Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла ниже 1

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Равенол оч давно пользуем ... И 5*50 и 10*50 и 10*60
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Donorparts
и как равенол в субару себя чувствует? есть смысл ликви на него менять? насколько я его знаю 10-60 есть синтетика а вот 5-50 непонятно что. вроде как полусинтетика.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Donorparts
и как равенол в субару себя чувствует? есть смысл ликви на него менять? насколько я его знаю 10-60 есть синтетика а вот 5-50 непонятно что. вроде как полусинтетика.
10х60 очень не желательно на зиму лить, по крайней мере, без присадки для мотора, будет увеличенный износ, особенно если живешь в холодных регионах!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
на полусинтетике же можно вваливать или только синтетику?????
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
15W50 компетишен и норм, до - 15 пуск отличный
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
думаю самый оптимал 5w40-зима, 10w60 лето (или 5w50 но пока не пробовал) по давке лето 2,1-90гр 2,1-100гр 1,8-110гр (кулька нет) ---зима 1,8-90гр 1,2-100гр выше не подымаеться. все на сток насосе 10мм.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
С этими симптомами приехали в профильный сервис, вскрыли мотор. Обнаружили много стружки. Осмотрели все вкладыши и дефектов не обнаружили. Так как мотор собирался около 10 тыс км назад при предыдущем владельце, наличие стружки списали на плохую промывку мотора при капиталке. Все детали в моторе оказались новыми, ничего менять не стали, промыли все каналы, собрали обратно. Поменяли маслонасос на новый стоковый.
Завели. Ничего не изменилось. На хх 1,1 на оборотах 5.
Масло 300v 10w40. Датчики Pivot, перепроверяли механическим манометром.

И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит

Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
С этими симптомами приехали в профильный сервис, вскрыли мотор. Обнаружили много стружки. Осмотрели все вкладыши и дефектов не обнаружили. Так как мотор собирался около 10 тыс км назад при предыдущем владельце, наличие стружки списали на плохую промывку мотора при капиталке. Все детали в моторе оказались новыми, ничего менять не стали, промыли все каналы, собрали обратно. Поменяли маслонасос на новый стоковый.
Завели. Ничего не изменилось. На хх 1,1 на оборотах 5.
Масло 300v 10w40. Датчики Pivot, перепроверяли механическим манометром.

И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит

Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.

Зазоры! Значения у Вас САМЫЕ минимальные что на холостом что на оборотах! Как вкладыши проверяли?
Либо разбирать и перебирать, долго на таком давлении ресурса не будет все равно, либо присадку лить, чуть зазоры уменьшим и покрытия вкладышей защитим!

П.С. НУ ив опрос от куда стружка взялась?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
С этими симптомами приехали в профильный сервис, вскрыли мотор. Обнаружили много стружки. Осмотрели все вкладыши и дефектов не обнаружили. Так как мотор собирался около 10 тыс км назад при предыдущем владельце, наличие стружки списали на плохую промывку мотора при капиталке. Все детали в моторе оказались новыми, ничего менять не стали, промыли все каналы, собрали обратно. Поменяли маслонасос на новый стоковый.
Завели. Ничего не изменилось. На хх 1,1 на оборотах 5.
Масло 300v 10w40. Датчики Pivot, перепроверяли механическим манометром.

И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит

Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.

Обороты хх поднимите до 950, подольше проживет
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Зазоры! Значения у Вас САМЫЕ минимальные что на холостом что на оборотах! Как вкладыши проверяли?
Либо разбирать и перебирать, долго на таком давлении ресурса не будет все равно, либо присадку лить, чуть зазоры уменьшим и покрытия вкладышей защитим!

П.С. НУ ив опрос от куда стружка взялась?
Если масло погуще залить? 15w50 или 10w60
Стружку якобы с прошлой капиталки не вымыли. Мотор вскрывали официалы, как они проверяли вкладыши - я хз.
Машина не моя, но я вчера на ней проехался и ужаснулся значениям. Владелица с форумом плохо дружит, поэтому я пишу сюда)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Залейте, хуже то не будет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если масло погуще залить? 15w50 или 10w60
Стружку якобы с прошлой капиталки не вымыли. Мотор вскрывали официалы, как они проверяли вкладыши - я хз.
Машина не моя, но я вчера на ней проехался и ужаснулся значениям. Владелица с форумом плохо дружит, поэтому я пишу сюда)

А насос то новый? Проверяли насос закручен! Какие зазоры по вкладышам и валы ставили новые? Масло не течет?
Обороты поднимаем холостые и масло погуще! Плюс то что сказал выше!
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А насос то новый? Проверяли насос закручен! Какие зазоры по вкладышам и валы ставили новые? Масло не течет?
Обороты поднимаем холостые и масло погуще! Плюс то что сказал выше!
Насос новый.
Что в нем может быть не закручено?
Думаю, если как вариант еще насос поставить 11 или 12 мм? Может получше будет. Там вроде 10 в стоке же
Зазоры выставляли заводские скорее всего, тут я хз. А валы причем тут?
Может быть такое, что сам блок подуставший уже? На зазоры это же тоже может влиять?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Насос новый.
Что в нем может быть не закручено?
Думаю, если как вариант еще насос поставить 11 или 12 мм? Может получше будет. Там вроде 10 в стоке же
Зазоры выставляли заводские скорее всего, тут я хз. А валы причем тут?
Может быть такое, что сам блок подуставший уже? На зазоры это же тоже может влиять?

Насос из двух половинок состоит бывает раскручивается падает давление! Между 11 и 12 разницы не будет по давлению, 12 ставить нежелательно! Валы уставшие тоже зазоры увеличены по крайней мере у меня так было, поменял давление подросло, хотя врятли с валами было связано!
Может быть такое, что сам блок подуставший уже? На зазоры это же тоже может влиять?
Это уже лучше вопрос мотористам! Компрессию не мерили?
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
Масло 300v 10w40.

И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит

Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.
ставил новый шорт блок, давление при 95 было 0,9-1.
Сначала переживал, поставил косвортовский маслонасос - на давление на холостых не повлияло. Проехал уже 35 тысяч, давление тоже самое на холостых. Не заморачиваюсь.
 
С

Санька

Новичок
Дек
0
0
Форик sh поставил новый шотрт блок 257 и 11мм насос новый. Масло 5-40 давление 1 на холостых температура 95-100 гр.. Вот езжу и переживаю.... На 2000-2500 обормотах выше 4х давка на трех под 6. Что может быть?? Может датчик(депо ) не стоило ставить?))
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Уважаемые, курите мануал!! Очень полезное занятие!! За шесть страниц ерунды - одна умная запись! При температуре масла 80 градусов, давление на 800 оборотах - 1 кг. и выше. При 5000 оборотов - 3 кг. и выше! Большое давление масла - тоже не всегда есть гуд!!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Уважаемые, курите мануал!! Очень полезное занятие!! За шесть страниц ерунды - одна умная запись! При температуре масла 80 градусов, давление на 800 оборотах - 1 кг. и выше. При 5000 оборотов - 3 кг. и выше! Большое давление масла - тоже не всегда есть гуд!!

теперь меня настораживает моё давление на холостых в 3 бара О_о. Причем от марки масла не зависит, 5в50.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
При температуре масла 80 градусов, давление на 800 оборотах - 1 кг. и выше.

Только 80 градусов в машине это не рабочая температура. Следовательно, при 90-100 давление будет ниже. Значит, это норм?! Скажите это вкладышам, бгг))
Если при 80 будет 1 кг и при 90-100 давление не упадет, то норм, но так не бывает..
 
Сверху