JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
прям читаю и молодость свою вспоминаю )) респект!

ЗЫ - шланги кулера коробки лучше все же не выставлять ПЕРЕД рельсой усилителя - незначительный тычок бампером на 5 кмч может их рвануть в твоем конфиге

Diesel - форсы 560сс


440 еле-еле на 260 сил тянут на консервативных смесях, дальше уже надо ОЧЕНЬ ВЕРИТЬ бензину


это пока ты не попробовал 2.5 + 37

а за автомат твой пойду свечку поставлю, за мой так никто и не поставил, видимо
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Там перед ними еще пенопластовая накладка типа демпфера, он внутри его, не должно рвануть, если за рельсу оба шланга слишком большие изгибы шланга, надо было фитинги угловые взять, сам знаешь
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Произвел небольшие апгрейды.

Вставка в подушку АКПП Rallitek (по совету Миши Мистификатора):




Хотя подушка якобы Soft (мягкая) вибраций на кузове стало гораздо больше, но заметно увеличился респонс, что радует.
---------------------------------------------------------------------------
Решил при смене масла, ради эксперимента поставить масляный фильтр Mag Power II от Японской конторы POWER ENTERPRISE.



Почитать о нем можно здесь.

От себя скажу, давление масла при рабочей температуре поднялось на 0,4-0,5 кг\см2. Был приятно удивлен, нехилый такой приход.
Сейчас при температуре масла 100 градусов на ХХ давление масла 2,5 (масло 5-50 мобил), раньше было около 2,0-2,1 при этой же температуре (на стоковом оригинальном фильтре).
На следующую смену масла хочу распилить использованный сток фильтр и этот, дабы оценить фильтрующую способность тюн фильтра.
-------------------------------------------------------------------------------
Недавно заменил свечи на каталожные NGK PFR6G, так как Denso IK22 (7ки) умерли за 10 тысяч км, из 4х свечек у трёх изолятор пробивал на корпус свечи, а также образовался желто-коричневый налет на корпусе изолятора, на них машина просто перестала заводится.


Может на лето поставлю PFR7G (7ки), поглядим.

На новых свечах машина заметно прибавила в динамике, видимо давно уже денсо подсдохли... Думаю попалась подделка, других выводов не могу сделать... потому как 10тысяч км для иридиевых свечек просто смешно.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Также приехал ПРИБОР :lol: TurboXS Knock Lite, чтобы мониторить уровень детонации и ее наличие вцелом



Для того чтобы снять сигнал со штатного кнок сенсора, искал распиновку мозга от моего форя, не мог найти думал уже отдельный датчик детонации покупать к прибору. Но благодаря подсказке товарища по клубу *OmEgA* CoBrA все разрешилось, вот может еще кому будет полезно:



Предположительно это распиновка мозгов 205-207 JDM моторов свежих годов (2002+). Kn - сигнал со штатного датчика детонации.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
пральной дорогой! :lol:
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я летом поставил PFR7G, проблем 0
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
как всё интересно! Продолжай вести бортжурнал.
Слежу за фориками - твоим и Мистификатора.
Я сам в апреле пересел с атмофорика на кросс акпп-шный турбовый. теперь в начале пути)
Михаил поделился спек-листом по оилкулерам.
Но у меня что-то за ГУРом стало сыровато, сейчас наблюдаю за ним и прикидываю, что с ним придется сделать.
После этого приступлю к доводке авто.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Спасибо за интерес, скоро обновлю немного бортжурнал с фото, как доделаю.

Из нового:
- Установлена задняя распорка Beatrush в нишу для зонтика.
- Установлена задняя нижняя длинная распорка Cusco, под днище.
- Установлены задние развальные болты Eibach. Сделан развал -1,5 градуса перед и -2,0 - зад. Машина гораздо увереннее ведет себя на дуге, хорошо стоит в повороте на прилично бОльшей скорости чем раньше (думаю эффект еще дали доп. 2 задние распорки, которые были установлены параллельно с установкой такого развала).
А так же:
- Ждет подключения масляный радиатор с термостатом для моторного масла Mocal.
- Лежит сток твинскролл коллектор с японской импрезы STI + 1,5 скролл аппайп от Race Customs.
- Ждет установки жирный Turbo-Inlet Pipe (Самка)

Ближе к концу мая все это будет установлено, к приезду настройщика из Altechno

Так же планирую в ближайшее время заменить ГРМ с роликами (на пробеге 75тыс км, от греха подальше), сальники распредвалов (если потребуется), ремень наверное будет усиленный Gates, все остальное сток, оригинал.
Так же планирую заменить масло в АКПП и фильтр, менять на таком конфиге решил с интервалом 20тыс км, хуже автомату,я думаю, не будет.

ПС: По поводу ГУРа, там трубка неплотно сидит какая-то скорее всего. Если сам ГУР, то ищи БУ по форумам, не дорого встанет.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
эффективно и гармонично! респект!

оффтоп возможно, но может кто знает, как едет японский форик(2,0Т) в сравнении с европейским(2,5Т)?
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
altaiz приветствую! подскажи как поставить грбшный кулер вместо стока? какое левое крепление ставить? и как быть с направляйкой на кулер
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
altaiz
ты говоришь про усиленный ремень ГРМ Gates. А на наши моторы какой ремень нужен (партнамбер)?
имеет ли значение количество зубьев на ремне?
 

10steps

Новичок
Фев
1
0
Порциях моих "уважух"

Спрашивать как чего не буду, я понимаю так, что достали уже этим, спрошу, ты в Москве все установочные работы проводил? Если да, то может дашь контактик?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Интересна как уровень масла проверять в коробке с грбшным кульком? У меня гдбный и то пришлось на ощупь вставлять щуп, прилично его изогнув...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
altaiz, ты поддон то поменял? Про гейтс усиленный тож думаю его или заводской 13028-AA240 усиленный.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
13028-AA240 этот ремень судя по Экзисту идет на европейские и америкосовские форики, двигатели 204,255. И стоимость ниже, чем у простого оригинала на 205-ый турбовый
На 205 они подойдут?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ессно, его и надо ставить...
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
да простит нас altaiz )

нашел я топики про ремни на Дроме:
Для 205 двигателя и 254 в Японии идет один и тот же ремень - 110-ый (ранее 090 и 100).
В Европе на 204 и 255 двигатели ставится 240-ой.
Всё одно.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Поддон буду менять с коллектором сразу. У меня ремень по каталогу 13160-AA110. Я буду ставить GATES Racing T328RB.