Kolyan
Повелитель STI-хий
- Окт
- 12
- 38
в сторону AFR и копай, так как очень бедная смесь у тебя...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав сторону AFR и копай, так как очень бедная смесь у тебя...
ну по клапанам я это и понял в принципе
так у куда копать конкретно?
двиг сток, прошивка сток
чё, даже на сток двигле шиться нужно? :weird:
...
чё, даже на сток двигле шиться нужно? :weird:
по каким клапанам?
не может у тебя быть на наддуве 0.9-1 смесь 13 если ты ездишь на бензине, это неизбежная детонация и очень высокая температура.
широкополосник точно на перекалибровку, иновейт надо вынимать на свежий воздух для этой процедуры.
датчик егт тоже под сомнение, 1000 много.
может брак, может вместо оригинала что-то другое у тебя.
наддув в пике счас по холодку 1.28 зафиксирован дэфой
детонации вроде нет, или мозг её не видит (что маловероятно), авто жарит до отсечки без затупов
ШПЛЗ новый перед установкой калибровал три недели назад как положено по инструкции
датчик EGT поставлен новый оригинал Defi Advance
1,28? сток говоришь?
езжай к настройщику, кто шил мозг, пусть правит... и возвращает коррекции по детонации...
я первый владелец с пиндосии
оттуда машина пришла полный сток
хотя, хрен его знает, может её там и прошили втихую хоть она и на гарантии была
сколько уже на нём ездишь?
На слух детона не слышно?
Может действительно ШПЛЗ и EGT врут...
ну серьезно у тебя тогда чудо машина.
ты сам калибровал широкополосник или сервисмены?
в будильнке есть опции показа различных видов топлив, у тебя точно бензин выставлен?
процедура калибровки должна проводится когда сенсор выключен из выхлопной трубы, в максимально проветриваемом помещении.
еще вариант, он очень быстро теряет точность если во время движения (воздействие высоких температур) на него не подается сигнал нагрева (цепь разомкнута). поэтому если его вначале ввинтили, потом ты покатался, а потом подключили электрику, скорей всего он толком уже не показывает.
Форсунки проверь и бензонасос. Смесь должна быть около 11
калибровал сам
естественно на воздухе чистом
до калибровки его не ввинчивал
в инструкции к будильнику LC-1 чёт не нашёл как посмотреть вид топлива
меня все уверяли что на Ej255 со штатной турбиной штатных форсунок и насоса хватать должно
год уже езжу
с весны начал дорабатывать (брэмбо голд по кругу, распорки-растяжки спереди-сзади сверху-снизу, почти полный комплект Defi Adnace новый с японии кроме датчика давления топлива, ШПЛЗ Innovate, банки Blitz Nur Touring)
планировал далее полный выпуск 3'' со спорткатом, самку Perrin, увеличенный интеркулер цельнолюминевый
после всего этого собирался шиться (не ради чтобы отжать всё что можно, а только чтобы смесь была в норме)
счас уже думаю что придётся до установки впуска-выпуска промежуточно шиться
чёт сомневаюсь что новые EGT и ШПЛЗ брэндовые врут так безбожно
в инструкции к будильнику LC-1 чёт не нашёл как посмотреть вид топлива