Elcamino
Повелитель STI-хий
- Мар
- 4
- 38
Общался с мотористом в плеяде, основной аргумент за эту пластину - она уменьшает "колебания" цилиндра, т.е. как бы фиксирует ее.
Дуть туда буду без фанатизма, по этому это скорее "про запас", чем реальная необходимость.
строкер и 2.5 рядом не стоял вообще, но 2.0 надежнее и крутится легче, с твинскролом особого дискомфорта мне никогда не доставлял, так же как и отсуствтие тяги. У меня кстати на строкере 2.135 и давлении 0.6 расход 15л 98го ))У меня был 2.0 литровый мотор, я собрал себе 2.5 со степенью 8.0 . Турбина пока блаунч тд0516г. Больше к 2.0 литровому мотору не вернусь. Этот с 2000 едет на любой передаче. По трассе 80 км в час, 6-я передача, 2000 оборотов. Нужно обогнать, газ в пол и сразу поехала. Наддув у меня сейчас 0.6-0.7 , трубочку напрямую на турбину накинул и мне этого наддува за глаза и за уши. 95 бензин. Больше и не нужно. Расход воздуха около 250грамм до 5000 оборотов.расход 12.5 литров при 140км в час, постоянном вкл. кондее и постоянных обгонах.(на юг ездил) вот.
На 2л пластина не нужна, тем более ты не гильзуешь, не трать зря деньги.
Я пока еще на обкатке, давление 0.6, кручу пока до 5000 оборотов, но по моим субъективным ощущениям 2.0 лучше крутился, думаю через неделю поправлю прошивку и смогу тебе точно сказать. 11мм насос лучше.
Конечно, мотористы они все сплошь теоретики!: И моторов то тольком не видели!
Тем более у меня фронт стоит большой и лага нет вообще. По крайней мере турбина надувается моментально.строкер и 2.5 рядом не стоял вообще, но 2.0 надежнее и крутится легче, с твинскролом особого дискомфорта мне никогда не доставлял, так же как и отсуствтие тяги. У меня кстати на строкере 2.135 и давлении 0.6 расход 15л 98го ))
Ну цена за это не сильно большая, так что сделаю для душевного спокойствия
Тем более у меня фронт стоит большой и лага нет вообще. По крайней мере турбина надувается моментально.
Задача пластины обеспечить жесткость блока, и она ее с успехом выполняет. У нас проблем с такими моторами не было, установимли достаточно много пластин.И что и какие выводы по пластинам? Решают задачу? Ресурс обеспечивают? Какой ресурс с пластиной на 1,5 бара евридей без соревнований на 255, 257 блоке?
Были уже 2 по крайней мере отзыва трещит пластинка то
П.,С Опыт какой по пластинам в Москве сколько времени прошло как их ставим?
Альтехно ни так давно ставит пока ничего толкового сказать не могут, Плеяда сколько напомните пожалуйста времени прошло?
Да моторов то много видели, толку то, только ресурсных пока нет-у не стоковых, по крайней мере я не видел
Чем пластина лучше гильзовки с вашей точки зрения?
Задача пластины обеспечить жесткость блока, и она ее с успехом выполняет. У нас проблем с такими моторами не было, установимли достаточно много пластин.
У меня на 255 блоке 77 тыс на гильзах! Может у Вас просто мотористы гильзовать не очень по этому пластина проще? Хочется разобраться может и правда можно без гильзовки обойтись................
Ну отлично а в виде примера можно 2-3 машинки назвать с нормальными пробегами, без анекдотов, тысяч так за 70 например с бустом от 1,5? Просто очень интересно же!То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
А выводы можно озвучить ну хоть из далека? в клубе правда уже 2 вроде!Я слышал только об одном случае, и склонен отнести это на определенные проблемы!
То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
Про гильзы могу сказать только то, что на моем опыте, еще ни одного мотора с гильзами не встречал, у которого бы они не сели тысяч через 5-10. Как то так. А всетречал я их достаточно много, по сравнению с 1 треснутым с пластиной.
люфт должен быть ибо в связке шейка вкладыш присутствует зазор и определить на глаз в допуске ли зазор, шатанием шатуна не определитьЛюфт чувствуется когда просто шатаешь рукой из стороны в сторону. Так и определили.
Да, забыл, еще в одном цилиндре зазор больше допуска - 0,08, а в остальных по 5 соток.
По поводу гильз, во всех правилах есть исключения, и как раз те малочисленные случаи больших пробегов об этом говорят. Ну а по поводу мотористов, гильзы устанавливает не моторист, а конторы, которые специализируются на расточке и прочих работах связанных с обработкой блоков.
По поводу больших пробегов, я уже сказал. что устанавливаем их довольно давно, проблем я не встречал.
По поводу Дартона с проваркой. Не совсем понял, что значит с проваркой. Дартон насколько я понимаю в традиционном виде это полусухая гильза и верхушка чугунная там висит над алюминевой рубашкой и омывается антифризом, и что там проваривать не совсем понятно.
По поводу зазора в шатуне, на самом деле когда чеговек делает моторы постоянно, он может на ощупь сказать, зазор во вкладыше большой или нет, ничего удивительного в этом нет, врачи же чувствуют руками. А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.
если моторист может работать на расточном станке то он посадит, если он просто моторист, то он этого не сделаетК сожалению никакой конкретики на свои вопросы я не услышал!
Про конторы которые гильзы сажают для людей с опытом сильно напоминает "отрасль" страхованиеРасточить и т.д. понятно а посадить то гильзу правильно в чем проблема? Почему моторист этого не может сделать
На 2л пластина не нужна, тем более ты не гильзуешь, не трать зря деньги.
но по моим субъективным ощущениям 2.0 лучше крутился
+1
он лучше крутится чем 2.2 строкер и 2.5 мотор по определению
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?