Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление топлива

J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Напряжение в сети замеряли? На холодную и на прогретую.
Стоит внешний турботаймер, и там показывает напругу. На холодной 14.2, а когда уже прогретое авто 13.8 кажет. Просадок не замечал раньше.
Вчера начал раскидывать багажник чтоб добрать до контролера, его на привычном месте нет.

Напишу сразу о машине дабы не было недопонимания.
Авто было куплено 2 месяца назад.
Изначальная комплектация Авто: Subaru Forester SG5 2007г, 2.0X, АКПП, EJ 203 140л/с.

По факту имеем: низ EJ205, навесное EJ207. Бензонасос вальбро оригинал, МКПП 5ступ., турбина VF30, мозги стоят от мотора EJ205.
СВАП делал НЕ Я. Купил авто в таком состоянии, теперь подбираю соплю довожу все до ума.

Я так понимаю, что на атмосферники EJ203 вообще этого контролера и не было, он не ставился. Ставился только на 205 моторы Sg5 и 255 SG9. Хотя могу и ошибаться.
Что то же все равно отрубает напругу на насос. Начну от реле уже плясать.
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Стоит внешний турботаймер, и там показывает напругу. На холодной 14.2, а когда уже прогретое авто 13.8 кажет. Просадок не замечал раньше.
Вчера начал раскидывать багажник чтоб добрать до контролера, его на привычном месте нет.

Напишу сразу о машине дабы не было недопонимания.
Авто было куплено 2 месяца назад.
Изначальная комплектация Авто: Subaru Forester SG5 2007г, 2.0X, АКПП, EJ 203 140л/с.

По факту имеем: низ EJ205, навесное EJ207. Бензонасос вальбро оригинал, МКПП 5ступ., турбина VF30, мозги стоят от мотора EJ205.
СВАП делал НЕ Я. Купил авто в таком состоянии, теперь подбираю соплю довожу все до ума.

Я так понимаю, что на атмосферники EJ203 вообще этого контролера и не было, он не ставился. Ставился только на 205 моторы Sg5 и 255 SG9. Хотя могу и ошибаться.
Что то же все равно отрубает напругу на насос. Начну от реле уже плясать.
вот поэтому свап надо делать самому)
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
вот поэтому свап надо делать самому)
Тут ты абсолютно прав, но бывают и другие ситуации ))
Полез к реле бензонасоса проверять питание, вижу что тут побывали руки людские с изолентой и соплями из проводов, понял что дело нечисто.
Снял бардачек, и обнаружил этот контроллер привязанный стяжками над реле бензонасоса, его снизу никак не увидишь пока не снял бардачек.
Короче начал звонить, все звонится подключен верно, решил перемычками соединить 2 плюса между собой и 2 минуса между собой на контролере.
Теперь давление топлива 3.5, при снятом шланге с РДТ 4, давление не падает. Машина наконец то не чихает, не дергается, пропали эти дебильные клевки при отпускании педали газа.
Теперь осталось убрать ошибку, чтоб не горел чек.
Как мне показалось разгон стал хуже особенно на 4 передаче а может и кажется потому что раньше были жесткие дерганья видно когда переключал контролер с 33 на 100%, завтра сниму логи гляну что там со смесями.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
давление выше нормы на 1 кг,это реально до хрена,поэтому и не едет
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Ну да, на бусте порядка 4.3-4.5 очка давит.
Что посоветуешь? Искать рабочий контролер?
Или ставить внешний рдт (не хотелось бы эту китайскую штуку ставить).
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя буст 0.5?
штатный должен держать без трубки около 3
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Нет, 0.8.
По сути это работа рдт держать постоянное давление в рампе. Получается насос передавливает рдт?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,если буст 0.8 то давляк на бусте 4.8
насос не может передавливать исправный регулятор
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Полез к реле бензонасоса проверять питание, вижу что тут побывали руки людские с изолентой и соплями из проводов, понял что дело нечисто.
Снял бардачек, и обнаружил этот контроллер привязанный стяжками над реле бензонасоса, его снизу никак не увидишь пока не снял бардачек.
Короче начал звонить, все звонится подключен верно, решил перемычками соединить 2 плюса между собой и 2 минуса между собой на контролере.
Теперь давление топлива 3.5, при снятом шланге с РДТ 4, давление не падает. Машина наконец то не чихает, не дергается, пропали эти дебильные клевки при отпускании педали газа.
Теперь осталось убрать ошибку, чтоб не горел чек.
Как мне показалось разгон стал хуже особенно на 4 передаче а может и кажется потому что раньше были жесткие дерганья видно когда переключал контролер с 33 на 100%, завтра сниму логи гляну что там со смесями.

я вот не понял, ты чем звонил? лампочкой что-ли? где конкретные значения напряжения? верно-неверно это вопрос второй, сколько вольт вот что важно.
по давлению - то-же, абсолютные давления это все диагностические значения, мотору плевать на них, ему нужно обеспечить постоянное относительное давление, Ориоль говорит 4, не буду спорить, я старый и с памятью проблемы, но вроде 3,5...
думаю разницу в понятиях абсолютное и относительное ты понимаешь...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
где это я сказал 4?без трубки 3,дифференциальное 3
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а выше посмотреть?к чему я написал про 4.8 нее?лень?
 
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
Всех приветствую.
Вчера снял логи, при подключении топливного контролера на прямую.
Ситуация такая:
- Разгон на 3 передаче 100% дроссель
- Смесь 11.25
- Обороты 6060
- УОЗ 16
- Коррекция УОЗ +5
- Относительное давление 0.75 bar
- Расход воздуха 200 g/c (если перевести в понимаемую нам велечину то выходит 720 кг/ч)
- Загрузка форсунок 84% (вот это мне очень не нравится, форсунки на самом краю безопасности)

По заявлению бывшего владельца, форсунки 500сс, но что то мало верится мне.
 
Последнее редактирование:
J

Jenek08

Новичок
Апр
0
0
[FONT=&quot]я вот не понял, ты чем звонил? лампочкой что-ли?[/FONT]
Мультиметром, прозвонкой, правильность подключения Контролера топлива согласно его распиновке.
[FONT=&quot]где конкретные значения напряжения?[/FONT]
Какие именно тебя интересуют напряжения?
Непосредственно на насосе?, или сколько +ом подается на насос?

- При подключенном контролере топлива
1. Напряжение на насосе подается 12.5 В, это я мерил относительно кузова.
2. Напряжение на насосе 10.7 В, это замер непосредственно на фишке насоса "+" и "-", в первые 30 сек завода автомобиля, это я так полагаю при Duty 66%
3. Напряжение на насосе 5.7 В, это замер непосредственно на фишке насоса "+" и "-", после 30 сек завода автомобиля, это я так полагаю при Duty 33%

- При подключении в обход контроллера
1. Напряжение на насосе подается 13.5 В, при бортовом 13.8В -13.9В
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ты читаешь все ответы? Дюти не меняет напряжения, оно не может быть ни 10 ни 5 и вообще никак не может отличаться от бортсети кроме потери на проводе
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Ты читаешь все ответы? Дюти не меняет напряжения, оно не может быть ни 10 ни 5 и вообще никак не может отличаться от бортсети кроме потери на проводе

А я у себя мерил на насосе и все менялось. Цыфры точно не помню. Но что то в пределах 7 на 33%. 9 на 66 и полное на 100
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Сква́жность (в физике, электронике) — безразмерная величина, один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение периода следования (повторения) импульсов к длительности импульса.

Когда пытаешься самостоятельно диагностировать что-либо, сначала произведи ликбез и пойми принцип работы пациента. Т.С. как любитель, не обязан был знать как работает контроллер, но прежде чем лезть, обязан был про него узнать все. Если в этом помогал профессиональный электрик, то гнать его в шею, он не имел право не знать про это и при этом туда лезть или консультировать.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Я знаю что такое скважность.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Всем привет.
В поисках причин дерготни на бусте, померял давление топлива. Намерял 2.8бар на хх, 3.5бар на хх со снятым вакуумом, и можно сказать нечитаемое давление на бусте.. Нечитаемое, так как стрелка манометра дергается ппц как, где то от 3.8 до 5бар. На холостых стрелка стоит на месте. Это нормальное поведение?
Форь сг9
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет это не нормально
 
Сверху