Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла ниже 1

AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Не понимаю рвения к большим цифрам. Что будет с того, что будет более высокое давление при более густом масле? Улучшится смазывание деталей? Не думаю. Так можно и салидола напихать, давление будет ого-го!
объясните мне, для чего в сток мотор, который пока не крутится выше 4000, и температура не превышает 90 градусов, масло 5в50? Для того чтобы просто была цифра выше?
Я понимаю, если дубасить на машине и температура масла заваливала бы за сотку, тогда 5в30 жидковато было бы. В общем - не убедили
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не понимаю рвения к большим цифрам. Что будет с того, что будет более высокое давление при более густом масле? Улучшится смазывание деталей? Не думаю. Так можно и салидола напихать, давление будет ого-го!
объясните мне, для чего в сток мотор, который пока не крутится выше 4000, и температура не превышает 90 градусов, масло 5в50? Для того чтобы просто была цифра выше?
Я понимаю, если дубасить на машине и температура масла заваливала бы за сотку, тогда 5в30 жидковато было бы. В общем - не убедили
Никто никого не собирается убеждать, масло с вязкостью 5х50 имеет пленку мысленную тупо толще и защищает мотор лучше, ресурс на таком масле будет больше, тем более летом! Единственное прогревать до 55-60 градусов ;)
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Мне кажется не толще, а просто будет оставаться на деталях при более высоких температурах.
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
поменял масло, с 5\40 на 5\50, на прогретом масле 85 градусов давление уже 3.0 бар, на 90 градусов 2.6 бар на 95 градусов 2.5бар, в среднем давление вырасло на 0.4бар на высоких оборотах теперь 7.6 бар
 
Последнее редактирование:
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Я понимаю, если дубасить на машине и температура масла заваливала бы за сотку, тогда 5в30 жидковато было бы. В общем - не убедили
Если нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..


Это низкие рабочие температуры НЕ нужно путать с антифризом! До 110 -120 градусов это вообще ерунда для масла ;) Есть термические масла те вообще до 300 градусов каждый день греют это их рабочая температура! У меня с отжигами 105-107 с кульком, обычная езда 95-100!

Мне кажется не толще, а просто будет оставаться на деталях при более высоких температурах.
Вам просто кажется ;)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это низкие рабочие температуры НЕ нужно путать с антифризом! До 110 -120 градусов это вообще ерунда для масла ;) Есть термические масла те вообще до 300 градусов каждый день греют это их рабочая температура! У меня с отжигами 105-107 с кульком, обычная езда 95-100!
Только давка при этом почему-то маленькая..(( При 102 градусах на хх уже около 1,2.. Ну на оборотах вроде бы все норм..
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Если нет кулера или хотя бы холодильника, то при активной езде (не путать с отжигами!) темп по трассе доходит до 98 градусов и это только только начало при уличной темп +8.. В городе с пробками без активной езды до 102 уже подниалась. А лета еще не было, там будет от +25 в тени..
Вчера выезжал на трассу, скорость около 140, температура за бортом +12, температура масла выше 84 не поднималась. В городе в пробках 92 градуса
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Поднимем тему :)
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.

а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК :)
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...

почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Поднимем тему :)
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.

а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК :)
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...

почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?
Необходимо снять поддон, и проверить состояние маслоприемника. Лучше не тянуть.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
А какова же физика/механика этого явления? Что меняется, когда машина катится 3-5 км в час или стоит на месте?
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Поднимем тему :)
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.

а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК :)
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...

почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?

Тоже подобный процесс у себя наблюдаю на торможении.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поднимем тему :)
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.

а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК :)
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...

почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?

Можно обороты чуть приподнять холостые, а вообще от датчика могут быть такие скочки! У меня секундно тоже так прыгает, холостой 1,5-1,7 при 100 градусах!
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
А какова же физика/механика этого явления? Что меняется, когда машина катится 3-5 км в час или стоит на месте?
наверно, хрень скажу, но все таки,
может дело не в том, что машина катится, а в том, что педаль тормоза нажата? вакуумный усилитель, разрежение и все такое...
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Поднимем тему :)
итак, машина сти 5 года, мотор на ковке с большим зазором, собирали в плеяда год (~25.000 км) назад. Маслонасос был заменен на грбшный.
датчики Дефи оригинал. Датчик давления масла (сам будильник и сенсор) НОВЫЕ. Не поменял только от юнита к будильнику.
масло 5 50 мобил свежее, уровень макс.
показания такие:
на холодную при запуске давка без малого 7
При езде более 3000 оборотов на прогретом масле 95-102 градуса около 6, не меньше вроде.
Вообще масло у меня при езде ниже 95 температура редко бывает, активно езжу.

а вопрос собственно про показания давки на хх на прогретом масле выше 95 градусов, даже на 98-100 скорее.
показывает 1.5 примерно, даже иногда 1.3-1.4, но беспокоит меня не то сколько показывает, а то КАК :)
вот например - жестко вваливаем, греем масло до сотки и видим впереди светофор. Тормозим и перед тем как совсем остановиться, на совсем небольшой скорости, скидываем на нейтраль, и просто катимся - давка 2.0-1.8!!! Это хх около 650 по тахометру, просто машина катится, ну 5 км в час, а то и меньше.
потом мы все же нажимаем тормоз и останавливаемся - давка тут же, резко! падает до 1.5-1.3...
отпускаем тормоз и при наличии минимального уклона машина начинает катиться (ничего не трогаем!, просто катится машина 2-3-5 км в час) и о чудо! Давка резко подскакивает на пол очка! и становится снова 1.8-2.0...

почему так!??? Или я не понимаю чего-то очевидного?

Холостые поднимите до 800-850.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
наверно, хрень скажу, но все таки,
может дело не в том, что машина катится, а в том, что педаль тормоза нажата? вакуумный усилитель, разрежение и все такое...
+1
И стрелка таха не передает малейшие обороты. Или же есть рсм-ка, где показания предельно точны?!
У меня на 5-40 при торможении с темп 105 градусов, давление падало до 1 на мгновение, потом тут же до 1,2-1,3 вырастало. Не по себе было наблюдать такое и залил 5-50. Сейчас на ХХ 1,5-1,6, при торможении тоже вроде бы немного просаживается на мгновение, но я не парюсь, т.к. все равно запас есть. Если верить показаниям, то с маслом 5-30 вообще может вкладыш заклинить..
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
можно поставить на ручник на нейтрали, понажимать на тормоз и посмотреть изменение по давке и оборотам...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Это никак не связано с нажатием на тормоз, только с тем, движется машина или нет. У самого так же - давным давно на форуме обсуждали, почему так, но я не помню, нашли причину или нет - в итоге забили, по-моему.
Да и какая разница, куда и насколько там скачет давление, когда машина стоит, важно какое оно и как быстро растет при движении/разгоне...
 
Сверху