Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление топлива

M

mey

Новичок
Ноя
0
1
Добрый день! Поставил новый насос Аэромотив, возникла такая проблема, сразу после запуска двигателя давление топлива поднимается до 4кгс/см на несколько секунд(5-10) и потом приходит в норму - 3кгс/см (со снятым вакумом 3.6).Что это может быть, все остальное штатное.
И еще вопрос, насколько правильно мерить топливо сразу за фильтром, по идеи надо перед регулятором?
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
это несправляется регулятор :) На 340л/ч поди воткнул? :)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Добрый день! Поставил новый насос Аэромотив, возникла такая проблема, сразу после запуска двигателя давление топлива поднимается до 4кгс/см на несколько секунд(5-10) и потом приходит в норму - 3кгс/см (со снятым вакумом 3.6).Что это может быть, все остальное штатное.
И еще вопрос, насколько правильно мерить топливо сразу за фильтром, по идеи надо перед регулятором?
тоже самое на STI GRB , датчик DEFI , вся топливная штатная
думаю что это нормально , на defi zd есть показатель дифференциального давления топлива которое вычисляется как разница между давлением в рейке и в во впускном коллекторе , оно у меня постоянно и на всех режимах в районе 3,1-3,2 бар - значит регулятор работает
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
При установке Аеромотив на 340 требуется ли замена регулятора? Или сток достаточно?
 
M

mey

Новичок
Ноя
0
1
это несправляется регулятор :) На 340л/ч поди воткнул? :)
Ну да, 340л/ч))) переделаю рейки, посмотрю как будет себя вести. После установки пропали подергивания на небольших оборотах в городском режиме, стал как то мягче работать.
 
M

mey

Новичок
Ноя
0
1
И почему это происходит только при запуске, причем в этот момент не реагирует на снятие вакумного шлангчика.
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
mey
У меня вальбро, регулятор сард, давка при запуске 4.3 , примерно секунд 20, и слышно как насос на полную мощность качает. Забил.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
И почему это происходит только при запуске, причем в этот момент не реагирует на снятие вакумного шлангчика.

при запуске контроллер насоса работает со 100% скважностью, чтобы максимально быстро поднять давление в рампе, потом скважность на ХХ уменьшается.
 
M

mey

Новичок
Ноя
0
1
Кстати сопротивление аэромотива 0.6ом, у штатного 1.4ом, как при этом будет чувствовать себя контроллер.
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
у меня более полугода аэромотив 340 работает все нормально , с давление не заморачивался ,не мерил
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ничего не надо менять . Ничего не надо модифицировать . Все ок . Регулятор давление сбрасывает . На производительность он не влияет никак )
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
Ребят, подскажите такой момент
На ХХ давление в рампе скачет около 2,3, но стрелку ОЧЕНЬ колбасит (вечером если не забуду, выложу видео)
Так и должно быть? Насос новый вальбро 255лч, брал в субару-питере
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ребят, подскажите такой момент
На ХХ давление в рампе скачет около 2,3, но стрелку ОЧЕНЬ колбасит (вечером если не забуду, выложу видео)
Так и должно быть? Насос новый вальбро 255лч, брал в субару-питере

Насос скорее всего на замену, только поменял новый аэромотив тоже самое ;) Сдавай насос - брак! Второй вариант только топливный регулятор, но если колбасня сразу после насоса произошла - значит насос! Быстро сдаем! Лучше взять не Вальбро а TRE насос (корея) это лучший вариант сегодня! Бюджет 3 рубля!
Да и накачивать перед заводкой он должен от 3-х и выше!
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
не, я не знаю что было до(старый один раз по приезду на дачу просто отказался работать, чем доставил много радости),
я на вальбро уже месяц где то отъездил , и только вчера поставил манометр.
Вообще как что тестировать нужно? я точно знаю что где то форсунка подссывает, тк после того как заглушу мотор, давка падает, а из обратки ниче не течет....
Сколько должно вообще давить на каких режимах? кто то пишет что 3 кто то что 3,5?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не, я не знаю что было до(старый один раз по приезду на дачу просто отказался работать, чем доставил много радости),
я на вальбро уже месяц где то отъездил , и только вчера поставил манометр.
Вообще как что тестировать нужно? я точно знаю что где то форсунка подссывает, тк после того как заглушу мотор, давка падает, а из обратки ниче не течет....
Сколько должно вообще давить на каких режимах? кто то пишет что 3 кто то что 3,5?

Тема не давно была топливный регулятор там все расписано ищи!
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет.
Помогите парни, пожалуйста.
Решил померить давку топлива: в указанном на фото месте (фото не мое, у меня трубки на хомутах крепятся, но не суть) снял топливную трубку и подсоединил ее к манометру, тройника не было, поэтому удалось померить только на не заведенной, после включения зажигания показывает 6 бар. Посмотрел в инете, у кого 2, у кого 3 бара... Почему так много кажет? Мерили 2мя разными манометрами. Насос, скорее всего, сток (я в бак не ползал пока).
Померить давку решил, потому что на свечах слегка светлый нагар и иногда авто подергивает.
Посмотреть вложение 93058
GDA 2006.
Заранее спасибо.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Мерить надо с тройником, ты же регулятор давления топлива выкинул из системы на момент измеренич.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Мерить надо с тройником, ты же регулятор давления топлива выкинул из системы на момент измеренич.
т.е. померили не давление в системе, а просто давление насоса?
Тогда получается 6 бар нормально?
 
Сверху