Всем привет.
Парни проблема с топливом, прошу помощи.
Авто Subaru Forester SG5, EJ 205, меха.
Началось все с не раздува турбины, на 0.5 гасилось все, причем не углами от детона.
Пока искал подсосы и рваные патрубки. Начала люто тупить топливная система.
Стоит насос Walbro 255.
Начались рывки и провалы при разгоне, хотя они и были, но я грешил что это турбина не раздувалась и мол был отскок угла от детона.
Короче подсоединил манометр на топливо, и под лобовое его:
1. При включенном зажигании давит на 3.2, несколько дней назад выключаешь зажигание тут же стрелка манометра в 0 уходит.
2. Сегодня уже как то медленно стравливает, когда как.
3. На хх давление 2.2-2.7, стрелка хаотично скачет, будто завоздушена система и чувствуется пульсация на шланге подачи, очень сильная.
4. Фильтр тонкой отчистки и грубой новые.
5. При снятом шланге с РДТ, давление не меняется. Как скакало 2.2-2.7 так и скачет, даже темп не поменялся.
6. Короче начал проверять давление в стенку, только запустил авто показания манометра 3 пережимаю обратку давление подскакивает выше 5, может и больше - манометр больше не показывает, короче проходит 30 сек после запуска авто с ключа, стрелка на манометре падает на эти 2.2-2.7, пробую пережать обратку, никакой реакции.
7. Лезу к фишке питания, в эти первые 30 сек. когда на манометре 3 очка питание на насос идет 10.7В, после 30 сек когда на манометре уже прыгает стрелка 2.2-2.7 питание 4.7В.
В чем проблема? почему в любое время при пережатой обратке насос не давит?
Благодарю.
Может ли из за топливного контролера быть такая проблема?