Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла ниже 1

Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Очень часто, увы, датчики нагло врут.
На моем Shadow (2009 год установки, самая первая их партия), давление вообще часто на холостом меньше 1.0 кажет, на ходу все нормально. И ничего пока не срыгнуло за эти 4 года. Стоит сенсор в проставке. Безусловно напрягает. Для успокоения переход на с 5-40 на 10-40 и установка 12 мм маслонасоса(у него производительность на холостом существенно выше, при более низком результате под нагрузкой,чем у 11 мм).
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всех приветствую мож и мне кто подскажет чего ждать на хх при 90 г давка примерно 2 2.2 очка после 100 градусов давка падает до 1 очка а на оборотах поднимается 5 6 очков и вентилятор срабатывает 110 градус воды этл как норм считается или печаль

масла или антифриза 110 градусов? для антифриза это очень высокая температура! больше 100 градусов не рекомендуется греть! Чисти радиатор СРОЧНО или меняй его, можно ЕЩЕ сдвинуть отсечку по вентиляторам вниз на 2-5 градусов через настройку! Проверяй радиатор что то не то!
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Вот нашел в руководстве импрезы
Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
причем это для масла 5-30, наверняка. В любом случае ниже 1 на ХХ - это плохо, хотя у меня хх в районе 600
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
 
FuckChelios

FuckChelios

Новичок
Дек
0
0
на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
у меня всю жизнь было 2.1-2.3 при полность прогретой машине,в пробка ниже не падало,а тут такое...а
на днях поеду в сервис,посмотрим,что скажут,кто обслуживался в субару долгопрудный?стоит им доверять в этом деле,при ТО нареканий не было..
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
Это вам кто такое сказал?На чем выводы основаны?Лично знаю примеры,у людей пробеги по 60 тыс с давлениме на холостых 1.4 при 90.Ничего помирать не собирается.У меня мотор лег,когда на хх давка был 2.0 на 90.Как же так?
По-моему,ерунда ставить диагнозы всем мотором по давке масла,к тому же на холостых.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора

вы сильно заблуждаетесь, мой мотор тому подтверждение - давка масла после отжигов(датчика температуры нету) ниже 1.5 опускается. Уже 60 ткм так езжу, и ничего. Сейчас датчик поменял, показывает летом 1.25. Масло мотюль 8100 5в40, на 300В давка не так сильно просаживается, где-то на 0.25 выше. Я говорю о врыксовом моторе со стоковом насосом, понятно что на 11 и 12мм будет выше.
И так же прощу отметить, что у многих ХХ разные, у меня это где-то 650об/минуту. У кого-то 800, все это влияет на давление, если кто еще не понял.
p.s. и далеко не у одного меня такие показания уже не одну тысячу км.
 
Qua

Qua

Новичок
Май
0
0
У меня мотор прошёл 3500 км после того как давка на ХХ стала 0,7-0,8. Недавно он помер.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка...

датчики в проставке, греди стоит.
 
Андрей62

Андрей62

Новичок
Фев
0
0
после отжига

Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка...

датчики в проставке, греди стоит.

Аналогично все!

Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
на оборотах какое давление, масло какое узнайте и какая вязкость? Желательно все делать побыстрее так как на минимуме значение!

Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))
У кого нибудь реально были такие значения? 3 давление на 3500-5000 оборотах? Интересно почему? Зачем завод такую нижнюю границу пишет? Второе в любом случае это для СТОКА максимум!!!
 
Последнее редактирование:
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
У кого нибудь реально были такие значения?
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3-3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)

И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
 
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
Машину купил сразу были такие показатели, лично я на нем проехал около 15000км . Потом у поршня юбка отвалилась, его время пришло)
Датчики дефи оригинал, работали и продолжают работать, в показаниях сомнений нет!
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
есть практический опыт, при давке ниже 1.0 на ХХ моторы стучат или собираются стучать вкладышами :(
а если датчика нет - лампа загорается кода пора вызывать эвакуатор :(
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ - без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:

Думаю, надо снимать логи в такой момент..
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
У меня такое от кондея включеного бывает
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ - без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:

Думаю, надо снимать логи в такой момент..
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
 
Сверху