i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
скважность падает на ХХ через 20сек после запуска ДВС, и переходит в 100% на ходу после увеличения оборотов ~2000(точно не помню), поэтому заметить ее сложно, только если специально за ней следить.Вот ниразу такого не видел сколько ездил на сток регуляторе с датчиком давления ) хотя насос работал через контроллер.
Возможно 30% для тойже вальбро 255lph хватает чтоб 3кг создать в отличии от сток насоса
зачем все эти манипуляции? думаешь насос спасибо скажет? извиняй, но все это напоминает кота которому делать нех.Я себе скважность поднимал в прошивке.
Спрошу тут.
Имеем форсунки Bosch 980, насос Walbro 255, в остальном топливная система сток.
Некоторые ставят топливный регулятор давления и поднимают до 3бар на холостых.
Нужно ли это вообще делать? Зачем?
Вроде неплохо работает и при сток регуляторе.
зачем все эти манипуляции? думаешь насос спасибо скажет? извиняй, но все это напоминает кота которому делать нех.
Менять не собираюсь, хочу разобраться нужен ли тюн.регулятор, когда пора его ставить?Дифференциальное давление 3 бара должно быть, т.е. разница между давлением во впускном коллекторе и топливной рейке.
Штатный регулятор неплохо работает, зачем его менять?
Не совсем, 100% - это не предел, бывают цифры больше 100, но повышение давления тут не причем.Я понимаю если форсы в пределе под 100% и повышением давления можно сделать запас, но при Bosch980 предел ещё далеко...
По результатам правильного замера давления топлива выявлена неисправность насоса. Так же была выявлена несправность форсунки/форсунок, так же была выявлена неисправность МАФа, а так же была написана прошивка под российский 98ой бензин(в мозгах была японская под 100ый). И вот только теперь, спустя более года владения субарой, машина реально поехала, да поехала так, что с непривычки на 1ой передаче мне дух захватывает.
был б/у - был продиагностирован Плеядой как абсолютно рабочий.Поздравляю!
у Вас вроде МАФ был заменён (писали ранее). Получается был бракованный или сильно б.у.?
регулятору может и капец, он дело явно в электрике, не может быть на фишке ни 10,7 ни 4,7, должно только лишь на десятые отличаться от бортсети.
Звони дальше, сколько выходит с контроллера(в правом заднем крыле, между стойкой и карманом), сколько на него приходит, если приходит норма а уходит то что имеешь на фишке - значит контроллер, если все норма то звони под задним правым сидением. У меня на этом эпопея закончилась, потеря была где-то на улице, между сидением и контроллером, там где провод идет по улице над баком.
И учти, контроллер регулирует скавжность не с помощю напряжения, а с помощю дьюти, никаким вольтметром не отследишь.
Напряжение в сети замеряли? На холодную и на прогретую.Давление каждый раз разное и не постоянное понимаешь. Стрелка не стоит на месте или хотябы на 0.1 прыгает. А разбег у нее то 3 то 4 то 5 десяток.
I66 правильно сказал, что очень маленькое питание на хх.
Вот ниразу такого не видел сколько ездил на сток регуляторе с датчиком давления ) хотя насос работал через контроллер.
Возможно 30% для тойже вальбро 255lph хватает чтоб 3кг создать в отличии от сток насоса
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?