MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
aprnsk написал(а):По форсункам - хочу свои 440ые оставить пока. Пиндосы так на них больше 300сил легко делают, особо одаренные и 370 получают
altaiz написал(а):По поводу не едет снизу, ездил на твинскрольной импрезе с вф37, мне очень понравилось большего и не надо, крутильный мотор, дует с низу почти самого, пилит хорошо, самое оно. Главное чтобы мой автомат выжил))
Там перед ними еще пенопластовая накладка типа демпфера, он внутри его, не должно рвануть, если за рельсу оба шланга слишком большие изгибы шланга, надо было фитинги угловые взять, сам знаешьMSTiFK8R написал(а):прям читаю и молодость свою вспоминаю)) респект!
ЗЫ - шланги кулера коробки лучше все же не выставлять ПЕРЕД рельсой усилителя - незначительный тычок бампером на 5 кмч может их рвануть в твоем конфиге
У меня 6ки в стокеMamay написал(а):на ЖДМ СТИ оригинал 7ки NGK
как всё интересно! Продолжай вести бортжурнал.
Слежу за фориками - твоим и Мистификатора.
Я сам в апреле пересел с атмофорика на кросс акпп-шный турбовый. теперь в начале пути)
Михаил поделился спек-листом по оилкулерам.
Но у меня что-то за ГУРом стало сыровато, сейчас наблюдаю за ним и прикидываю, что с ним придется сделать.
После этого приступлю к доводке авто.
ессно, его и надо ставить...13028-AA240 этот ремень судя по Экзисту идет на европейские и америкосовские форики, двигатели 204,255. И стоимость ниже, чем у простого оригинала на 205-ый турбовый
На 205 они подойдут?
Оригинальный ремень ГРМ Subaru 13028AA240 т.н. Турбо, "усиленный"
Старый номер 13028AA200, снят с производства.
Применяется на большинстве современных Турбо моторах, в т.ч. Impreza WRX, Impreza STI, Outback 2,5 Turbo, Legacy GT.
А так же на современных четырехвальных моторах объемом 2,0 и 1,5 литра. Обратите внимание, что несмотря на схожесть
размеров с оригинальным ремнем Subaru номер 13028AA072, производитель не решился применить ремни 13028AA072
на казалось бы менее мощных моделях даже с мотором 1,5л. Тем не менее, в интернете полно примеров, когда ремни
13028AA072 предлагают как замену "усиленному" ремню 13028AA240 и для мощных турбовых моторов. Стоит напомнить,
что чудеса в наше время случаются крайне редко. И даже опыт соседа по гаражу проехавшего на неоригинальном ремне
100.000 км, вряд ли стоит рассматривать как руководство к действию - платить за ремонт мотора в случае обрыва ремня
придется лично Вам.
Стоит так же развеять миф, о том, что 072 ремень, якобы турбовый ремень для рынка США. 240-е ремни вполне доступны
на американском рынке и не являются заменой 072-ому ремню. Что касается рынка Японии, то там в качестве ремня
для моторов Турбо, в тч STI применяется ремень 13160AA110. Ремень еще более дорогой и с большим сроком поставки.
В данном случае, мы считаем что ремень для внутреннего рынка Японии 13160AA110 можно заменить европейским усиленным
ремнем 13028AA240, который, как уже говорилось применяется на всех турбо моторах Европы и США, в тч WRX и STI.
altaiz, ты поддон то поменял? Про гейтс усиленный тож думаю его или заводской 13028-AA240 усиленный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?