Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT, что это и как его контролировать

Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
в сторону AFR и копай, так как очень бедная смесь у тебя...
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
в сторону AFR и копай, так как очень бедная смесь у тебя...

ну по клапанам я это и понял в принципе
так у куда копать конкретно?

двиг сток, прошивка сток
чё, даже на сток двигле шиться нужно? :weird:
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
ну по клапанам я это и понял в принципе
так у куда копать конкретно?

двиг сток, прошивка сток
чё, даже на сток двигле шиться нужно? :weird:

по каким клапанам?
AFR это топливовоздушная смесь...
Для начала стоит снять логи и показать знающему человеку
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
не может у тебя быть на наддуве 0.9-1 смесь 13 если ты ездишь на бензине, это неизбежная детонация и очень высокая температура.
широкополосник точно на перекалибровку, иновейт надо вынимать на свежий воздух для этой процедуры.
датчик егт тоже под сомнение, 1000 много.
может брак, может вместо оригинала что-то другое у тебя.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
...
чё, даже на сток двигле шиться нужно? :weird:

нужно - небезопасно на стоке, чуть что не так перегородки осыпаются.
смесь при тапке в пол 12 или меньше должна быть, в противном случае температура растет лавинообразно
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
не может у тебя быть на наддуве 0.9-1 смесь 13 если ты ездишь на бензине, это неизбежная детонация и очень высокая температура.
широкополосник точно на перекалибровку, иновейт надо вынимать на свежий воздух для этой процедуры.
датчик егт тоже под сомнение, 1000 много.
может брак, может вместо оригинала что-то другое у тебя.

наддув в пике счас по холодку 1.28 зафиксирован дэфой
детонации вроде нет, или мозг её не видит (что маловероятно), авто жарит до отсечки без затупов
ШПЛЗ новый перед установкой калибровал три недели назад как положено по инструкции
датчик EGT поставлен новый оригинал Defi Advance
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
наддув в пике счас по холодку 1.28 зафиксирован дэфой
детонации вроде нет, или мозг её не видит (что маловероятно), авто жарит до отсечки без затупов
ШПЛЗ новый перед установкой калибровал три недели назад как положено по инструкции
датчик EGT поставлен новый оригинал Defi Advance

1,28? сток говоришь?
езжай к настройщику, кто шил мозг, пусть правит... и возвращает коррекции по детонации...
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
1,28? сток говоришь?
езжай к настройщику, кто шил мозг, пусть правит... и возвращает коррекции по детонации...

я первый владелец с пиндосии
оттуда машина пришла полный сток

хотя, хрен его знает, может её там и прошили втихую хоть она и на гарантии была
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну серьезно у тебя тогда чудо машина.

ты сам калибровал широкополосник или сервисмены?
в будильнке есть опции показа различных видов топлив, у тебя точно бензин выставлен?
процедура калибровки должна проводится когда сенсор выключен из выхлопной трубы, в максимально проветриваемом помещении.

еще вариант, он очень быстро теряет точность если во время движения (воздействие высоких температур) на него не подается сигнал нагрева (цепь разомкнута). поэтому если его вначале ввинтили, потом ты покатался, а потом подключили электрику, скорей всего он толком уже не показывает.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
я первый владелец с пиндосии
оттуда машина пришла полный сток

хотя, хрен его знает, может её там и прошили втихую хоть она и на гарантии была

сколько уже на нём ездишь?
На слух детона не слышно?
Может действительно ШПЛЗ и EGT врут...
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
сколько уже на нём ездишь?
На слух детона не слышно?
Может действительно ШПЛЗ и EGT врут...

год уже езжу
с весны начал дорабатывать (брэмбо голд по кругу, распорки-растяжки спереди-сзади сверху-снизу, почти полный комплект Defi Adnace новый с японии кроме датчика давления топлива, ШПЛЗ Innovate, банки Blitz Nur Touring)
планировал далее полный выпуск 3'' со спорткатом, самку Perrin, увеличенный интеркулер цельнолюминевый
после всего этого собирался шиться (не ради чтобы отжать всё что можно, а только чтобы смесь была в норме)
счас уже думаю что придётся до установки впуска-выпуска промежуточно шиться

чёт сомневаюсь что новые EGT и ШПЛЗ брэндовые врут так безбожно

детона не слышу
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Форсунки проверь и бензонасос. Смесь должна быть около 11
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
ну серьезно у тебя тогда чудо машина.

ты сам калибровал широкополосник или сервисмены?
в будильнке есть опции показа различных видов топлив, у тебя точно бензин выставлен?
процедура калибровки должна проводится когда сенсор выключен из выхлопной трубы, в максимально проветриваемом помещении.

еще вариант, он очень быстро теряет точность если во время движения (воздействие высоких температур) на него не подается сигнал нагрева (цепь разомкнута). поэтому если его вначале ввинтили, потом ты покатался, а потом подключили электрику, скорей всего он толком уже не показывает.

калибровал сам
естественно на воздухе чистом
до калибровки его не ввинчивал
в инструкции к будильнику LC-1 чёт не нашёл как посмотреть вид топлива
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
купи шнурок для снятия логов он 500р стоит, включи ромрайдер и записывай показания широкополосника и штатной лямбды.
если у тебя действительно 13, то штатная лямбда сможет более менее показать это значение, если штатная лямбда уйдет в 11.2/11.6 значит брендовый широкополосник врет.
в зависимости от того где стоит широкополосник, графики будут смещены примерно на 100ms.


калибровал сам
естественно на воздухе чистом
до калибровки его не ввинчивал
в инструкции к будильнику LC-1 чёт не нашёл как посмотреть вид топлива
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
год уже езжу
с весны начал дорабатывать (брэмбо голд по кругу, распорки-растяжки спереди-сзади сверху-снизу, почти полный комплект Defi Adnace новый с японии кроме датчика давления топлива, ШПЛЗ Innovate, банки Blitz Nur Touring)
планировал далее полный выпуск 3'' со спорткатом, самку Perrin, увеличенный интеркулер цельнолюминевый
после всего этого собирался шиться (не ради чтобы отжать всё что можно, а только чтобы смесь была в норме)
счас уже думаю что придётся до установки впуска-выпуска промежуточно шиться

чёт сомневаюсь что новые EGT и ШПЛЗ брэндовые врут так безбожно

но чудес не бывает!
Во первых, буст в 1,28 это точно не сток! В стоке при 1,2 ECU отрубает подачу топлива.
Во вторых, AFR, показания не вероятные, смесь ооочень бедная.
Ну и в третьих, EGT в 1000 это очень много.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
>также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
и кстати иновейт советует широкополосник ставить еще дальше, там где поток уже достаточно остыл и двигается без завихрений.
 
Сверху