F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Ну если следовать обрывакам такой теории ) то точно ничего не получиться) чел пишет о простых вещах оч сложгым чзыком ) и применяет термины и значения которые 90% тюнеров даже проверить не смогут или не станут )
Ну если следовать обрывакам такой теории ) то точно ничего не получиться) чел пишет о простых вещах оч сложгым чзыком ) и применяет термины и значения которые 90% тюнеров даже проверить не смогут или не станут )
Логорифмическая линейка прикладывается к шкиву коленвала . Вычисляю 17 гр после вмт. По суппер калькулятору высчитываю время горенмя на разных оборотах и нагрузке. Извините ноухау или хау ноу) потом по моей суппер технологии на время горееия умножаю коофицент желания и получаю углыы зажигания . Одним глазом смотрю на пирометр и лелаю поправку на прокладку между рулем и сидением ... и о чудо все получилось ).
Если серьезно . За почти 5 лет как я ковыряюсь в еку субару у меня небыло особых проблем на рабочем железе с егт при правилтной смеси от 10.8 до 11.6 и умеренных углах 23-26 на еж 20 и 17-22 на еж 25 нет проблем с егт вилку по углам даю по причине разной дин. Ст сжатия . И качеством топлива.. если мои методы не раьоиабт то проводиться диагностика которая как правило выявляет . Нерабочие форсунки или конченные элты сист зажигания . Такие как свечи и катушки.Опять таки повторюсь я не занисаюсь более нмкакими машинами кроме субару . И имею доступ ко всем циклам жизни мотора . Начиная от его разбора . Закагчивая его настройкой . И как правило никогда само по себемничего не срыгивало всегда есть на то доп причины .
Просто получается чтобы сделать такой тест как предлагает наш заморский друг . Нам просто необходимо иметь стенд . Тк висеть в 100% др на 5500 оборотах просто нереально по 20 30 секунд в нормалтных условиях .... да и зачем я не совсем понимаю . Прогон по дороге на 5 передаче и вуааля все тоже самое с лучшим обдувом и меньшей нагрузкой на двс .
К вам приезжает клиент, в нем что-то установлено (надо понимать он сам установил что хотел) и чудесным образом у всех датчик в 5см от ГБЦ?)Вы как всегда ушли от ответа.
Хорошо, как я это делаю. Приехал клиент, у него уже установлено что-то и необходимо просто настроить (не прошить) машину. Весь процесс настройки я опущу, а предлагаю заострить внимание только на зажигании и ЕГТ т.к. они очень даже сильно связаны между собой, Вы конечно это знаете.
Так вот, если мы рассмотрим зону от максимального момента до максимальной мощности, то я делаю следующее. Возьмем скажем точку 5500 об/мин – это в основном максимальная мощность на моторах ЕЖ25. На стенде при полном газе отстраиваю зажигание очень простым способом – просто смотрю пока показания мощности увеличиваются и при этом понижается ЕГТ. Если при полной нагрузке в течении 20-30 секунд в этой точке ЕГТ не поднимается выше 850 градусов, а точнее необходимо добиться чтобы температура стабилизировалась то все ОК и так все точки.
Теперь повторю свой вопрос: А КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
К вам приезжает клиент, в нем что-то установлено (надо понимать он сам установил что хотел) и чудесным образом у всех датчик в 5см от ГБЦ?)
По теме - 17 после ВМТ градусов откуда? Это справедливо для ej25 и ej20? Про r/s вы не забыли?
А как быть если клиент после настройки, скажем решил поехать на трек, где как раз на длинных прямых полный газ даже бывает больше 30 секунд или просто на автобане решил опробовать свой спорт кар?Да . У нас откровенно говоря оч простые методы . Насилывать мотор на 5500 об по 30сек ради того чтобы уложиться в 20гр порог по егт ... ну хз на любителя. Я не доверяю стенду такие нагрузки. Именно тому мтенду где работаю я . И считаю что лучше это сделать на дороге чем вскепитить машину на стенде ... это именно мое мнение . Если есть возможность на дороге настроиться то луше это именно там и сделать. Уж у нас стенд такое говно )
800* при полном газе, 850* пиковое значение.Подскажите, какая, по вашему мнению, EGT должна считаться высокой?
Какие максимальные допустимы при установке в коллекторе; в ап-пайпе; в даунпайпе?
При установке в коллекторе на какой цилиндр ставить?
блин . Но это тоже самое что промчать по пвтобану ? Нет ? Корекции по IAT все не смодултруешь . Имперически можнотно это не правильно . Проще ррокатиться днем и вечером . Не так ли ? Что касается 30 сек в газ . Так обороты то растут. А на стенде выставляя оператором нагрузку например 5500 и все . У вас растет только лоад к оборотам . Обороты на месте . Это очень удобно для работы с ve но стенд для этого должен обладать отличным обдувом . У меня такого стенда нет . Поэтому я туппо ссу это делаьь на стенде . За один прогон на динопаке на котором мне приходиться работать темпрература ож поднимается до 105-110 гр. Вы могли бы на нем повисеть в нагрузке 30 сек ? На 5-6 тоб ? Вы спррашиваете как я это делаю я гаписал )А как быть если клиент после настройки, скажем решил поехать на трек, где как раз на длинных прямых полный газ даже бывает больше 30 секунд или просто на автобане решил опробовать свой спорт кар?Да . У нас откровенно говоря оч простые методы . Насилывать мотор на 5500 об по 30сек ради того чтобы уложиться в 20гр порог по егт ... ну хз на любителя. Я не доверяю стенду такие нагрузки. Именно тому мтенду где работаю я . И считаю что лучше это сделать на дороге чем вскепитить машину на стенде ... это именно мое мнение . Если есть возможность на дороге настроиться то луше это именно там и сделать. Уж у нас стенд такое говно )
Вот для этого и необходимо все это сначала проверить, посмотреть как коррекции ЕБУ работают при увеличении температуру воды, на впуске и т.д. и только после этого отдавать машину клиенту. Это всего лишь мое мнение, не более. У всех свои подходы.
Сэнсор где?800* при полном газе, 850* пиковое значение.
5 см от 4 цыл я пологаю . Исходя из рекомендация гуру.Сэнсор где?800* при полном газе, 850* пиковое значение.
Уважаемый, трепом занимаетесь вы, написав 17 градусов. Обоснование какое? Если нет, зачем пишите??? Поумничать??? Я вам конкретный вопрос задал, откуда 17 градусов, почему не учитывается ход поршня 2.0 и 2.5 моторов. Как вы производите мониторинг егт если клиент недоумил вварить гайку в чугунном коллекторе в 5 см от ГБЦ? Вы его посылаете? А если у него сенсор в турбине, аппайпе, или в 15 см от ГБЦ, что тогда? Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозитьПри настройке турбированых машин датчик ЕГТ необходимо установить вот и все. В чем проблема, также как и ШПЛ и т.д. Вы вообще к чему это? какое это имеет отношение к методам решения проблем с высоким ЕГТ или просто потрепаться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?