Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла ниже 1

Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Форик sh поставил новый шотрт блок 257 и 11мм насос новый. Масло 5-40 давление 1 на холостых температура 95-100 гр.. Вот езжу и переживаю.... На 2000-2500 обормотах выше 4х давка на трех под 6. Что может быть?? Может датчик(депо ) не стоило ставить?))

Сань, ну вообще обычно главное сколько под нагрузкой давка. Поэтому наверное не парься.
Мы тут тоже в СТИху лису залили вместо мотюля 5в40 редлайн 15в50, ничего не изменилось на 90гр 1,8-1,9 давка. Под нагрузкой до 7. Датчики дефи.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Форик sh поставил новый шотрт блок 257 и 11мм насос новый. Масло 5-40 давление 1 на холостых температура 95-100 гр.. Вот езжу и переживаю.... На 2000-2500 обормотах выше 4х давка на трех под 6. Что может быть?? Может датчик(депо ) не стоило ставить?))
Стоит перепроверить мех. манометром, ну и хх поднять от греха. Потом слить паленый 300V)) У меня двигун с маслофорсами, насос 12мм чуток доработанный, ступеньки подточил и шайбочку подложил. Масло 10w60 летом на 98 градусах 2.2-2.3 на хх (850), на оборотах ровно 6-6.1, начиная с 3000.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Форик sh поставил новый шотрт блок 257 и 11мм насос новый. Масло 5-40 давление 1 на холостых температура 95-100 гр.. Вот езжу и переживаю.... На 2000-2500 обормотах выше 4х давка на трех под 6. Что может быть?? Может датчик(депо ) не стоило ставить?))

маслоприемник возможно стоит проверить
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Сань, ну вообще обычно главное сколько под нагрузкой давка. Поэтому наверное не парься.
Мы тут тоже в СТИху лису залили вместо мотюля 5в40 редлайн 15в50, ничего не изменилось на 90гр 1,8-1,9 давка. Под нагрузкой до 7. Датчики дефи.

+100500!!!! Причем тут холостые? Вся нагрузка от наддува начинается. Ну мож., чуть пониже. Это минимум 1800-2000 оборотов. А там давление уже норм! Тем более, что вкладыши получают масло первыми после фильтра.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
По статистике, 90% стучащих вкладышами моторов легли от масляного голодания. Первопричиной этого было отнюдь не недостаточное давление масла, а либо его перегрев от чрезмерных нагрузок или износившегося, вовремя не замененного масла, потерявшего свои вязкостные характеристики, а также от недостаточного количества масла в двигателе.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Если масло погуще залить? 15w50 или 10w60
Стружку якобы с прошлой капиталки не вымыли. Мотор вскрывали официалы, как они проверяли вкладыши - я хз.
Машина не моя, но я вчера на ней проехался и ужаснулся значениям. Владелица с форумом плохо дружит, поэтому я пишу сюда)

Фазный мотор ехать не будет, как положено, пока масло как следует не нагреется! Позже развинчиваться будет.
У нас СТИху недавно шили. Так на 10х60 - так даже при нашей жаре машина не сразу стартует, как следует. Только после второго-третьего разгона, даже после стояния в пробках. По логам тупо не доворачиваются валы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По статистике, 90% стучащих вкладышами моторов легли от масляного голодания. Первопричиной этого было отнюдь не недостаточное давление масла, а либо его перегрев от чрезмерных нагрузок или износившегося, вовремя не замененного масла, потерявшего свои вязкостные характеристики, а также от недостаточного количества масла в двигателе.

Недостаточное количество тот же перегрев ;) Вкладыш субаровский узкий, с другими моторами температуру не нужно сравнивать и экономить на хорошем масле и самое важное хорошем маслокулере! Критические температуры до 105 градусов и дальше :) Так что чем лучше кулек тем лучше мотору! Про присадки писать не буду а то стервятники набегут :)
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Только 80 градусов в машине это не рабочая температура. Следовательно, при 90-100 давление будет ниже. Значит, это норм?! Скажите это вкладышам, бгг))
Если при 80 будет 1 кг и при 90-100 давление не упадет, то норм, но так не бывает..

Это не мною придумано. Есть номинальные значения завода-изготовителя, которых следует придерживаться.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Недостаточное количество тот же перегрев ;) Вкладыш субаровский узкий, с другими моторами температуру не нужно сравнивать и экономить на хорошем масле и самое важное хорошем маслокулере! Критические температуры до 105 градусов и дальше :) Так что чем лучше кулек тем лучше мотору! Про присадки писать не буду а то стервятники набегут :)

Не совсем тот же, но перегрев. Локальный.
Маслокулер - вещь полезная, но желательно жидкостной для повседневной езды. Особенно там, где зима достаточно суровая. А они достаточно редкие и дорогие.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не совсем тот же, но перегрев. Локальный.
Маслокулер - вещь полезная, но желательно жидкостной для повседневной езды. Особенно там, где зима достаточно суровая. А они достаточно редкие и дорогие.
На зиму отключаешь просто и все где холодно! Или китай поставь на зиму от него толку мало :)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это не мною придумано. Есть номинальные значения завода-изготовителя, которых следует придерживаться.
В книгах всегда все красиво, но в жизни по-другому. Я не один мотор видел с провернутыми вкладышами после давки на хх 0,6.. При оборотах точных показаний не помню, но что-то в р-не 4-ех (при том не на 80 градусах, а больше).
Если на 80 градусах будет 1 кг на хх, то при 100 будет не больше 0,6..
3 кг под нагрузкой на 80 градусах - без комментариев. Не знаю, кто писал мануал, но там полный бред. Можете и дальше ему верить, а я привык доверять практике.

Уточню.
Вкладыш провернуло при давке на хх около 0,4-0,5 (на оборотах было ближе к 4).
На другом моторе при 0,6-0,7 - появилась стружка в картере (мотор не успел застучать), под нагрузкой было больше 4-ех.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Это не мною придумано. Есть номинальные значения завода-изготовителя, которых следует придерживаться.
Если мы все начнем наваливать на давлении масла 1 на хх и 3 под нагрузкой, наши мотористы переедут на рублевку.
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
ставил новый шорт блок, давление при 95 было 0,9-1.
Сначала переживал, поставил косвортовский маслонасос - на давление на холостых не повлияло. Проехал уже 35 тысяч, давление тоже самое на холостых. Не заморачиваюсь.
Та же ситуация. Вчера забрал машину с замененным шорт-блоком. На прогреве 6 бар, на 85: 1,2 бар, на 90-100: 1 бар.
Спросил моториста, говорит что нормально, т.к. залито 5w40 масло.
Проехал 100км, вроде не прогрессирует...

P.S.: маслонасос 12мм
 
Mur

Mur

Новичок
Июн
0
0
Та же ситуация. Вчера забрал машину с замененным шорт-блоком. На прогреве 6 бар, на 85: 1,2 бар, на 90-100: 1 бар.
Спросил моториста, говорит что нормально, т.к. залито 5w40 масло.
Проехал 100км, вроде не прогрессирует...

P.S.: маслонасос 12мм
На 5w40 на 90градусах холостое давление 2.2-2.0 ,на давке с 0.4 с 6.3-7
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Купил GC-8 STI Type R с EJ20K по информации от продавца 25 т.км назад была капиталка (черное колено, вкладыши ACL, поршни сток). Вчера заменили масло на MOTUL 300V 5W40, стоит масло-куллер и после отжига температура масла максимум доходила 98-100 градусов, давление на холостых 1,5 бара и на оборотах 5 бара, приборы Gredi. Был Forester SF-5 STI АКПП на холостых ниже 2,5 бара не опускалось даже при 120 градусах и на оборотах 6 бар, приборы Lamco.
 
Сверху