже имеет ход поршня 79 и прекрасно крутиться, а уэ хондовские моторы вобще в космосе по сравнению с субару, у них ход еще больше. А по крутильности мотора со строкером и без, разницы а принципе нет, нужно просто смотреть на графиг и общий конфиг. Есть валы или нет, хватает турбины наверху или нет, ведь с одной и той же турбиной у мотора с увеличением объема наполняемость наверху разная.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.