Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла ниже 1

KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
Спасибо, успокоил)) Просто, когда масло холоднее (около 92-93 градусов), то при таком же количестве оборотов давка около 5.0-5.2 и она точно так же начинает скакать и проседать до 4.0-4.6.. Но когда обороты больше, то и давка соответствующая. Хотя, больше 6 не было ни разу (кроме холодного масла на прогревочных), даже около 5.9 вроде.

А с чем вообще это связано, что за "переходный момент" такой?! Словно, есть каких-то два режима: для низких оборотов и для высоких. Но в данном случаи получается что-то между тем и тем..
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ - без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:

Думаю, надо снимать логи в такой момент..

там вот ниже есть напряжение питания, оно скачет в такт стрелки, я бы даже сказал стрелка с некоторым запаздыванием идет. Можно сделать предположение, что датчик не имеет в схеме стабилизатора напряжения и его показания сильно искажаются нестабильностью напряжения генератора, или проще говоря: датчик г@вно. Чтобы это проверить,надо поставить потенциометр на питание датчика и подергаь его ручку, если срелка будет реагировать - значит можете свои датчики выбрасывать, либо ставить перед их питанием стабилизирующую схему
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
у меня 6.0 бар с 1500 обр\мин, далее больше 7.0 бар не поднимается
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
там вот ниже есть напряжение питания, оно скачет в такт стрелки, я бы даже сказал стрелка с некоторым запаздыванием идет. Можно сделать предположение, что датчик не имеет в схеме стабилизатора напряжения и его показания сильно искажаются нестабильностью напряжения генератора, или проще говоря: датчик г@вно. Чтобы это проверить,надо поставить потенциометр на питание датчика и подергаь его ручку, если срелка будет реагировать - значит можете свои датчики выбрасывать, либо ставить перед их питанием стабилизирующую схему
Не, напряжение не при чем.. У меня это не единственное видео. Пересмотрел все. Есть моменты, где стрелка стоит, а напряжение скачет и наоборот.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
а какая температура мах масла?
вот у меня на скорости по трассе 120-130 около 105 град, думаю кулек ставить...
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Сегодня обменялся маслом с 15-50 на 10-40 Мотюль 300в. Греди стоят на 1.5 давке, лампа начала гореть... Давление на холостых снизилось на 2 единицы 1.3 жидко мля...
 
pavell

pavell

Новичок
Авг
0
0
Я на лет заливаю 10W60 на прогретую 2.1 и не ниже. c 5W30 лучше даже не сравнивать)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Забавно.. На 80 градусах давление в р-не 2,3.. На 90 около 1,8.. На 102 (пока выше не было) уже не более 1,2.. После 110 ниже 1го будет что ли?! В общем, надо масло гуще, чем 5-40..
П.с. А "холодильник" нормально охлаждает?!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я на лет заливаю 10W60 на прогретую 2.1 и не ниже. c 5W30 лучше даже не сравнивать)

У меня сток мотор стуканул через 8 т км на 10в60...
Сток зазоры не позволяют просачиваться такому масла при утренних пусках,
да и если не прогреть до 70-80С - ехаь нельзя на таком, первыми сотруться самые
изнашиваемые детали в моторе Субарару = вкладыши шатунные;)

Теперь на ковке, с чуть большими зазорами = 5в-50 на Евридэй и еду, только с 60-70С по маслу ! ))


Удачи.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Теперь на ковке, с чуть большими зазорами = 5в-50 на Евридэй и еду, только с 60-70С по маслу ! ))

Перестраховщик) Или речь не про трогание, а вваливание?!
Я начинаю движение после 40-50 градусов и более 2000 не кручу. После 65-70 могу до 3000 покрутить, а активно раньше 80 градусов не еду.
Может быть есть какие-то спецификации по св-вам масел при определенных температурах?! Другими словами, в каком температурном диапазоне масло раскрывает все свои положительные характеристики?! Я знаю, что термостат на маслокулерах отстроен на 85 градусов обычно. Получается, в среднем, оптимальная температура это 80-90 градусов?!
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
У меня такой вопрос, недавно поставил новый шортблок, ставил у официалов, поэтому пока на гарантии лью субаровское масло 5в30. Давление на холостых при 90 градусах масла - около 0,7-0,9. На оборотах 2-3 тыс - около 5ти. Такое низкое давление на холостых немного напрягает. Понимаю, что масло жидковато, но тем не менее закрадываются мысли что масляный насос не совсем живой, хотя пробег на старом блоке был около 35 тыс.
Поменять масляный насос на всякий случай? Или забить и после гарантии лить 5в40?
У кого опыт езды на субаровском 5в30 есть? Мотор 257 (на GRB)
Ps.Механический манометр подтвердил показания приборов
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Расскажу как было у меня.
Живу в южном регионе. Зимой не холоднее +10. Остальное время 25+
Сначала был ВРХ. Купил с пробегом 50 ткм. Проехал 5ткм и сделал ЧВН с заменой на 48 турбу. Ездил на мотуле 300В. Давка по дефи была на прогретой при температуре 92-94 гр обычный городской цикл 2.2-2.4 очка. Сенсоры в блоке.
Перешел на редлайн 10-60. Одновременно поставил куллер. Темпер упал до 88-90. В общем на холостых при стоячей авто что с кульком что нет темпер и должен быть одинаковый. Ну разве что колличество масла немного отличается и поэтому темпер на пару гр ниже. Так вот давка на новом масле стала 3.4-3.6. Проехал еще 20 ткм, 3 раза выезд на трек. Показания были стабильны.
Продал ВРХ и купил ГРБ с пробегом 40 ткм. Поставил свои дефи в нее. Кулька нет. Масло редлайн 10-60. В городском ритме прогревается на 94-98. Давление 3.0-3.2. То есть видно сразу что ниже чем на ВРХ.
Проехал 1000 км. Возвращаясь вечером домой в общем то не сильно активно то и ехал, но масло нагрел до 107. Давка упала до 1.5-1,8. Думал что просто горячевато, остынет и нормализуется.
Наступило утро. Завожу- давление 0, слышен тук тук.
Вызвал эвакуатор. Пока выруливал чтобы на эвакуатор прыгнуть температура поднялась и стук при холостых пропал. Подгазовывая до 2500 стук снова проявлялся.
Вскрыли мотор. Похоже что его совсем недавно вскрывали и очень неумело собрали. Провернуты оказались почти все вкладыши.

Неизбежно начинаю небольшой тюн.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
У меня такой вопрос, недавно поставил новый шортблок, ставил у официалов, поэтому пока на гарантии лью субаровское масло 5в30. Давление на холостых при 90 градусах масла - около 0,7-0,9. На оборотах 2-3 тыс - около 5ти. Такое низкое давление на холостых немного напрягает. Понимаю, что масло жидковато, но тем не менее закрадываются мысли что масляный насос не совсем живой, хотя пробег на старом блоке был около 35 тыс.
Поменять масляный насос на всякий случай? Или забить и после гарантии лить 5в40?
У кого опыт езды на субаровском 5в30 есть? Мотор 257 (на GRB)
Ps.Механический манометр подтвердил показания приборов

я бы поменял маслонасос обязательно с новым шортблоком!
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Тоже слоняюсь к замене маслонасоса, но все равно больше склоняюсь все таки к тому, что все новое и масло жидкое, потому что на оборотах давление нормальное, но лучше перебздеть, чем недобздеть :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня такой вопрос, недавно поставил новый шортблок, ставил у официалов, поэтому пока на гарантии лью субаровское масло 5в30. Давление на холостых при 90 градусах масла - около 0,7-0,9. На оборотах 2-3 тыс - около 5ти. Такое низкое давление на холостых немного напрягает. Понимаю, что масло жидковато, но тем не менее закрадываются мысли что масляный насос не совсем живой, хотя пробег на старом блоке был около 35 тыс.
Поменять масляный насос на всякий случай? Или забить и после гарантии лить 5в40?
У кого опыт езды на субаровском 5в30 есть? Мотор 257 (на GRB)
Ps.Механический манометр подтвердил показания приборов
у вас давления минимальные что на оборотах что на холостом! На холостом нижний предел 0,8, это заводской параметр! На холостом в принципе не так страшно а вот обороты тоже на минимуме! Я не знаю что с гарантией у вас но из общих характеристик вы выпали! Я однозначно менял бы масло на 5х50 сразу ликви молиген! По моим представлениям так мотор долго не сможет работать! Если мы говорим про оригинальное масло оно миниральное и каждые три тысячи на смену!
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
У меня было давление такое (0.8-0.9 на ХХ). После замены коренных вкладышей все стало нормально- на ХХ 1.8-1.9 при температуре 96*.
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
5 очков это минимальный параметр на 3000 об/мин??? Холостой ход у меня в пределах 600-700 об/мин.
Надо учитывать, что масло 5в30. И давление здесь всегда будет ниже, чем на 5в50. Если использовать 5в50 то давление конечно возрастет, но возрастет ли смазывание маслом? Мне кажется что нет, давление будет обусловлено только тем, что масло будет труднее пропихнуть. Использование 5в50 будет разумно, если вжаривать и температура будет ближе к 100, а сейчас обкатка, выше 90 не поднимается.
И представьте себе, что будет с новым мотором, где зазоры минимальны, залив туда 5в50? Да, давление будет хорошим, только будет ли быстро просачиваться масло туда, куда нужно?
в общем жду ответа от тех, кто льет 5в30
 
Сверху