Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление топлива

Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Если форсунки не мыли за время владения авто, тоже помойте сами или на стенде. Не думаю, что перед продажей этим занимался предыдущий хозяин.
Лишним не будет.

Форсунки уже другие, которые стояли на новом моторе и ездили только на 100ом японском бензе)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
может ли из-за неисправности топливного насоса рубится буст? заводится машина всегда отлично, обороты набирает вплоть до отсечки на ура, дерганий нет, но буст почему то 0.7 макс 0.8 и тока на холодную. Если хорошо разогреть тачку, то падает до 0.5-0.4, летом бывало вообще 0.2-0.3. Уже мотор поменял, турбину, маф, все безтолку, из старого только бензонасос остался. Опресссовку впуска делал, утечек нет. Давление топлива на холостых 2.8. Че делать, менять насос методом исключения?

Обидно будет если все это из-за топливного фильтра.
В Плеяде его поменять/проверить не предлагали?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Обидно будет если все это из-за топливного фильтра.
В Плеяде его поменять/проверить не предлагали?
Предлагали. Но в идеале лучше с насосом вместе поменять, чтоб наверняка, но при этом сами де говорят, чио это не может быть из за насоса. В том числе и в Урт общался и в оппозит максе и все сказали что такая проьлема не из за насоса. При этом остальное все впорядке. После замены мотора вроде как они катались, тестили, логи снимали, сказали все отлично! Но все отлично, это на холодную наддув в пмке до елиницы доходит и сразу же падает до 0.7. А по картам наддува у меня единичка должна оьоротов до 6 где то держатьчя. На эти доводы говорят, надо прошивку смотреть, они смотреть не будут, потму что у меня не сток, а не сток у меня это тупо катов нет. СубаруТанк готов без проблем посмотреть, но только после замены насоса с фильтрами, по другому он не смотрит. Замкнутый круг, все ведет к тому что надо менять насос, хотя автосервисы говорят что проьлема не в нем.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Приедь ка ко мне, определю я в насосе дело или в чем еще.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Предлагали. Но в идеале лучше с насосом вместе поменять, чтоб наверняка, но при этом сами де говорят, чио это не может быть из за насоса. В том числе и в Урт общался и в оппозит максе и все сказали что такая проьлема не из за насоса. При этом остальное все впорядке. После замены мотора вроде как они катались, тестили, логи снимали, сказали все отлично! Но все отлично, это на холодную наддув в пмке до елиницы доходит и сразу же падает до 0.7. А по картам наддува у меня единичка должна оьоротов до 6 где то держатьчя. На эти доводы говорят, надо прошивку смотреть, они смотреть не будут, потму что у меня не сток, а не сток у меня это тупо катов нет. СубаруТанк готов без проблем посмотреть, но только после замены насоса с фильтрами, по другому он не смотрит. Замкнутый круг, все ведет к тому что надо менять насос, хотя автосервисы говорят что проьлема не в нем.

У меня были проблемы схожие, давишь постепенно - набирает обороты, резко нажимаешь 2500-3000 и начинает дергаться и упираться.

Сначала грешил на минусовую клемму, грелась и сползала, как не затягивай. Заменил проблема ушла на некоторое время.
Потом менял свечи и катушки. Проблема ушла снова на время. А перед этим еще насос новый сам ставил.
Когда вылезла в очередной я уже поехал к электрику в Плеяду. Замер компрессии, утечек по цилиндрам и давления топлива. Опаньки, 2.5 на холостых и 3 с пережатой обраткой. Ставим рабочий бу насос, тоже самое. Меняем топливный контроллер - тоже самое. Бросаем провода на кузов - ситуация не меняется. Спустя 6 часов танцев с бубном принимаем решение отложить до следующего раза. Я уезжать, а машина не заводится. Пошевелили провода у топливного контроллера - завелась. Еще пошевелили и заглохла. В фишке топливного контроллера контакт отходил и сношал мне мозг несколько месяцев.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
У меня были проблемы схожие, давишь постепенно - набирает обороты, резко нажимаешь 2500-3000 и начинает дергаться и упираться.

Сначала грешил на минусовую клемму, грелась и сползала, как не затягивай. Заменил проблема ушла на некоторое время.
Потом менял свечи и катушки. Проблема ушла снова на время. А перед этим еще насос новый сам ставил.
Когда вылезла в очередной я уже поехал к электрику в Плеяду. Замер компрессии, утечек по цилиндрам и давления топлива. Опаньки, 2.5 на холостых и 3 с пережатой обраткой. Ставим рабочий бу насос, тоже самое. Меняем топливный контроллер - тоже самое. Бросаем провода на кузов - ситуация не меняется. Спустя 6 часов танцев с бубном принимаем решение отложить до следующего раза. Я уезжать, а машина не заводится. Пошевелили провода у топливного контроллера - завелась. Еще пошевелили и заглохла. В фишке топливного контроллера контакт отходил и сношал мне мозг несколько месяцев.
а где он находится этот топливный контроллер?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Спрошу тут.
Имеем форсунки Bosch 980, насос Walbro 255, в остальном топливная система сток.
Некоторые ставят топливный регулятор давления и поднимают до 3бар на холостых.
Нужно ли это вообще делать? Зачем?
Вроде неплохо работает и при сток регуляторе.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
До 3 бар никто не поднимает, 3кг без вакуума это штатное давление топлива
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
До 3 бар никто не поднимает, 3кг без вакуума это штатное давление топлива
Могу ошибаться, не спорю.
Все же, нужен ли реuулятор для таких форсунок, и зачем?
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Вообще нужен, чтобы держать стабильным давление топлива при разных режимах работы двс. Родной может не справиться.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вообще нужен, чтобы держать стабильным давление топлива при разных режимах работы двс. Родной может не справиться.
А как определить нужен или нет?
И какое давление должно быть на холостых со снятой трубкой (без разряжения)?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
А как определить нужен или нет?
И какое давление должно быть на холостых со снятой трубкой (без разряжения)?
2.9-3.1 плюс минус.
Как правило требует смены когда стоит мощный насос-который в принципе способен "передавливать" сток регулятор
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
2.9-3.1 плюс минус.
Как правило требует смены когда стоит мощный насос-который в принципе способен "передавливать" сток регулятор

Значит если на ХХ давит больше 3 (со снятой трубкой), то нужно ставить внешний регулятор или когда меньше 3 давит?
Как я понимаю:
- если больше 3 - то насос давит много
- если меньше 3 - то регулятор не держит или насос померает
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
если со скинутым вакуумным шлангом на ХХ давление 3кг и более - радуйся, насос еще жив
если немного меньше - насосу уже не хорошо.
если давление 2кг - значит контроллер скинул скважность до 30%.
Вообще снятием шланга проверяется не насос а регулятор. И далее, выкинь из головы мысль об установке китайского регулятора, не нужен он. Не нужен до тех пор пока те, кто будет готовить боевую авту, тебе не скажут - все, без нештатного регулятора дальше не обойтись.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
если давление 2кг - значит контроллер скинул скважность до 30%.
Вот ниразу такого не видел сколько ездил на сток регуляторе с датчиком давления ) хотя насос работал через контроллер.
Возможно 30% для тойже вальбро 255lph хватает чтоб 3кг создать в отличии от сток насоса
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я себе скважность поднимал в прошивке.
 
Сверху