8
86RUS
Новичок
- Июл
- 0
- 0
В чем может быть причина таких пульсаций топлива?нет это не нормально
https://youtu.be/6yGXtbaoQwo
https://youtu.be/O1pZC8UaUjg
третья и четвертая передача соответственно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ чем может быть причина таких пульсаций топлива?нет это не нормально
Нормально там топлива, на лампочке не езжу. О каком жиклере речь и в чем его смысл?Полный бак для начала заправить и попробовать ещё раз.
Жиклер в трубку регулятора давления и ещё раз.
Нормально там топлива, на лампочке не езжу. О каком жиклере речь и в чем его смысл?
На хх с регулятором должно быть 2.1-2.4, с отключенным около 3-х. Если с подключенным у тебя 3.2, то банально проблема в нем. Найди заведомо рабочий и поставь попробовать.Приветствую всех. Подскажите по топливу. Имеем легаси бл5 2005 г.в. Стоит насос Аем 320, регулятор Аеромотив. При включении зажигания давление поднимается до 3,2кг, а затем опускается к нулю...это нормально? Тоесть давление не держит при включённом зажигания. На холостом ходу держит 3,2.
Давление топлива я специально поднимал это для настройки. Вопрос больше в другом. При включённом зажигании, как должно себя топливо вести? Должно ли стоять давление четко на месте? Или то, что оно падает это нормально?На хх с регулятором должно быть 2.1-2.4, с отключенным около 3-х. Если с подключенным у тебя 3.2, то банально проблема в нем. Найди заведомо рабочий и поставь попробовать.