Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Равенол оч давно пользуем ... И 5*50 и 10*50 и 10*60
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба10х60 очень не желательно на зиму лить, по крайней мере, без присадки для мотора, будет увеличенный износ, особенно если живешь в холодных регионах!Donorparts
и как равенол в субару себя чувствует? есть смысл ликви на него менять? насколько я его знаю 10-60 есть синтетика а вот 5-50 непонятно что. вроде как полусинтетика.
на полусинтетике же можно вваливать или только синтетику?????
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
С этими симптомами приехали в профильный сервис, вскрыли мотор. Обнаружили много стружки. Осмотрели все вкладыши и дефектов не обнаружили. Так как мотор собирался около 10 тыс км назад при предыдущем владельце, наличие стружки списали на плохую промывку мотора при капиталке. Все детали в моторе оказались новыми, ничего менять не стали, промыли все каналы, собрали обратно. Поменяли маслонасос на новый стоковый.
Завели. Ничего не изменилось. На хх 1,1 на оборотах 5.
Масло 300v 10w40. Датчики Pivot, перепроверяли механическим манометром.
И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит
Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.
Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
С этими симптомами приехали в профильный сервис, вскрыли мотор. Обнаружили много стружки. Осмотрели все вкладыши и дефектов не обнаружили. Так как мотор собирался около 10 тыс км назад при предыдущем владельце, наличие стружки списали на плохую промывку мотора при капиталке. Все детали в моторе оказались новыми, ничего менять не стали, промыли все каналы, собрали обратно. Поменяли маслонасос на новый стоковый.
Завели. Ничего не изменилось. На хх 1,1 на оборотах 5.
Масло 300v 10w40. Датчики Pivot, перепроверяли механическим манометром.
И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит
Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.
Если масло погуще залить? 15w50 или 10w60Зазоры! Значения у Вас САМЫЕ минимальные что на холостом что на оборотах! Как вкладыши проверяли?
Либо разбирать и перебирать, долго на таком давлении ресурса не будет все равно, либо присадку лить, чуть зазоры уменьшим и покрытия вкладышей защитим!
П.С. НУ ив опрос от куда стружка взялась?
Если масло погуще залить? 15w50 или 10w60
Стружку якобы с прошлой капиталки не вымыли. Мотор вскрывали официалы, как они проверяли вкладыши - я хз.
Машина не моя, но я вчера на ней проехался и ужаснулся значениям. Владелица с форумом плохо дружит, поэтому я пишу сюда)
Насос новый.А насос то новый? Проверяли насос закручен! Какие зазоры по вкладышам и валы ставили новые? Масло не течет?
Обороты поднимаем холостые и масло погуще! Плюс то что сказал выше!
Насос новый.
Что в нем может быть не закручено?
Думаю, если как вариант еще насос поставить 11 или 12 мм? Может получше будет. Там вроде 10 в стоке же
Зазоры выставляли заводские скорее всего, тут я хз. А валы причем тут?
Может быть такое, что сам блок подуставший уже? На зазоры это же тоже может влиять?
Это уже лучше вопрос мотористам! Компрессию не мерили?Может быть такое, что сам блок подуставший уже? На зазоры это же тоже может влиять?
ставил новый шорт блок, давление при 95 было 0,9-1.Дабы не плодить тем, опишу ситуацию тут.
Есть у нас тут одна машинка, лупатая европейская СТИха.
Давление масла на прогретую при 95 градусах на холостых 1,1, под нагрузкой 5.
Масло 300v 10w40.
И, внимание, вопрос: "какого хрена?!")))) и чем вообще это грозит
Зазоры не те? Или что еще может быть? Вся внутрянка стоковая, без ковки и прочего. Масло не ест.
Уважаемые, курите мануал!! Очень полезное занятие!! За шесть страниц ерунды - одна умная запись! При температуре масла 80 градусов, давление на 800 оборотах - 1 кг. и выше. При 5000 оборотов - 3 кг. и выше! Большое давление масла - тоже не всегда есть гуд!!
При температуре масла 80 градусов, давление на 800 оборотах - 1 кг. и выше.