AleksK
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Никто никого не собирается убеждать, масло с вязкостью 5х50 имеет пленку мысленную тупо толще и защищает мотор лучше, ресурс на таком масле будет больше, тем более летом! Единственное прогревать до 55-60 градусовНе понимаю рвения к большим цифрам. Что будет с того, что будет более высокое давление при более густом масле? Улучшится смазывание деталей? Не думаю. Так можно и салидола напихать, давление будет ого-го!
объясните мне, для чего в сток мотор, который пока не крутится выше 4000, и температура не превышает 90 градусов, масло 5в50? Для того чтобы просто была цифра выше?
Я понимаю, если дубасить на машине и температура масла заваливала бы за сотку, тогда 5в30 жидковато было бы. В общем - не убедили
Если нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..Я понимаю, если дубасить на машине и температура масла заваливала бы за сотку, тогда 5в30 жидковато было бы. В общем - не убедили
Если нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..
Вам просто кажетсяМне кажется не толще, а просто будет оставаться на деталях при более высоких температурах.
Только давка при этом почему-то маленькая..(( При 102 градусах на хх уже около 1,2.. Ну на оборотах вроде бы все норм..Это низкие рабочие температуры НЕ нужно путать с антифризом! До 110 -120 градусов это вообще ерунда для маслаЕсть термические масла те вообще до 300 градусов каждый день греют это их рабочая температура! У меня с отжигами 105-107 с кульком, обычная езда 95-100!
Только давка при этом почему-то маленькая..(( При 102 градусах на хх уже около 1,2.. Ну на оборотах вроде бы все норм..
Для стоковой поршневой это звоночек...Только давка при этом почему-то маленькая..(( При 102 градусах на хх уже около 1,2.. Ну на оборотах вроде бы все норм..
Вчера выезжал на трассу, скорость около 140, температура за бортом +12, температура масла выше 84 не поднималась. В городе в пробках 92 градусаЕсли нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..
Необходимо снять поддон, и проверить состояние маслоприемника. Лучше не тянуть.Поднимем тему
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.
а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...
почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
Поднимем тему
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.
а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...
почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
Поднимем тему
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.
а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...
почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
наверно, хрень скажу, но все таки,А какова же физика/механика этого явления? Что меняется, когда машина катится 3-5 км в час или стоит на месте?
Поднимем тему
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.
а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...
почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
+1наверно, хрень скажу, но все таки,
может дело не в том, что машина катится, а в том, что педаль тормоза нажата? вакуумный усилитель, разрежение и все такое...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?