Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Если форсунки не мыли за время владения авто, тоже помойте сами или на стенде. Не думаю, что перед продажей этим занимался предыдущий хозяин.
Лишним не будет.
может ли из-за неисправности топливного насоса рубится буст? заводится машина всегда отлично, обороты набирает вплоть до отсечки на ура, дерганий нет, но буст почему то 0.7 макс 0.8 и тока на холодную. Если хорошо разогреть тачку, то падает до 0.5-0.4, летом бывало вообще 0.2-0.3. Уже мотор поменял, турбину, маф, все безтолку, из старого только бензонасос остался. Опресссовку впуска делал, утечек нет. Давление топлива на холостых 2.8. Че делать, менять насос методом исключения?
Предлагали. Но в идеале лучше с насосом вместе поменять, чтоб наверняка, но при этом сами де говорят, чио это не может быть из за насоса. В том числе и в Урт общался и в оппозит максе и все сказали что такая проьлема не из за насоса. При этом остальное все впорядке. После замены мотора вроде как они катались, тестили, логи снимали, сказали все отлично! Но все отлично, это на холодную наддув в пмке до елиницы доходит и сразу же падает до 0.7. А по картам наддува у меня единичка должна оьоротов до 6 где то держатьчя. На эти доводы говорят, надо прошивку смотреть, они смотреть не будут, потму что у меня не сток, а не сток у меня это тупо катов нет. СубаруТанк готов без проблем посмотреть, но только после замены насоса с фильтрами, по другому он не смотрит. Замкнутый круг, все ведет к тому что надо менять насос, хотя автосервисы говорят что проьлема не в нем.Обидно будет если все это из-за топливного фильтра.
В Плеяде его поменять/проверить не предлагали?
Отписал в личкуПриедь ка ко мне, определю я в насосе дело или в чем еще.
Предлагали. Но в идеале лучше с насосом вместе поменять, чтоб наверняка, но при этом сами де говорят, чио это не может быть из за насоса. В том числе и в Урт общался и в оппозит максе и все сказали что такая проьлема не из за насоса. При этом остальное все впорядке. После замены мотора вроде как они катались, тестили, логи снимали, сказали все отлично! Но все отлично, это на холодную наддув в пмке до елиницы доходит и сразу же падает до 0.7. А по картам наддува у меня единичка должна оьоротов до 6 где то держатьчя. На эти доводы говорят, надо прошивку смотреть, они смотреть не будут, потму что у меня не сток, а не сток у меня это тупо катов нет. СубаруТанк готов без проблем посмотреть, но только после замены насоса с фильтрами, по другому он не смотрит. Замкнутый круг, все ведет к тому что надо менять насос, хотя автосервисы говорят что проьлема не в нем.
а где он находится этот топливный контроллер?У меня были проблемы схожие, давишь постепенно - набирает обороты, резко нажимаешь 2500-3000 и начинает дергаться и упираться.
Сначала грешил на минусовую клемму, грелась и сползала, как не затягивай. Заменил проблема ушла на некоторое время.
Потом менял свечи и катушки. Проблема ушла снова на время. А перед этим еще насос новый сам ставил.
Когда вылезла в очередной я уже поехал к электрику в Плеяду. Замер компрессии, утечек по цилиндрам и давления топлива. Опаньки, 2.5 на холостых и 3 с пережатой обраткой. Ставим рабочий бу насос, тоже самое. Меняем топливный контроллер - тоже самое. Бросаем провода на кузов - ситуация не меняется. Спустя 6 часов танцев с бубном принимаем решение отложить до следующего раза. Я уезжать, а машина не заводится. Пошевелили провода у топливного контроллера - завелась. Еще пошевелили и заглохла. В фишке топливного контроллера контакт отходил и сношал мне мозг несколько месяцев.
а где он находится этот топливный контроллер?
буду иметь ввиду.На турбовой импрезе он стоит в правой крыле. Вот как раз во всей красе виден.
Посмотреть вложение 124778
Могу ошибаться, не спорю.До 3 бар никто не поднимает, 3кг без вакуума это штатное давление топлива
А как определить нужен или нет?Вообще нужен, чтобы держать стабильным давление топлива при разных режимах работы двс. Родной может не справиться.
2.9-3.1 плюс минус.А как определить нужен или нет?
И какое давление должно быть на холостых со снятой трубкой (без разряжения)?
2.9-3.1 плюс минус.
Как правило требует смены когда стоит мощный насос-который в принципе способен "передавливать" сток регулятор
Вот ниразу такого не видел сколько ездил на сток регуляторе с датчиком давления ) хотя насос работал через контроллер.если давление 2кг - значит контроллер скинул скважность до 30%.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?