Давление топлива

i66

STI-льный
Дек
29
48
скважность падает на ХХ через 20сек после запуска ДВС, и переходит в 100% на ходу после увеличения оборотов ~2000(точно не помню), поэтому заметить ее сложно, только если специально за ней следить.

Я себе скважность поднимал в прошивке.
зачем все эти манипуляции? думаешь насос спасибо скажет? извиняй, но все это напоминает кота которому делать нех.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Дифференциальное давление 3 бара должно быть, т.е. разница между давлением во впускном коллекторе и топливной рейке.
Штатный регулятор неплохо работает, зачем его менять?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Менять не собираюсь, хочу разобраться нужен ли тюн.регулятор, когда пора его ставить?
Я понимаю если форсы в пределе под 100% и повышением давления можно сделать запас, но при Bosch980 предел ещё далеко...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Не совсем, 100% - это не предел, бывают цифры больше 100, но повышение давления тут не причем.
Слишком все просто, зачем тогда 980? просто пережал обратку и получил давление 8кг... Форсунка еще должна правильно распылять на загрузке.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
вообщем решил отчитаться. Проблема решена. И все было довольно таки непросто. Выражаю благодарность человеку с ником Capitan. Редко встретишь людей, которые могут настолько заморочиться. Напомню изначальные факты - не было наддува того, который должен быть. Машина часто сваливалась в аварийный режим и вообще по ощущениям не ехала. Так было с самой покупки автомобиля более года назад. За это время был поменян мотор, турбина, проведена не одна диагностика в Плеяде, по результатам которой мне говорли, что все отлично, катались с компом, че-то там смотрели и повторяли, что машина у меня едет супер и по всем параметрам все просто зашибись. Меряли давление топлива(по моей инициативе), проверяли МАФ(по моей инициативе), опять катались смотрели логи и опять повторяли что все отлично. По факту уже действительно дотошной диагностики человека под ником Capitan было выявлено - наддува нет, машина вообще не едет, в моторе идет адский детон, машина в аварийном режиме, смесь бедная во всем диапазоне, идет коррекция смеси на максимум и все равно беднит и идет постоянный детон. По результатам правильного замера давления топлива выявлена неисправность насоса. Так же была выявлена несправность форсунки/форсунок, так же была выявлена неисправность МАФа, а так же была написана прошивка под российский 98ой бензин(в мозгах была японская под 100ый). И вот только теперь, спустя более года владения субарой, машина реально поехала, да поехала так, что с непривычки на 1ой передаче мне дух захватывает.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ну и отлично, с новым рождением!
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Поздравляю!
У Вас вроде МАФ был заменён (писали ранее). Получается был бракованный или сильно б.у.?
В итоге у Вас выявлены все причины, которые могут так или иначе влиять на смесь при активном режиме.
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.
Парни проблема с топливом, прошу помощи.
Авто Subaru Forester SG5, EJ 205, меха.
Началось все с не раздува турбины, на 0.5 гасилось все, причем не углами от детона.
Пока искал подсосы и рваные патрубки. Начала люто тупить топливная система.
Стоит насос Walbro 255.
Начались рывки и провалы при разгоне, хотя они и были, но я грешил что это турбина не раздувалась и мол был отскок угла от детона.

Короче подсоединил манометр на топливо, и под лобовое его:
1. При включенном зажигании давит на 3.2, несколько дней назад выключаешь зажигание тут же стрелка манометра в 0 уходит.
2. Сегодня уже как то медленно стравливает, когда как.
3. На хх давление 2.2-2.7, стрелка хаотично скачет, будто завоздушена система и чувствуется пульсация на шланге подачи, очень сильная.
4. Фильтр тонкой отчистки и грубой новые.
5. При снятом шланге с РДТ, давление не меняется. Как скакало 2.2-2.7 так и скачет, даже темп не поменялся.
6. Короче начал проверять давление в стенку, только запустил авто показания манометра 3 пережимаю обратку давление подскакивает выше 5, может и больше - манометр больше не показывает, короче проходит 30 сек после запуска авто с ключа, стрелка на манометре падает на эти 2.2-2.7, пробую пережать обратку, никакой реакции.
7. Лезу к фишке питания, в эти первые 30 сек. когда на манометре 3 очка питание на насос идет 10.7В, после 30 сек когда на манометре уже прыгает стрелка 2.2-2.7 питание 4.7В.
В чем проблема? почему в любое время при пережатой обратке насос не давит?
Благодарю.

Может ли из за топливного контролера быть такая проблема?
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
регулятору капец,если ты все верно написал
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Почему именно регулятору?, от того что давляк стравливает иногда полностью...
Так это может быть и клапан в насосе.
И почему насос с пережатой обраткой не давит хотя бы 3 очка.
Даже если контролер работает на 33%, не уж то он должен давить 2 очка. Ерунда какая то.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
начни с регулятора,он не должен так работать
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
регулятору может и капец, он дело явно в электрике, не может быть на фишке ни 10,7 ни 4,7, должно только лишь на десятые отличаться от бортсети.
Звони дальше, сколько выходит с контроллера(в правом заднем крыле, между стойкой и карманом), сколько на него приходит, если приходит норма а уходит то что имеешь на фишке - значит контроллер, если все норма то звони под задним правым сидением. У меня на этом эпопея закончилась, потеря была где-то на улице, между сидением и контроллером, там где провод идет по улице над баком.
И учти, контроллер регулирует скавжность не с помощю напряжения, а с помощю дьюти, никаким вольтметром не отследишь.
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0

Спасибо, завтра буду звонить.Короче дело не в РДТ, не добрался до контролера, поздно уже было. Завтра раскидаю багажник.
Я вообще его выкину этот контролер, и напрямую подсоединю, ерунду какую то придумали, пусть РДТ регулирует.

У меня есть девятка, такой шустрый мобиль на валах. Так там стоит насос "Масума 103", кидал по человечески Плюс от реле 6см2 прям на насос, минус рядом от кузова тоже сечение 6см2, хотя лучше было бы прям от аккума.
Так вообще забыл что такое проблемы с насосом при валилове.
А тут какую то ерунду понапридумывали, контролеры мать их.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
короче ты или тупишь,или сказки тут рассказываешь
у тебя давление на хх 2.7 ,на не заведенной 3.2 что соответствует нормальной работе регулятора
потом ты пишешь что давляк 2.2-2.7 снимаю трубку ничего не меняется- это капец регулятору
ты уж определись какое у тебя давление топлива
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
На холодной машине.
Зажигание давляк 3.2
Заводим первые 30 сек давляк 3
Проходит 30 сек давляк 2.5-2.8
Гретая машина
давляк на заведеной 2.2-2.5, иногда 2.2-2.7.
Скидываю шланг с регулятора пофигу что гретая что холодная, давляк не меняется.
Регулятор вчера поменял, на другой та же ситуация.
Видео сниму если не веришь.
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Давление каждый раз разное и не постоянное понимаешь. Стрелка не стоит на месте или хотябы на 0.1 прыгает. А разбег у нее то 3 то 4 то 5 десяток.
I66 правильно сказал, что очень маленькое питание на хх.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Напряжение в сети замеряли? На холодную и на прогретую.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18


+1